Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Когда твой взлёт обыденностью сузил Смурной Сизиф, Смотри в осколки трепетных иллюзий – Чужие сны:
Плыви по живописным сюрреалам, Как по волне, Замысловатость кодов небывалых Оставя вне…
Слои смыкая, умозаключенья Запри в комод – Всё сбудется в одно твоё мгновенье, И всё пройдёт!..
я попытаюсь объяснить необъяснимое. Дело в том, что писатель вкладывает в стихо то, что на него на данный момент нахлынуло или же копилось годами и теперь превысило критическую массу. Читатель может чего-то не увидеть, не понять, но выстроить свой ассоциативный ряд. Я не случайно начала писать комментарий после этих трёх четверостиший. Для меня они кажутся уже завершёнными. "Всё сбудется в одно твоё мгновенье, и всё пройдёт!" Человек выдумывает, создаёт, пишет - это его миры. Да, мне видится в этом писатель, художник (не обязательно уточнять, но непременно человек творческий, создающий), отсюда:
Миры родятся, ширятся, роятся – С твоей руки По воле ведомых тебе ассоциаций И вопреки...
Если это четверостишие поставить первым... А во втором просто изменить форму глагола: когда твой день обыденностью сузИТ... и это всё объяснит. Как было, как стало. Вернее, станет.
А это, может быть, и необязательное. Но это моё такое мнение.
Скорлупкою, свободной от ореха – Крепка броня – Плыви, катись – как славно просто ехать! – Возьми меня!..
Вельмишановна Ирина Кузнецова-Груздёва! Представьте, Ваша Звёздность, что случайный прохожий заходит к Вам в дом и, не здороваясь, начинает переставлять мебель по своему разумению. Представили? А теперь представьте, что бы ВЫ ему на это захотели сказать.
Но всё равно, хотелось бы найти таких, которым было бы понятно о чём тут речь и чтобы они выложили свои цепочки объяснений - а потом сравним с Вашими. Вот посмотрим, к кому эта работа попадёт в шорт - у них и спросим
Здравствуйте, Владимир! По поводу бессмыслицы: как раз и нет - всё осмысленно. У меня бывают вирши на потоке сознания, но этот - достаточно взвешен и обдуман (после создания)). Ну что ж, поиграем в объяснялки:
по ореху: Грецкий орех похож на мозг человека. А скорлупка (без ореха - свободная от ореха) - это как отключение ума и восприятие чего-либо без умственного анализа, другими органами. Мне кажеься, что СЮР лучше воспринимать именно так, не включая думалку. О том и речь здесь.
По Сизмфу: Сизиф, по легенде, мучается в аду и катит камень на гору, а камень скатывается вниз, и Сизиф должен начинать этот труд сначала, бесконечное число раз.
Не так ли многие из нас живут: делают бесконечные дела, которые от этого делания не уменьшаются в количестве, а поглощают человека, связывают его ум и эмоции,погружая в обыденность "по самое не хочу"?
Когда этот "внутренний Сизиф" окончательно донял - ЛГ предлагает плыть по течению воображения,не задумываясь(или смотреть сюр), чтобы стряхнуть с себя эти путы и просто ...плыть, ехать, парить - что Вам нравится.)
--- Ну вот как-то так. Благодарю, что спрашиваете, интересуетесь. Я просто уверена, что непонятно многим, а спрашивают только самые смелые.) Радости Вам!
'а спрашивают только самые смелые.)' Нет, спрашивают самые злые
Меня почему-то всё это сильно разозлило, читаю, читаю - и не доходит. Похоже на 'стихи для умных' г-на Семецкого и ниже с ним. Я давно уже с ним борюсь, но безуспешно, потому-что это такая зараза! Опасная зараза, писать такие стихи легче - плыви себе по течению, а если кто не поймёт, так ведь это 'стихи для умных'.
Интересно, вот Ваша очень пространная и запутанная цепочка размышлений совпала хоть с одной у читателей?
И вообще, у скольких читателей возникли цепочки и какой длины?
Владимир, я не "умничаю", но если уж так мыслю - так и пишу. Порой(по советам критиков) что-то правлю, но не на упрощение мысли, а на более точную её передачу. --- Простите меня, как автора, если Вами не понимается. Сколькими ещё не понимается - я не могу знать, потому что молча читающих - больше. У меня есть совсем простенькие стишата. Специально не мудрю. такими рождаются. А про цепочки объяснений... знаете, если человек (читатель) находится в одном поле восприятия - этих объяснялок и не нужно вовсе - ОБРАЗЫ РАСКРЫВАЮТСЯ сами, без дополнительных логических усилий. Видимо, в Вашем прочтении преоюладает логическая составляющая, а у автора - образная. . Если читатель не понял, то почему бы не объяснить, хотя бы сделать попытку? Ведь это расширяет (ВЗАИМНО - и у читателя и у автора) спектр восприятия нового - непонятного до этого времени! ---- Вы говорите, что спрашивают ЗЛЫЕ? Ну не злой Вы, как я вижу по разговору. И я не злюсь на вопросы. И чересчур пространно объясгняю именно потому, что НЕ ЗЛЮСЬ, но ОЧЕНЬ ХОЧУ БЫТЬ ПОНЯТОЙ. Вот.
