1 августа в 21 час. ведущий, победитель предыдущего конкурса (или замена)
даст тему – картинку (или цитату, или слово, или иное аналогичное задание).
Участникам нужно будет за 1 час анонимно написать стихотворение и выслать его в адрес ведущего в виде личного сообщения (ЛС)
Ведущий в течение 5-10 минут после 22 час. вывешивает стихи, каждое в отдельной рецензии.
Участники и любые желающие лично могут вволю пофлудить под любым стихотворением или просто обсудить его достоинства или недостатки. На это дается все время до 21 часа 2 августа
2 августа в 09.00 кнопка для голосования становится активной и в 21 час объявляется победитель, который и становится следующим ведущим.
В случае, если победитель не может провести следующий блиц, он самостоятельно находит себе замену.
1 голос = 1 балл, за голосование прибавляется 1 балл. Активный флуд поощряется лично Страной (30 баллов). Победителю вручается кубок и 100 баллов.
Доп. условия:
1. Количество стихов - до 5, голосование проводится, но победитель не награждается. 2. Количество стихов от 5-10 - победитель награждается 100 баллами и кубком 3. Количество стихов от 10-15 - возможны 2 победителя с призовым фондом по 100 баллов каждому 4. За флуд под конкурсными стихами - 30 баллов каждому.
Сергей, замечательная пародия на мой стих! Смешная, "острая", всё подметили точно и ловко обыграли. Браво! Надо утащить на страницу:) Хотя, стих-то мой проигрывает Вашей пародии, стопроцентов!
В Анапе зной. По улице Терской Течёт горячий пот июльских будней. Ты целый день в столярной мастерской, А я в тени валяюсь до полудня. У нас в саду лежит густая тень Под сводами стареющих акаций. Ищу дела, но в поисках затей Боюсь в своих мечтаньях потеряться… Обед простой: картошка, яйца, квас. Работа - волк, но терпит перерывы. Ты, уходя, целуешь каждый раз Моих волос распущенную гриву. И я опять мечтаю и ленюсь. Когда Терская к вечеру остынет И медленно сползет к закату плюс, Куплю вина на ужин, хлеб и дыню. Мы сядем в полутёмной мастерской, Там пахнет свежей стружкой, елью, потом… В твоих глазах усталость и покой, В моих - любовь. Она важней работы.
Уж на холмах лежит ночная мгла, Течёт горячий пот июльской ночи. А в мастерской лишь стружка да смола, И я надеюсь, что меня ты хочешь Спросить - зачем валяюсь я в углу? И почему не занята я делом? Опилки, грязь и гвозди на полу, А я мечтаю, расслабляюсь телом... Обычный ужин: рябчики, икра. Работа – волк, и голодны, как волки Столяр и я – невеста столяра. Ты, приходя, забудь про кривотолки, Забудь о том, что вечно я ленюсь, Что не чешу распущенную гриву, Но для любви всё это только в плюс: Куплю вина и сделаю счастливым! Мы сядем в полутёмной мастерской, Неубрано и сильно пахнет потом... По буйной гриве проведёшь рукой, Отдёрнешь с удивлением: «А что там?!»
Меня плясать учили завсегда от печки, А здесь танцуют всё от улицы Терской — Я приобщилась бы и к ихней мастерской, Когда б в стихе о правде было хоть словечко.
Как мало толку доказывать что-то Той, кто тебе априори не верит. Канут слова, как в гнилое болото - Лишь бесполезная будет потеря Времени, сил, и, конечно же нервов, Слушать тебя ей и вовсе не надо. Так промолчи, не ругайся со стервой, Не провоцируй словес камнепада...
Жисть наша, братцы, - пустая жестянка, Верят-не верят... Да ну их в болото! Те, кто не верят – сплошные поганки, С ними мне даже летать неохота. Верят отдельные ведьмы и стервы, Гляну и думаю: «Мне оно надо?" Если сойдёмся, истреплют все нервы, В ступах слетая с небес камнепадом...
