Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Много вопросов, Аполло...
1. "Хрипишь, боясь сорваться в децибелы" - Звучит двояко. Имелось в виду сорваться в децибелы, как в пропасть? Сомневаюсь. Если - в смысле боясь перейти на громкий звук/крик, тогда 'сорваться НА децибелы'
2. "И страх ещё до бабочки не вызрел," Лучше, наверное "И страх ещё из кокона не вызрел, ", а то получается сравнение страха с бабочкой.
3. Достать свои нелепые запчасти За ниточки – подарок кукловода.
Достать за ниточки запчасти... Из пропасти что ли? Тогда при чём тут кукловод? Если тут кукловод, тогда правильней 'Коснуться своих нелепых запчастей за ниточки – подарок кукловода. ' А-а, в этом смысле достать.... тогда 'за' не нужно и 'Достать ниточками за запчасти'
Полина, сильные стихи. Психологическая поэзия - это всегда очень лично. Всё думаю - здесь обретение свободы разума, духа при жизни или конец и воскрешение в иной ипостаси?
Спасибо, Светлана. По поводу Ваших фонетических сомнений, так я Вам больше скажу: если весь стих записать в подбор, без пробелов, то его будет очень сложно прочесть. Почти криптологическая задача.
у кого-то криптологическая, у кого-то фонетическая. А почему Вы не обращаете внимание на фонику? Мне просто интересно. Это Ваше дело, конечно. Я не настаиваю. Но слышу, почему-то.
Полина, мне понравилось. Близко, резонирует... И на уровне ассоциаций интересно: например, в первой строке "начать с нуля" и дальше "из этого колодца" - помимо очевидного смысла, нуль ведь даже чисто визуально ассоциируется и с колодцем, и с провалом... И тьма-арахна, и кокон - хорошо. И просто много интересных строк, например:
И страх ещё до бабочки не вызрел, А контур твой уже обводят мелом… (особенно нравится)
Беспомощным неведома свобода. - тоже очень точно)
в общем, очень психологично и необычно получилось, с моей точки зрения...
1. "Хрипишь, боясь сорваться в децибелы" - Звучит двояко. Имелось в виду сорваться в децибелы, как в пропасть? Сомневаюсь. Если - в смысле боясь перейти на громкий звук/крик, тогда 'сорваться НА децибелы'
2. "И страх ещё до бабочки не вызрел,"
Лучше, наверное "И страх ещё из кокона не вызрел, ", а то получается сравнение страха с бабочкой.
3. Достать свои нелепые запчасти
За ниточки – подарок кукловода.
Достать за ниточки запчасти... Из пропасти что ли? Тогда при чём тут кукловод? Если тут кукловод, тогда правильней 'Коснуться своих нелепых запчастей за ниточки – подарок кукловода. '
А-а, в этом смысле достать.... тогда 'за' не нужно и 'Достать ниточками за запчасти'
Спасибо
Спасибо, Алексей.
И страх ещё до бабочки не вызрел,
А контур твой уже обводят мелом… – здоровски
Вот эти строки не понравились по звукописи:
За ось координат в плюс неизвестность,
Заось
координаТВПЛюс
Что было путеводного в их власти? - путеводНОГОВИХВЛасти
По поводу Ваших фонетических сомнений, так я Вам больше скажу: если весь стих записать в подбор, без пробелов, то его будет очень сложно прочесть. Почти криптологическая задача.
И это не сомнения, Полина.
Есть даже целая наука: фонетика.
А почему Вы не обращаете внимание на фонику?
Мне просто интересно.
Это Ваше дело, конечно. Я не настаиваю. Но слышу, почему-то.
И на уровне ассоциаций интересно: например, в первой строке "начать с нуля" и дальше "из этого колодца" - помимо очевидного смысла, нуль ведь даже чисто визуально ассоциируется и с колодцем, и с провалом... И тьма-арахна, и кокон - хорошо.
И просто много интересных строк, например:
И страх ещё до бабочки не вызрел,
А контур твой уже обводят мелом… (особенно нравится)
Беспомощным неведома свобода. - тоже очень точно)
в общем, очень психологично и необычно получилось, с моей точки зрения...
простите, нет окна редактора.
А контур твой уже обводят мелом… –
Точно, я от этого тоже в полном восторге)
Ну, Полина)))
Интересно получилось)