Этот конкурс проводится в рамках Совместного Конкурса проектов Литсети.
Призёры каждого конкурса в рамках Совместного (т. е. авторы занявшие первые 5 мест) будут участвовать в общем авторском зачёте. Доброй вам пятницы, славные обитатели Литсети!
Поздравляю вас с началом нового учебного года!
Запаслись корвалолом? Готовы грызть гранит науки вместе с отпрысками? Тогда небольшая разминка перед стартом)))
Тема - конструктор "Школьный" Итак, я жду от вас стихи, в которых будут:
1) словосочетания:
большая перемена
учебник физики
2) эпитеты:
классный
чернильный
3) рифмы:
парта - карта
мелом - смело
Склонять можно, изменять - низзя)
Уточняю: вы должны использовать в своем стихотворении ВСЕ элементы конструктора, иначе ангидрит вашу валентность на повышенную кислотность! не приму. Правила: 1. На конкурс принимаются стихи, опубликованные на сайте ЛитСеть.
2. Участник может подать до 3 стихотворений.
3. Правило подачи заявки: название стихотворения, ссылка на страницу произведения и текст. 4. Стихи с ненормативной лексикой, стихи низкого художественного уровня, стихи, не отвечающие конкурсному заданию - не принимаются!
5. Задание выделено
зеленым цветом.
6. Решение об отклонении стихотворения принимает Ведущий конкурса. Решение Ведущего окончательное, обжалованию не подлежит.
7. Внимание! В "Седьмой пятнице" можно и нужно флудить, НО: только в виде критических рецензий и ремарок. Имеете что сказать - говорите.)))
8. Авторы, подавшие заявку и получившие критическую поддержку, могут править свои работы до 20.00 понедельника. Главное - не забыть обозначить окончательный вариант.
9. Все авторы, оказавшие критическую помощь участникам, участвуют в номинации "Лучший критический пендель".
10. Спорить с критиками - можно, ругаться - нельзя, а обижаться - глупо.)))
Призовой фонд: При наличии 10 заявок - 1 победитель (100 баллов), 20 - 2 призовых места (100 и 60 баллов), 30 - 3 призовых места (100,60 и 40 баллов). Но в любом случае - не более 5 призовых мест.
Приз "Лучший критический пендель" - 100 баллов.
Сроки конкурса: Начинаем в пятницу, 1сентября
Прием работ завершается в понедельник, 4 сентября, в 22.00
Голосование зрителей и участников: вторник-четверг, до 24.00
В пятницу, 8 сентября, публикуем итоги и раздаем призы)
Ведущая конкурса -
Ирина Корнетова
С теплом,
Я горжусь вами)
Наши победительницы Ирина Архипова и monterrey получил балы и кубки.
Спасибо всем участникам!
Удачи конкурсу!
Я спрошу Лешего.
А, в общем, Ирочка, особенно не заморачивайся...
Я угадал обеих победительниц!
И где мой приз для зрителей и зрительниц?
С тёплыми пожеланиями,
Спасибо всем за стихи, доброжелательность и голоса моему осеннему балу.
Ирина, повторюсь: задание было супер! Написала стих не ради самого конкурса, а чисто из азарта Собрать такой конструктор – дорогого стоит. Спасибо.
Всем доброго дня и хорошего настроения!
Спасибо всем, а ведущей особенно - за хорошую тему, правда, конкретизация задания - это никогда не моё, но всё же было интересно собирать такой конструктор)))
С добрыми пожеланиями,
С теплом,
Вы молодцы, товарищи!
Костыль, конечно, но раз что-то сбойнуло...
http://litset.ru/publ/14-1-0-37977
Пропадаю, пропадаю,
Видно, в школу опоздаю.
Снова осень. Упадаю
Я в чернильную дыру.
И со мной все классы - в пропасть.
Раскрутился школьный глобус -
Вертит Деймос, вертит Фобос,
Вовлекают нас в игру.
Учебник физики распахивал страницы,
Мы вниз летели, словно раненые птицы,
Вот мы уже элементарные частицы,
И не подергать мне Наташку за косицы.
Классный наш руководитель
Пролетел, как жук-вредитель,
А за ним один родитель
На собрание сзывал,
А за ним летела парта
И кричала: «Гибнет Спарта!»,
И рычала: «Бита карта!»,
Как безумный самосвал.
Мы постепенно перемешивались с мелом,
И все пространство становилось снежно-белым,
Но в неизвестность мы проталкивались смело,
Хотя в окрестностях сверкало и гремело.
Все закончилось отменно,
Снова в жизни перемена.
Да, большая перемена -
Переход в другой предмет:
Мы тире и многоточья,
Мы теперь летаем ночью,
Где метафоры источник
Или суффиксов балет.
Мы превращаемся в Тургенева с Гомером,
Мы на доске - математическим примером,
Мы под лучами застываем полимером
И обнимаем ноги рысям и пантерам.
http://litset.ru/publ/29-1-0-37971
Сорвался в пике самолётик из контурной карты.
Чернильный стрит-арт украшает последнюю парту.
Пропахли табачным ментолом девчоночьи пальцы.
Учебник по физике класс превращает в страдальцев.
На чёрной доске белый кальций оставленный мелом.
Большой перемены звонок громогласно и смело
Взрывает урок. Нам осталось таких ровно сотня,
Но только споткнулся обратный отсчёт наш сегодня -
Сегодня шут классный шагнул из окна на девятом.
Нас не было... Мы не хотели... Он сам виноват... Но...
http://litset.ru/publ/16-1-0-37957
По каждому поводу мы на большой перемене
дразнили Серёжу с Наташей и Лену с Петром,
и лишь на уроках по физике все супермены
сидели безмолвно, законам внимая с трудом.
Наш классный журнал пополняли то тройки, то двойки,
учебники физики знали чернильные сны,
а парты хранили секреты, смешки, поговорки,
вмещали записки, в которых сжигались мосты.
Серёжа с Наташей всё так же сидели за партой,
но Лена с Петром в феврале разошлись навсегда.
А время стирало границы, надежды и карты,
хоть старый географ пытался, что знает - отдать.
Мы жизнь прожигали по-глупому бойко и смело,
смеялись, грустили, любили и шли напролом.
Но кто-то на небе писал наши судьбы не мелом,
а тихо шуршащим, по-летнему тёплым дождём.