Молчи. Что толку спорить с тишиной? Ты можешь сотни раз кричать и плакать, А небо так же тихо над тобой — Ни сполоха, ни росчерка, ни знака.
Настанет день, когда ты всё поймёшь, — Всю тайнопись судьбой скрещённых линий, Но в тот же миг ты сгинешь в вечной сини, А слово не рождённое есть ложь...
Ради Вас своё правило я, скрепя сердце, нарушу, Дам совет, раз с плевками такая случилась напасть: Сохранить не старайтесь широкую, чистую душу - Будут реже плевать, и гораздо труднее попасть! :):(
Простите, ради Бога, любезная РябИна! Фамилий нынче много и ников... Я прикинул, Что РЯбина, наверно. Ошибся, но за это Я рад неимоверно послать цветок с приветом!
- Внезапно смертен, говоришь? От внезапно смертного слышу!
Ваня Бездомный слегка охренел, но шпиона ловил, как положено. Кто же мог знать, что шпион не по ведомству огэпэу? Нет бы вагоновожатой слегка отвернуть… Но трамвай – штука сложная. Да и диспетчер со сменщиком девушку вряд ли поймут.
Вроде бы просто всё – чисто конкретно дискуссия. Интеллигентная. Может быть, слишком навязчив и пафосен был Берлиоз… Дайте нам срок. Служба трансцедентальной охраны покончит с агентами. Просто мы знаем, где правда. Где будет. Всегда и всерьёз.
Ох, как закручена суть здесь непередаваемо - Целой стране аж поставлен диагноз-вопрос. Служба "охраны" покончит, скорее, с трамваями, с маслом и с Аннушкой, если возьмётся всерьёз.
Я сумерками жесткими небрит. Фонарным проявителем для пятниц: окошко, белый сне. Следами пятясь - от понедельника шагаю в декабри. "Не ври", - шепнешь -зачем? Не говори. Все - знаю наперед что - молча скажешь. Июльский бред не заштрихует сажа, бессонницы - переходи на крик. Вибрирует гитарною струной контральто - заполошных междометий. Привязанность возможно ли заметить, когда декабрь - докучливым вруном? Найди меня на краешке души, куда - иду имея зимний адрес, штрихам фонарным отдавая - абрис, а хочешь? Безучастно потушив: пусти меня затейливо, волчком, бродить по кругу что - возможно, лестно; а - знаешь? Для меня сказать - по чести за счастье, быть - докучливым ничто.
Окошко. Жёлтый ме опять небрит. Его боятся звё - колючий слишком! Он с краешка души упал в четверг, и неудачно так...синяк и шишка. Не надо было пятиться назад, а лучше бы марал гитару сажей, И выставил в Манеже этот бред. И был бы "что" с большим весомым стажем!
Я сумерками жесткими побит. Я выпил проявителя для пятниц, в окошко выпал, неудачно пятясь. А с понедельника не ел совсем я бри. Меня ты слушаешь и говоришь: «Не ври! Все знаю наперед что ты мне скажешь: июльский бред и вяческая лажа, Все выдумки твои делю на три!» Бьёт по мозгам натужный барабан каких-то неухоженных наречий. Возможно ли добиться новой встречи, когда июль – жестокий хулиган? Тебя найду на краешке ума, ведь знаю твою летнюю прописку – под фонарём – не очень-то и близко, плюс мошкары противной кутерьма. Пущу тебя, как камень по воде, пойдут круги - тебе должно быть лестно! И знаешь, надоело, если честно, всё время быть с назойливой нигде.
