11 октября в 21 час. ведущий, победитель предыдущего конкурса (или замена)
даст тему – картинку (или цитату, или слово, или иное аналогичное задание).
Участникам нужно будет за 1 час анонимно написать стихотворение и выслать его в адрес ведущего в виде личного сообщения (ЛС)
Ведущий в течение 5-10 минут после 22 час. публикует стихи, каждое в отдельной рецензии.
Участники и любые желающие лично могут вволю пофлудить под любым стихотворением или просто обсудить его достоинства или недостатки. На это дается все время до 21 часа 12 октября.
12 октября в 09.00 кнопка для голосования становится активной и в 21 час объявляется победитель, который и становится следующим ведущим.
В случае, если победитель не может провести следующий блиц, он самостоятельно находит себе замену.
1 голос = 1 балл, за голосование прибавляется 1 балл. Активный флуд поощряется лично Страной (30 баллов). Победителю вручается кубок и 100 баллов.
Доп. условия:
*1. Количество стихов - до 5: 1.1. от 1 до 3 стихов. Стихи публикуются анонимно, голосование и награждение не проводится, флуд устраивается. 1.2. стихов 4 - проводится голосование, победитель награждается 100 баллами и кубком. В случае равенства очков (голосов), приглашается жюри из состава редакторов для выбора одного победителя. 2. Количество стихов от 5-10 - победитель награждается 100 баллами и кубком, а в случае равенства очков (голосов), приглашается жюри из состава редакторов для выбора одного победителя. 3. Количество стихов от 10-15 - в случае равенства голосов (очков), возможны 2 победителя с призовым фондом по 100 баллов каждому и кубок дается каждому. 4. За флуд под конкурсными стихами - 30 баллов каждому.
Марго, а я не намекаю на хокку. Просто и хокку, и одностишия, и все прочие поэтические фразы когда-то да были рождены, а до того не существовали, неважно, какой у них там размер. Я про то, что поэзию от прозы всё-таки надо учиться различать.
Например, восторженная, взахлёб, фраза моей дочери в 2,5 года: "Папа, смотри, какая листва солнышка!" - про блики на стекле детского сада (не её сада, постороннего, мимо которого проходили) - это, несомненно, поэзия, хотя по форме и выглядит как проза.
Ну, если считаться будем, тогда два/два )) Я тоже считаю что не всякая строчка, как её не разбей, может стать хокку или чем-то подобным, то бишь - поэзией. И вот даже листву солнышка нужно подать так, чтобы сомнений не оставалось - поэзия или нет. И чем короче стих, тем болле ответственно нужно с ним обращаться. Я так думаю ))
Ну, я не хотел ни с кем посчитаться:)) я лишь хотел оправдать своё встревание, или встрятие:)
Цитата
Я тоже считаю что не всякая строчка, как её не разбей, может стать хокку или чем-то подобным, то бишь - поэзией
Возможно, мне это показалось, но я увидел в утверждении Владимира такую мысль:
Любой текст, независимо от его ритмической и рифменной организации может быть, а может и не быть поэзией. Даже если это четырёхстопный ямб с точной рифмой АВАВ. Поэзия формы - это к скульпторам.
Не берусь судить конкретные примеры, поэзию, в отличие от математики стихов, формулами описать не выйдет. Поэтому каждый воспитывает в себе/научается распознавать поэзию, находить её в окружающем мире, а поэты, настоящие поэты, могут перенести её в текст, передать с помощью доступных слову средств выразительности то, что невыразимо математически. Совершенно неважно, как записан текст. Если в нём присутствует поэзия - вы это поймёте... Или не поймёте, и тогда этому нужно учиться. В банальности "огонь - антипод воды" поэзии нет, как вы эту мысль не запишите. Резюмирую. Вообще, очевидные выводы из очевидных фактов - это физика. Лирика, это когда очевидное в невероятном, а поэзия -- когда невероятное в очевидном. Как-то так.
Nikolaich, проблема в том, что слышать / не слышать в чем бы то ни было поэзию каждый волен на свой лад - с этим не поспоришь, но это не значит, что любое услышанное кем-то как поэтическое может принимать участие в поэтическом конкурсе. Собственно, с этого я и начала, говоря о легкости доведения блицевого вот таким способом до полусотни.
Не хочу выставлять никому оценки, но на мой взгляд, чем стремиться нарубить на "Блиц" пять работ, лучше потратить это весьма ограниченное время на одну достойную.
Владимир, здесь Вы аппелируете к словам ребёнка, так что с Вами и разговор. Поэтому меня в детстве не будем примешивать, хорошо? Я лишь хочу сказать, что оформление поэзии стоит не на последнем месте, и не каждая строка может стать самостоятельным произведением, несмотря даже на сверхпоэтичность. И насчёт ответственности - это тоже не к ребёнку, а к обсуждаемому..
Марго, а я о том, что слышать в чем бы то ни было поэзию каждый волен на свой лад И это как раз и значит, что любое услышанное кем-то как поэтическое может принимать участие в поэтическом конкурсе, а мы вольны судить уже на свой лад, выставляя оценки. А вот указывать - этому не место в поэтическом конкурсе! я считаю неправильным, а доработать блицев можно и потом, если будет желание. Было бы с чем работать. Как-то так.
Флуд попозже посмотрю и награжу.
»»»Текст произведения
2 1 0 0 3
Совершенно верно, что неверно )
Не забываем голосовать! На это отведено только время с 9 утра до 21 часа сегодня.
Удачи!
огонь отразился в воде,
не зная,
что он - её антипод.
Огню не нужен кислород.
И ночью и днем!
Впрочем, если идти по такой дорожке, то даже в блице можно с полсотни работ нагнать.