Но всё равно, хотелось бы найти таких, которым было бы понятно о чём тут речь и чтобы они выложили свои цепочки объяснений - а потом сравним с Вашими. Вот посмотрим, к кому эта работа попадёт в шорт - у них и спросим smile
Смурной Сизиф,
Смотри в осколки трепетных иллюзий –
Чужие сны:
Плыви по живописным сюрреалам,
Как по волне,
Замысловатость кодов небывалых
Оставя вне…
Слои смыкая, умозаключенья
Запри в комод –
Всё сбудется в одно твоё мгновенье,
И всё пройдёт!..
я попытаюсь объяснить необъяснимое. Дело в том, что писатель вкладывает в стихо то, что на него на данный момент нахлынуло или же копилось годами и теперь превысило критическую массу. Читатель может чего-то не увидеть, не понять, но выстроить свой ассоциативный ряд.
Я не случайно начала писать комментарий после этих трёх четверостиший. Для меня они кажутся уже завершёнными. "Всё сбудется в одно твоё мгновенье, и всё пройдёт!"
Человек выдумывает, создаёт, пишет - это его миры. Да, мне видится в этом писатель, художник (не обязательно уточнять, но непременно человек творческий, создающий), отсюда:
Миры родятся, ширятся, роятся –
С твоей руки
По воле ведомых тебе ассоциаций
И вопреки...
Если это четверостишие поставить первым... А во втором просто изменить форму глагола: когда твой день обыденностью сузИТ... и это всё объяснит. Как было, как стало. Вернее, станет.
А это, может быть, и необязательное. Но это моё такое мнение.
Скорлупкою, свободной от ореха –
Крепка броня –
Плыви, катись – как славно просто ехать! –
Возьми меня!..
Представили?
А теперь представьте, что бы ВЫ ему на это захотели сказать.
Но всё равно, хотелось бы найти таких, которым было бы понятно о чём тут речь и чтобы они выложили свои цепочки объяснений - а потом сравним с Вашими. Вот посмотрим, к кому эта работа попадёт в шорт - у них и спросим
Проверено.
Так что спрашивать некого будет.
Мою "Веру Павловну" тут так разнесли, что не до шортов - ноги унести бы...
Например: Скорлупкою, свободной от ореха – Крепка броня
Как это?
Или вот это:
твой взлёт обыденностью сузил смурной Сизиф
Звучит красиво, но бессмысленно.
По поводу бессмыслицы: как раз и нет - всё осмысленно.
У меня бывают вирши на потоке сознания, но этот - достаточно взвешен и обдуман (после создания)).
Ну что ж, поиграем в объяснялки:
по ореху:
Грецкий орех похож на мозг человека.
А скорлупка (без ореха - свободная от ореха) - это как отключение ума и восприятие чего-либо без умственного анализа, другими органами.
Мне кажеься, что СЮР лучше воспринимать именно так, не включая думалку.
О том и речь здесь.
По Сизмфу:
Сизиф, по легенде, мучается в аду и катит камень на гору, а камень скатывается вниз, и Сизиф должен начинать этот труд сначала, бесконечное число раз.
Не так ли многие из нас живут: делают бесконечные дела, которые от этого делания не уменьшаются в количестве, а поглощают человека, связывают его ум и эмоции,погружая в обыденность "по самое не хочу"?
Когда этот "внутренний Сизиф" окончательно донял - ЛГ предлагает плыть по течению воображения,не задумываясь(или смотреть сюр), чтобы стряхнуть с себя эти путы и просто ...плыть, ехать, парить - что Вам нравится.)
---
Ну вот как-то так.
Благодарю, что спрашиваете, интересуетесь.
Я просто уверена, что непонятно многим, а спрашивают только самые смелые.)
Радости Вам!
Нет, спрашивают самые злые
Меня почему-то всё это сильно разозлило, читаю, читаю - и не доходит. Похоже на 'стихи для умных' г-на Семецкого и ниже с ним. Я давно уже с ним борюсь, но безуспешно, потому-что это такая зараза! Опасная зараза, писать такие стихи легче - плыви себе по течению, а если кто не поймёт, так ведь это 'стихи для умных'.
Интересно, вот Ваша очень пространная и запутанная цепочка размышлений совпала хоть с одной у читателей?
И вообще, у скольких читателей возникли цепочки и какой длины?
Порой(по советам критиков) что-то правлю, но не на упрощение мысли, а на более точную её передачу.
---
Простите меня, как автора, если Вами не понимается.
Сколькими ещё не понимается - я не могу знать, потому что молча читающих - больше.
У меня есть совсем простенькие стишата.
Специально не мудрю. такими рождаются.
А про цепочки объяснений... знаете, если человек (читатель) находится в одном поле восприятия - этих объяснялок и не нужно вовсе - ОБРАЗЫ РАСКРЫВАЮТСЯ сами, без дополнительных логических усилий.
Видимо, в Вашем прочтении преоюладает логическая составляющая, а у автора - образная.
.
Если читатель не понял, то почему бы не объяснить, хотя бы сделать попытку?
Ведь это расширяет (ВЗАИМНО - и у читателя и у автора) спектр восприятия нового - непонятного до этого времени!
----
Вы говорите, что спрашивают ЗЛЫЕ?
Ну не злой Вы, как я вижу по разговору.
И я не злюсь на вопросы.
И чересчур пространно объясгняю именно потому, что НЕ ЗЛЮСЬ, но ОЧЕНЬ ХОЧУ БЫТЬ ПОНЯТОЙ.
Вот.
Но всё равно, хотелось бы найти таких, которым было бы понятно о чём тут речь и чтобы они выложили свои цепочки объяснений - а потом сравним с Вашими. Вот посмотрим, к кому эта работа попадёт в шорт - у них и спросим smile