Тсс, мой хитроумный, молчи, не буди во мне Кирку! Тебя обращу я не львом, а котом полосатым. Ты будешь урчать за сметану и маяться мартом. Познаешь позор в виде тапка и трепки за шкирку. Не веришь? Так выпьем! И чары сплетаются в кокон Над милым, любимым, упрямым моим Одиссеем. Но каждый имеет ту бурю, которую сеет - Я зря опоила его зачарованным соком. И нет заклинанья обратного. Все побежала Корм Хиллс покупать и лоточек коту Одиссею. Не надо нам было играть в игру "Верю-не верю". Мужик нужен в доме. А кот? А кота как-то мало.
Зато не явится кот пьяным Часа так в два или в три ночи, Не будет до утра буянить И на меня орать. Захочет Поесть - тихонечко мяукнет. Храпеть не будет прямо в ухо, Не кинет свой носок на кухне. Не отрастит пивное брюхо.
Зато не явится кот пьяным Часа так в два или в три ночи, Не будет до утра буянить И на меня орать. Захочет Поесть - тихонечко мяукнет. Храпеть не будет прямо в ухо, Не кинет свой носок на кухне. Не отрастит пивное брюхо.
Не поведёт в кино и в гости, Не купит ни духи, ни шубку, Друзьям не перемоет кости, Посуду не помоет губкой, Не сочинит стихотворенье, Не поцелует, не обнимет... С котом попроще, без сомненья. Но жизнь... Она пройдёт ведь мимо.
У Лукоморорья дом зелёный, В дому котов учёных стая. Анчара соком напоённых Мышей по осени считают. А в марте (иногда в апреле) Гоняют по ветвям русалок, В любви они поднаторели, Им кошек явно стало мало. Зовут котов тех - Одиссеи, Ахиллы, Гекторы, Парисы... Все в романтических затеях! А в доме, между прочим, крысы.
"И шестопера тоже не буди" Кивнешь согласно, плавно и размеренно Я брошу палицу и буду бигуди Накручивать, как сотни тысячь женщин, И ты останешься очеловечен.
Не поведёт в кино и в гости, Не купит ни духи, ни шубку, Друзьям не перемоет кости, Посуду не помоет губкой, Не сочинит стихотворенье, Не поцелует, не обнимет... С котом попроще, без сомненья. Но жизнь... Она пройдёт ведь мимо.
Мужчина чтобы мыл посуду? Таких я сроду не видала. Я долго плакаться не буду, Но мир далёк от идеала.
УРА! УРА! УРА!
Как обычно.
Награждаются кубками и 100 баллами каждый.
За флуд по 30 баллов получают Сергей Кодес, Ирга Рябина, Надежда Цыплакова, Роксана Ланд.
Вроде бы никого не забыла, проверяйте. Завтра переведу кубки с баллами.
Да набейте нам трубки -
Будем прыгать, как Бубки
И показывать зубки!
Страна, спасип и виват) всем поклон низкий)
А ну и, конечно же, Сергей, с победой'
С удовольствием проведу блиц в выходной день, если это возможно.
Поздравляю победителей!
Сергей, замечательная пародия на мой стих! Смешная, "острая", всё подметили точно и ловко обыграли. Браво! Надо утащить на страницу:) Хотя, стих-то мой проигрывает Вашей пародии, стопроцентов!
Надеюсь, Вы не против?
Спасибо Стране за танцы, за тему!
Перечитываю флуд :D
«Жалеют» нас на дальних берегах,
но им — других земель единоверцам,
не расскажу о наших дураках
больным от оскорблёний ими сердцем.
Родной страны нелепости — моя
Голгофа, испытание и карма.
Рассчитывать на помощь воронья?
Они «помогут» вводом чуждых армий.
Смириться иль бороться за себя?
Пожалуй, что бороться, только с толком -
переловить всех брешуших собак
и дураков. Я быть согласен волком.
ведь не догонишь, коль недужно...
Что важнее этим летом?
В Анапе зной. По улице Терской
Течёт горячий пот июльских будней.
Ты целый день в столярной мастерской,
А я в тени валяюсь до полудня.
