Щекочет рёбра зимний бес
под шёпот вкрадчивого змия,
что счастье невозможно без
слепой безумной эйфории -
когда чужие меркнут лица
и оживают словари,
и сердце мечется внутри
тебя с ума сводящей птицей,
и невесомая тоска,
и свет утраченного рая...
А ты от счастья замираешь
над хрупкой бабочкой, пока
с тончайших крылышек, шурша,
во тьму пыльца летит цветная...
Как обречённая больная,
в анабиозе спит душа,
пока фиксирует игру
мозг серебром на фотоснимке,
где тени призрачных подруг
подёрнуты стеклянной дымкой,
и все мы - правы и не правы,
пока ещё даёт Господь
и счастье с привкусом отравы,
и смех до слёз,
и жало - в плоть.
P.S. «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 послание ап. Павла к Коринфянам 12: 7) П. Фрагорийский
Опубликовано: 20/02/22, 23:35 | Последнее редактирование: Ptitzelov 21/02/22, 11:57
| Просмотров: 515 | Комментариев: 11
скрепя зубами едет крыша
и невозможно отрицать
анабиоз, сошедший свыше
проникновенный изумруд
на редкость вкрадчивого змия
во глубине вселенских руд
дерьмо не время - мы такие
в душе вынашиваем зло
и в тело всаживаем жало
свеча горела под столом
свеча горела и дрожала
чужие лоскутки сшивая,
и в сердце ненависть кипит -
умрёт поэзия живая.
Ну что ж, сыграем в пелеле?
Терпи - невелика парсуна!
"Свеча горела на столе" -
но кто под стол её засунул?
"Во глубине сибирских руд",
"февраль, чернила", "зло и слякоть"...
Писать стихи - огромный труд?
Ах Боже мой - "обнять и плакать",
о том, "человек - дерьмо",
любить его - не "пить какаву",
о том, что тронется умом
зоил, обманутый лукавым.
С любовью или напролом -
здесь всяк идёт своей дорогой.
Но свечи держат под столом,
когда ни совести - ни Бога.
Концовка просто ударная!