Прошу прощения, но такого мне здесь видеть еще не приходилось, потому - от удивления...
И зарубите разом всех японцев!
ПЫ СЫ. А нагоните-ка ещё 49 обещанных осмысленных работ по теме огня за ближайший час! Слово не воробей!
и оттого грустит и утекает
Просто запишите в строку - нормальная прозаическая фраза. Ничего более.
Меня за это папа бил.
За это запрещала мать
мне в ужин сладкое давать.
а где отразиться воде?
в луне!
лежал антипод на столе,
не зная - лежит антиплод
в столе
))
Басё предвидел это
огнетушитель
Стих на конкурсе и - всё!
не глядеть подолгу в воду
бо всегда от этих вод
погибает антипод
Например, восторженная, взахлёб, фраза моей дочери в 2,5 года: "Папа, смотри, какая листва солнышка!" - про блики на стекле детского сада (не её сада, постороннего, мимо которого проходили) - это, несомненно, поэзия, хотя по форме и выглядит как проза.
Я тоже считаю что не всякая строчка, как её не разбей, может стать хокку или чем-то подобным, то бишь - поэзией. И вот даже листву солнышка нужно подать так, чтобы сомнений не оставалось - поэзия или нет. И чем короче стих, тем болле ответственно нужно с ним обращаться. Я так думаю ))
Если уж на то пошло, стих и поэзия - вещи неравнозначные.
И "отцовское ухо" тут ни при чём, равно как и материнские уста.
Возможно, мне это показалось, но я увидел в утверждении Владимира такую мысль:
Любой текст, независимо от его ритмической и рифменной организации может быть, а может и не быть поэзией. Даже если это четырёхстопный ямб с точной рифмой АВАВ. Поэзия формы - это к скульпторам.
Не берусь судить конкретные примеры, поэзию, в отличие от математики стихов, формулами описать не выйдет. Поэтому каждый воспитывает в себе/научается распознавать поэзию, находить её в окружающем мире, а поэты, настоящие поэты, могут перенести её в текст, передать с помощью доступных слову средств выразительности то, что невыразимо математически. Совершенно неважно, как записан текст. Если в нём присутствует поэзия - вы это поймёте... Или не поймёте, и тогда этому нужно учиться. В банальности "огонь - антипод воды" поэзии нет, как вы эту мысль не запишите.
Резюмирую.
Вообще, очевидные выводы из очевидных фактов - это физика. Лирика, это когда очевидное в невероятном, а поэзия -- когда невероятное в очевидном.
Как-то так.
Не хочу выставлять никому оценки, но на мой взгляд, чем стремиться нарубить на "Блиц" пять работ, лучше потратить это весьма ограниченное время на одну достойную.
Я лишь хочу сказать, что оформление поэзии стоит не на последнем месте, и не каждая строка может стать самостоятельным произведением, несмотря даже на сверхпоэтичность. И насчёт ответственности - это тоже не к ребёнку, а к обсуждаемому..
слышать в чем бы то ни было поэзию каждый волен на свой лад
И это как раз и значит, что любое услышанное кем-то как поэтическое может принимать участие в поэтическом конкурсе, а мы вольны судить уже на свой лад, выставляя оценки. А вот указывать - этому не место в поэтическом конкурсе!
я считаю неправильным, а доработать блицев можно и потом, если будет желание.
Было бы с чем работать. Как-то так.
Лишь чиркнул взглядом – быть огню!
Иди, любуйся - я горю.
Когда ты рядом – так всегда
Без слов понятно – это ДА!
Шаг сделай ближе и смотри:
Огонь всё выше – он из груди
Наружу рвётся и песнь поёт.
В душе начнётся любви полёт!
Замёрз. Погреться подошёл…
Ты что, мой мальчик, будто, зол?
Твой взгляд холодный, как кинжал.
Вскипело пламя…
сгорел,
не жаль…
Вскипело пламя- быть беде!
Когда его глаза - две серных спички!
Беда!
но жаль - сгорели все цветы
и пусть я мальчик но огонь
и у огня чужого сесть захотца
я вспоминаю песнь георга отса
где в результате шиш что остается
Меня бесстыже обнажал,
Но я шепну тебе на ушко,
Что спички детям - не игрушка.
Я бегу в ночи - ни огня.
Без огня в ночи - всё фигня!
Пусть споткнусь сто раз на бегу,
Вот дойду домой - и зажгу!
Упадешь!
Во время домой не придешь!
Автор жжёт -
тока дома!
А виноват во всё Чубайс!
и фингалами тэц помогу!
запасись холодной водой
и скорей пожар потуши
даже если это любовь
все фигня кричи
хоть споткнись сто раз
хоть пожги лабаз
хоть полуживой
но вернись домой
Только взялся зря я за гуж -
Не горит чёй-то бабушкин самогон.
Всё - к Яге я теперь ни ногой!
Свернётся небо в огне заката,
растает память ушедших дней.
Мосты сгорели, и нет возврата,
лишь хлопья сажи кружат над ней.
Но в редких бликах сквозь дым пожара
возможно прошлое разглядеть -
вот эскадроном идут гусары,
вот старый темник сжимает плеть.
И в каждом сполохе сталь мелькает
и в каждом выстреле чья-то жизнь
Но память в небе зарёй истает
Чтоб звёзды в избранное вложить.
И нет возврата.
Прошли гусары!
Нам не успеть.
Про слово "память" я уже забыл!
Стихи, конечно же, надо править.
что от мостов останется - лишь слёзы ))
заката жар невыносим
то что сгорело не вернулось
не к нам одним
У неба кромка весьма остра
Но ночь от вечера отсекая
Утратит лезвие до утра.