У нас в саду лежит густая тень
Под сводами стареющих акаций.
Ищу дела, но в поисках затей
Боюсь в своих мечтаньях потеряться…
Обед простой: картошка, яйца, квас.
Работа - волк, но терпит перерывы.
Ты, уходя, целуешь каждый раз
Моих волос распущенную гриву.
И я опять мечтаю и ленюсь.
Когда Терская к вечеру остынет
И медленно сползет к закату плюс,
Куплю вина на ужин, хлеб и дыню.
Мы сядем в полутёмной мастерской,
Там пахнет свежей стружкой, елью, потом…
В твоих глазах усталость и покой,
В моих - любовь. Она важней работы.
к вину бокалы поищу....
а после я тебя покину -
пойду к соседкину борщу!
ты от него всю ночь потеешь.
Как тут, скажи, не озвереешь?
Борщ завтра на обед, малыш. Так.
Тут про еду на целый день,
Чуть-чуть жары, немного стружек
Потом хлеб с дынею на ужин...
Уж на холмах лежит ночная мгла,
Течёт горячий пот июльской ночи.
А в мастерской лишь стружка да смола,
И я надеюсь, что меня ты хочешь
Спросить - зачем валяюсь я в углу?
И почему не занята я делом?
Опилки, грязь и гвозди на полу,
А я мечтаю, расслабляюсь телом...
Обычный ужин: рябчики, икра.
Работа – волк, и голодны, как волки
Столяр и я – невеста столяра.
Ты, приходя, забудь про кривотолки,
Забудь о том, что вечно я ленюсь,
Что не чешу распущенную гриву,
Но для любви всё это только в плюс:
Куплю вина и сделаю счастливым!
Мы сядем в полутёмной мастерской,
Неубрано и сильно пахнет потом...
По буйной гриве проведёшь рукой,
Отдёрнешь с удивлением: «А что там?!»
А здесь танцуют всё от улицы Терской —
Я приобщилась бы и к ихней мастерской,
Когда б в стихе о правде было хоть словечко.
Большое Вам спасибо!
Как мало толку доказывать что-то
Той, кто тебе априори не верит.
Канут слова, как в гнилое болото -
Лишь бесполезная будет потеря
Времени, сил, и, конечно же нервов,
Слушать тебя ей и вовсе не надо.
Так промолчи, не ругайся со стервой,
Не провоцируй словес камнепада...
Если с камнями - опасна вдвойне,
С ней обращаться умеючи нужно,
Чтоб уцелеть на словесной войне!
Жисть наша, братцы, - пустая жестянка,
Верят-не верят... Да ну их в болото!
Те, кто не верят – сплошные поганки,
С ними мне даже летать неохота.
Верят отдельные ведьмы и стервы,
Гляну и думаю: «Мне оно надо?"
Если сойдёмся, истреплют все нервы,
В ступах слетая с небес камнепадом...
она себя лишь слышит, не кого-то.
Чтоб не прибила камнем на камнях,
Ты стерву прогони в её болото!
Молчи. Что толку спорить с тишиной?
Ты можешь сотни раз кричать и плакать,
А небо так же тихо над тобой —
Ни сполоха, ни росчерка, ни знака.
Настанет день, когда ты всё поймёшь, —
Всю тайнопись судьбой скрещённых линий,
Но в тот же миг ты сгинешь в вечной сини,
А слово не рождённое есть ложь...
когда плюют в тебя бездушно?
Когда плюют в тебя душевно!
когда плюют, к примеру, в дУше!
:-)
Плюют "кореша" -
это просто напасть!
Чем шире душа,
Тем легче попасть.
Плюют не спеша,
не шутя предают?
Чем чище душа,
тем чаще плюют...
:):(
Не занимаюсь боксом и ушу,
Но, если наплевать мне в душу сильно -
Бесстрастно задушевно задушу!!!
