По каждому поводу мы на большой перемене дразнили Серёжу с Наташей и Лену с Петром, и лишь на уроках по физике все супермены сидели безмолвно, законам внимая с трудом.
Наш классный журнал пополняли то тройки, то двойки, учебники физики знали чернильные сны, а парты хранили секреты, смешки, поговорки, вмещали записки, в которых сжигались мосты.
Серёжа с Наташей всё так же сидели за партой, но Лена с Петром в феврале разошлись навсегда. А время стирало границы, надежды и карты, хоть старый географ пытался, что знает - отдать.
Мы жизнь прожигали по-глупому бойко и смело, смеялись, грустили, любили и шли напролом. Но кто-то на небе писал наши судьбы не мелом, а тихо шуршащим, по-летнему тёплым дождём.
Георгий, про ещё какие-то места поподробнее, пожалуйста. Не люблю писать по конкретным заданиям, поэтому рада любой помощи. Что знает - отдать - на тот период это был самый лучший вариант, ну, чтобы сохранить подобие смысла. Спасибо, что не прошли молча, как это часто бывает на конкурсах)
Очень понравилось!Особенно - "учебники физики знали чернильные сны", "Но кто-то на небе писал наши судьбы не мелом, а тихо шуршащим, по-летнему тёплым дождём".
Серёжа с Наташей всё так же сидели за партой, но Лена с Петром в феврале разошлись навсегда. А время сдавало козырные странные карты, Которые нами играли - ну просто беда...
Тема - конструктор "Школьный" Итак, я жду от вас стихи, в которых будут: 1) словосочетания: большая перемена учебник физики 2) эпитеты: классный чернильный 3) рифмы: парта - карта мелом - смело Склонять можно, изменять - низзя) Уточняю: вы должны использовать в своем стихотворении ВСЕ элементы конструктора.
Что знает - отдать - на тот период это был самый лучший вариант, ну, чтобы сохранить подобие смысла.
Спасибо, что не прошли молча, как это часто бывает на конкурсах)
но Лена с Петром в феврале разошлись навсегда.
А время сдавало козырные странные карты,
Которые нами играли - ну просто беда...
Понравилось. Особенно, по-моему, финал удался.
http://litset.ru/publ/15-1-0-37691
Тема - конструктор "Школьный"
Итак, я жду от вас стихи, в которых будут:
1) словосочетания:
большая перемена
учебник физики
2) эпитеты:
классный
чернильный
3) рифмы:
парта - карта
мелом - смело
Склонять можно, изменять - низзя)
Уточняю: вы должны использовать в своем стихотворении ВСЕ элементы конструктора.