И да, комментариев кроме Галкиного не было вплоть до "выбора редакции". Собственно и самого "выбора редакции" два с половиной года назад не было, и автора это не трогало. Так что всё относительно, в том числе и подоплёка авторского либо редакторского "молчания".
для мужчины очень даже и очень ... а вот это у вас класс - Не лепите из меня антисемита, Не по адресу, как видно, инвективы. Не пора ль сказать комедии - финита, Вам самим себя кошмарить не противно?
Ведь в роду моём - запомните навеки, Заплелись - пусть не венчально, не церковно, От Захара Моисеевича ветви И от Осипа Фадеевича корни.
Мне не менее, чем Минин и Пожарский Сердцу дороги, кто в близость жизни позван: Мой учитель по фамилии Рожанский И любимый ученик Серёжа Гоцман.
Так что зря гремит и гневно, и речисто Сионистских обвинений канонада. Раскусив меня как антисиониста, Передёргивать по-своему не надо!
Присоединяюсь, это очень правильно, человечно и актуально звучит. Есть не менее чем в трёх местах то, что можно было бы сделать чуть по иному, но уже не стоит. Работа состоялась и спасибо -- за неё.
Кстати, столько комментариев, а от автора ни слова…в другой раз и не захочешь писать ничего.
В изданной книге, с подачи Александры Одриной, эти сомнительные места поправлены. Вот ссылка для прочтения: "Моему другу", первая книга стихов, Ridero, 2021
...
а вот это у вас класс -
Не лепите из меня антисемита,
Не по адресу, как видно, инвективы.
Не пора ль сказать комедии - финита,
Вам самим себя кошмарить не противно?
Ведь в роду моём - запомните навеки,
Заплелись - пусть не венчально, не церковно,
От Захара Моисеевича ветви
И от Осипа Фадеевича корни.
Мне не менее, чем Минин и Пожарский
Сердцу дороги, кто в близость жизни позван:
Мой учитель по фамилии Рожанский
И любимый ученик Серёжа Гоцман.
Так что зря гремит и гневно, и речисто
Сионистских обвинений канонада.
Раскусив меня как антисиониста,
Передёргивать по-своему не надо!
И очень пронзительно.
Обнимаю (что тут ещё можно сделать?)