:-)
Ради Вас своё правило я, скрепя сердце, нарушу,
Дам совет, раз с плевками такая случилась напасть:
Сохранить не старайтесь широкую, чистую душу -
Будут реже плевать, и гораздо труднее попасть!
:):(
Вас настоятельно прошу -
Займитесь боксом и ушу!
Летальный ни к чему исход,
Любой - нокаут предпочтёт...
:-)
Простите, ради Бога, любезная РябИна!
Фамилий нынче много и ников... Я прикинул,
Что РЯбина, наверно. Ошибся, но за это
Я рад неимоверно послать цветок с приветом!
В мире, что порой жесток.
Мы теперь с приветом ходим
Вместе - я и мой цветок!
:-)
- Внезапно смертен, говоришь? От внезапно смертного слышу!
Ваня Бездомный слегка охренел, но шпиона ловил, как положено.
Кто же мог знать, что шпион не по ведомству огэпэу?
Нет бы вагоновожатой слегка отвернуть… Но трамвай – штука сложная.
Да и диспетчер со сменщиком девушку вряд ли поймут.
Вроде бы просто всё – чисто конкретно дискуссия. Интеллигентная.
Может быть, слишком навязчив и пафосен был Берлиоз…
Дайте нам срок. Служба трансцедентальной охраны покончит с агентами.
Просто мы знаем, где правда. Где будет. Всегда и всерьёз.
Целой стране аж поставлен диагноз-вопрос.
Служба "охраны" покончит, скорее, с трамваями,
с маслом и с Аннушкой, если возьмётся всерьёз.
И масла тоже не особо много,
Но Аннушки остались, и они
Опять пролили что-то на дорогу.
Как было дело, помню как сейчас -
Поднялся ветер, с гор сошла лавина.
Прости, что я тебя тогда не спас -
Не поймал, и ты промчалась мимо.
Твоя родня считала - виноват,
А мать в глаза кричала мне: "Убийца!"
В душе тогда царил кромешный ад,
И я молчал, и не глядел им в лица.
Что толку было правду говорить,
Что я не мог спасти тебя, родная...
Вина - с тобой связующая нить,
И я молчу, хотя всю правду знаю.
оно сближало нас душой и телом,
я выпил лишка, и не мог словить
тебя, когда ты мимо пролетела...
Вас связывает? Родственники прАвы?
Страшней нет казни над самим собой,
Когда Харон стоит у переправы...
Поднялся ветер, с гор сошла лавина.
Прости, что я тебя тогда не спас -
Не поймал, и ты промчалась мимо.
По-моему, автор в последней строке что-то пропустил. Типа "Я не поймал — и ты..."
Я сумерками жесткими небрит. Фонарным проявителем для пятниц:
окошко, белый сне. Следами пятясь - от понедельника шагаю в декабри.
"Не ври", - шепнешь -зачем? Не говори. Все - знаю наперед что - молча скажешь.
Июльский бред не заштрихует сажа, бессонницы - переходи на крик.
Вибрирует гитарною струной контральто - заполошных междометий.
Привязанность возможно ли заметить, когда декабрь - докучливым вруном?
Найди меня на краешке души, куда - иду имея зимний адрес,
штрихам фонарным отдавая - абрис, а хочешь? Безучастно потушив:
пусти меня затейливо, волчком, бродить по кругу что - возможно, лестно;
а - знаешь? Для меня сказать - по чести за счастье, быть - докучливым ничто.
Он с краешка души упал в четверг, и неудачно так...синяк и шишка.
Не надо было пятиться назад, а лучше бы марал гитару сажей,
И выставил в Манеже этот бред. И был бы "что" с большим весомым стажем!
Я сумерками жесткими побит. Я выпил проявителя для пятниц,
в окошко выпал, неудачно пятясь. А с понедельника не ел совсем я бри.
Меня ты слушаешь и говоришь: «Не ври! Все знаю наперед что ты мне скажешь:
июльский бред и вяческая лажа, Все выдумки твои делю на три!»
