Здравствуйте.
Первая дуэль нашего реинкарнированного клуба была
здесь и прошла она феерично. Продолжим?
   
Правила проведения дуэлей: 1. Желающий участвовать в дуэли бросает перчатку любому автору сайта, оставляя свою заявку в ленте рецензий под манифестом (заявки принимаются неанонимно).
2. Ответчик или принимает вызов, отвечая в комментарии под рецензией-вызовом, или отказывается от дуэли (оставляя отзыв или не отвечая в течение 5 дней). В случае отказа ответчика перчатку может поднять любой другой автор сайта. Ответчик выбирает оружие (прозу или стихи).
3. В рамках одной дуэли может стреляться несколько пар одновременно (если будет больше одной заявки). При большом количестве заявок может быть введено автоматическое голосование.
5. Заявка может быть оставлена и секундантами (потенциальными критиками-обзористами). Дуэлянты принимают решение, брать или не брать вызвавшихся их судить секундантов.
6. Ведущий объявляет дуэльную(-ые) пару(-ы) и задания. Сроки на написание – 7 дней от выдачи задания.
7. По окончании семи дней дуэлянты отправляют свои произведения на
адрес площадки. 8. Участники дуэлей должны будут сделать два выстрела, то есть конкурс проводится в два тура.
9. Произведения в ленте конкурса публикуются ведущим без указания авторства. Голосование читателей проводится непосредственно в ленте, в комментариях, под произведениями. Секунданты (если таковые были назначены) делают свой выбор и оставляют свои отзывы. Критический отзыв секунданта имеет вес двух голосов «минус» или двух голосов «плюс», в зависимости от отзыва. Подводятся результаты. Награждается победитель дуэли.
10. В правилах возможны изменения, дополнения и уточнения. В случаях, которые не были предусмотрены правилами, но требуют принятия какого-то решения, ведущий имеет право единолично вынести свой вердикт, который не подлежит обжалованию.
Ведущий конкурса –
Колизей, соведущий -
Аэль.
Итак, начинаем
оскорблять вызывать оппонентов. Бросание перчаток продолжится в течение 7 дней с момента публикации этого манифеста 05.02.2024.
Общая тема дуэли: Ведущий с помощью машины времени дважды отправляет участников в прошлое. Заданиями могут быть: изображение (фото, картина) исторического события; персонаж, у которого надо взять интервью; дата, в которую предстоит отправиться, и др... Не будем заранее раскрывать карты. К барьеру, господа!
_________________________________________________________________
Пара - 1: Дуэлянты: Н.Миклухо-Маклай vs мальчик-папуас Ахмат - готово Пара - 1: Дуэлянты: Адам vs Лилит - готово (один игрок вышел из игры) Пара - 2: Дуэлянты: Король Артур vs Мерлин - Готово Пара - 2: Дуэлянты: Доктор И.Павлов vs собаки - готово Пара - 2: Дуэлянты: Ньютон vs яблоко - готово Пара - 3: Дуэлянты: Эрнесто Че Гевара vs Анджела Дэвис - готово Пара - 3: Дуэлянты: Везувий vs Житель Помпеи - готово Пара - 4: Дуэлянты: Джон Леннон vs Марк Дэвид Чепмен - готово
Пара - 4: Дуэлянты: Эмбриолог Ян Вилмут vs Овечка Долли (первое клонированное животное) - готово Пара - 5: Дуэлянты: Александр Македонский vs Дарий - готово
Пара - 5: Дуэлянты: Мэрилин Монро и Ральф Гринсон - готово Пара - 6: Дуэлянты: Екатерина Медичи vs парижанин-гугенот - готово
Пара - 6: Дуэлянты: Будда Шакьямунди и священный баньян - готово Пара - 7: Дуэлянты: Иван Балакирев vs Анна Иоанновна - готово.
Пара не продолжает игру. Пара - 8: Дуэлянты: ЭНОЛА ГЭЙ VS МИДОРИ НАКА. - готово
Пара - 8: ХАТИКО vs железнодорожная СТАНЦИЯ СИБУЯ - готово Пара - 9: Дуэлянты: Чарльз Дарвин vs обезьяны - готово
Пара - 9: Север vs Юг (США 1861-1865). Срок - готово Пара - 10: Дуэлянты: Иосиф Сталин vs Николай Гумилев. Срок - до 21.02 вкл.- задание снято
Новая пара - 10: Астронавт Нил А́рмстронг vs Луна - готово
Пара - 10: Мата Хари vs Eва Браун - готово Пара - 11:Эдвард «Черная Борода» Титч (известный пират) vs Роберт Мэйнард (лейтенант британского королевского флота, «охотник» за пиратом)- готово
Пара - 11: Окуджава vs Высоцкий - готово
Опубликовано: 05/02/24, 06:17 | Последнее редактирование: Talya_Na 12/03/24, 01:11
| Просмотров: 26524 | Комментариев: 686
Пара - 1: Победил север
Пара - 2: Бабайка vs Птица_Говорун - Ничья
Пара - 3: Георгий_Волжанин vs Кот-Неучёный - Ничья
Пара - 4: Победилa Маруся
Пара - 5: Победил Колизей (Talya_Na)
Пара - 6: Победил Sheffield
Пара - 7: Победилa Братислава
Пара - 8: Победилa Talya_Na
Пара - 9: Победил Владимир_Алексеев
Пара - 10: Братислава vs Ветровоск - Ничья
Пара - 11: Победил Дуримар_Карабасович
Наградим всех вместе (с общим голосованием) 8 марта, днем.
