Стих выпорхнет птицей, встревожив ненужную боль, Присядет на ветку желтеющей тонкой берёзы. С ним рядом уютно быть просто уставшей собой – Согреться немного, забыв о привычных морозах.
Он пёрышки чистит, красуясь слегка новизной. Надолго ли хватит терпения рядом резвиться, Когда манит небо, а он полон сил, молодой? Умчится в астрал, где размыты любые границы.
Вот выживет, нет ли – уже не узнать никогда. Спасибо за то, что возник, воплотился внезапно. Шуршащей листвой опадает минут череда. А вдруг он сумеет увидеть неясное завтра?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Люблю такой размер. Как плавное течение реки. И плавное течение смыслов. А и замечтательно было бы, если бы птица-стих ворвался бы в завтра и там был замечен и принят. А то как-то невесело стало с поэзией, авторы сами пишут и сами друг друга читают. В основном. Может быть, я ошибаюсь, но такое есть ощущение, что как-то всё упростилось (местами до полного скотства), и народу всякое сугубо земное интересно, а всякое высокое - нет. А стихотворение хорошее. Заставляет задуматься.
А и замечтательно было бы, если бы птица-стих ворвался бы в завтра и там был замечен и принят.
А то как-то невесело стало с поэзией, авторы сами пишут и сами друг друга читают. В основном.
Может быть, я ошибаюсь, но такое есть ощущение, что как-то всё упростилось (местами до полного скотства), и народу всякое сугубо земное интересно, а всякое высокое - нет.
А стихотворение хорошее. Заставляет задуматься.