Бьёт по мозгам натужный барабан каких-то неухоженных наречий.
Возможно ли добиться новой встречи, когда июль – жестокий хулиган?
Тебя найду на краешке ума, ведь знаю твою летнюю прописку –
под фонарём – не очень-то и близко, плюс мошкары противной кутерьма.
Пущу тебя, как камень по воде, пойдут круги - тебе должно быть лестно!
И знаешь, надоело, если честно, всё время быть с назойливой нигде.
Не решаюсь вклиниться, чтобы не испортить!:)
Одиссея
Тсс, мой хитроумный, молчи, не буди во мне Кирку!
Тебя обращу я не львом, а котом полосатым.
Ты будешь урчать за сметану и маяться мартом.
Познаешь позор в виде тапка и трепки за шкирку.
Не веришь? Так выпьем! И чары сплетаются в кокон
Над милым, любимым, упрямым моим Одиссеем.
Но каждый имеет ту бурю, которую сеет -
Я зря опоила его зачарованным соком.
И нет заклинанья обратного. Все побежала
Корм Хиллс покупать и лоточек коту Одиссею.
Не надо нам было играть в игру "Верю-не верю".
Мужик нужен в доме. А кот? А кота как-то мало.
Мурчать придёт под одеяло,
Потрётся ласково об ножки,
А приведёт всего лишь кошку.
Раз кот зовётся Одиссеем.
Она котяток нарожает -
Уж это кошки все умеют!
В квартире сразу станет тесно,
Появится кошачий запах...
Вы это ждали, если честно?
Такой вот кот на мягких лапах.
Часа так в два или в три ночи,
Не будет до утра буянить
И на меня орать. Захочет
Поесть - тихонечко мяукнет.
Храпеть не будет прямо в ухо,
Не кинет свой носок на кухне.
Не отрастит пивное брюхо.
Часа так в два или в три ночи,
Не будет до утра буянить
И на меня орать. Захочет
Поесть - тихонечко мяукнет.
Храпеть не будет прямо в ухо,
Не кинет свой носок на кухне.
Не отрастит пивное брюхо.
Не поведёт в кино и в гости,
Не купит ни духи, ни шубку,
Друзьям не перемоет кости,
Посуду не помоет губкой,
Не сочинит стихотворенье,
Не поцелует, не обнимет...
С котом попроще, без сомненья.
Но жизнь... Она пройдёт ведь мимо.
они до ужаса похожи -
всю ночь отсутствуя в постели,
к утру приходят с сытой рожей......
Анчара соком злые стрелы?!
Он для чего тебе бессильный,
Когда лишь спит котом в постели???
Природы зов, что тут попишешь.
В правах он будет восстановлен,
Как только заведутся мыши.
В дому котов учёных стая.
Анчара соком напоённых
Мышей по осени считают.
А в марте (иногда в апреле)
Гоняют по ветвям русалок,
В любви они поднаторели,
Им кошек явно стало мало.
Зовут котов тех - Одиссеи,
Ахиллы, Гекторы, Парисы...
Все в романтических затеях!
А в доме, между прочим, крысы.
Кивнешь согласно, плавно и размеренно
Я брошу палицу и буду бигуди
Накручивать, как сотни тысячь женщин,
И ты останешься очеловечен.
Зачем мне палица, раз меч руке привычней?
А бигуди пусть крутит тот чудак,
Кто их придумал. Будет символично.
Не купит ни духи, ни шубку,
Друзьям не перемоет кости,
Посуду не помоет губкой,
Не сочинит стихотворенье,
Не поцелует, не обнимет...
С котом попроще, без сомненья.
Но жизнь... Она пройдёт ведь мимо.
Мужчина чтобы мыл посуду?
Таких я сроду не видала.
Я долго плакаться не буду,
Но мир далёк от идеала.
Бросаю метко в цель я, мой хороший.