TalyaNa - 1 место - 50 баллов и кубок
Дуримар Карабасыч - 2 место - 25 баллов и кубок
Победители индивидуальных дуэлей награждаются памятными значками и 25 баллами каждый (включая тех, у кого ничьи). Если автор участвовал в нескольких дуэлях - награждается, соответственно, за каждую.
Всем огромное спасибо за участие и голосование. Ждем в скором будущем на очередных дуэлях. Ура!
Колизей (08/03/24 10:33) •
И ещё! Мне повезло, я дуэлил с очаровательной Наташей!
Чуть не забыл, победителей поздравляю но меня гложет мааааааненькое недопонимание (а проигравшие разве были?)
Хороший конкурс, и весело было. Давайте как-нибудь повторим
Как научитесь, как раз у всех желание созреет.
нельзя ли мне вернуть мой бред?)
ничего не имею против другого автора, но что моё, то моё ))
А я-то думаю - как так? Это ж, вроде, север бредил!
И как классно при том бредил!
Поздравляю победителей и очень радуюсь за всех!
Стихи классные!
И спасибо Колизей!
Такой сложный конкурс, столько стихов и участников, столько раундов, и так интересно!
А запутаться в такой массе дуэлянтов - каждый может.
И очень жду новых дуэлей!
А моему сопернику Георгию огромная благодарность и мой неизменный восторг! И обнимаю всех:)))
Это был комплимент. Такой уважаемый поэт и вдруг «бред».
Всем огромное мерси
Особенно ведущим, надо повторить, однако
Маруся, жму руку. Поздравляю с заслуженной победой. Надеюсь взять реванш в следующей дуэли!
Голосуем в парах, считаем победителей в индивидуальных дуэлях.
По всем стихам пройдет еще общее автоматическое голосование на стихотворение - победитель текущей серии дуэлей.
Всем огромное спасибо за активность и шикардосные выстрелы
Голосование продлится до 8 марта 10.00.
Всем удачи!
Общее автоматическое голосование по стихам заканчивается 08.03.24 в 10.00.
Участникам - респект и уважуха!
Всё прошло отлично, на хорошем организационном уровне, в обстановке человеколюбия и экономии патронов! Никто из дуэлянтов не пострадал, жертв и разрушений нет.
Хотелось бы узнать, когда будет следующий раунд дуэлей?
(Пистолет и патроны сдавать не очень хочется - может ещё пригодятся?)
А хорошо б ещё дуэли неисторические (плюс к...), а то я баюс вот этого всего
И что-то придумать с организацией выдачи заданий-комментирования-голосования, а то, если не сначала участвуешь, то сложно разобраться, а голосовать только за некоторые пары как-то некомильфо
прошлый раз был год назад) но если у участников есть желание, то можно следующий раунд уже осенью сделать.
А хорошо б ещё дуэли неисторические (плюс к...), а то я баюс вот этого всего
ну, есть идея сделать дуэль с вымышленными персонажами из книг и фильмов...
ХАТИКО
Хатико
Верность, ставшая верой.
Преданность, выросшая из тревог.
Рядом с ним я всегда ощущал себя первым.
Он - всегда был единственным. Я называл его - Бог.
День за днём, год за годом - из бренного в вечное,
Из привязанности - в навсегда.
А ещё я его называл человеком.
А вокруг суета, беготня, поезда...
Ждать - вот, что мне было оставлено.
Лязг вагонов, разлуки, восторги от встреч...
Он ушёл. Он из явного сделался тайным.
Я остался с виной, что не смог уберечь.
Память - тайное, тёплое логово,
Без которого не протянул бы и дня.
В мире, созданном для моего Бога,
Никого не осталось, кроме меня.
железнодорожная СТАНЦИЯ СИБУЯ
Станционное
Станция Сибуя – это гигантский терминал, который ежедневно пропускает более 2 миллионов пассажиров. На площади перед вокзалом находится статуя верного пса Хатико, известная как «Место встреч №1 в Японии».
Наши пути разошлись внезапно -
Каждый остался бесспорно прав,
Ты не сказал, уходя: «До завтра»,
Я не нажала в слезах стоп-кран.
В окнах вагонов мелькали люди.
Стрелочник сделал руками пас -
Мы осознали, что НАС не будет,
Взяв по билету у разных касс.
Два человека с далеких станций.
Токио. Ветка метро. Перрон.
Вместо баллады случились стансы -
Скрылась она, потерялся он.
Хатико медленно встал на лапы -
Грустный свидетель вокзальных драм -
Шумно вдохнул станционный запах -
Встречи с разлуками пополам.
Тикало время на башне мерно,
Город шумел, копошился, рос
И забывал про любовь…
А верность…
Нес из Сибуи по шпалам пес.
Станция. А что станция? Жуткий набор железа и бетона, поглощающий в своём чреве потоки поездов и толпы вечно куда-то спешащих людей. Бессердечный, бездушный и ко всему равнодушный.
Но... мы же оцениваем стихи авторов? )))
Поэтому я отдаю свой голос в пользу железнодорожной станции.
Мне больше нравится такой стиль написания стихов, когда они звучат ровно, без "затыков" и пауз, ничем не отяжелены, льются также естественно, как разговорная речь двух хороших знакомых или друзей.
Я - за станцию!
Комозиционно интереснее!
Но и Хатико - класс!
... и всё-таки - станция!
Eва Браун
Ева
Я лишь часть, без тебя нет рая
Еве, созданной из ребра,
я с тобой вместе умираю,
чтоб тебя не коснулся страх.
Чьи-то жизни война уносит,
чьи-то милует, не губя.
Только не было б жизни вовсе,
если б я не нашла тебя.
Я ждала на мостах и в скверах,
свято верила, что придёшь -
ожидание было серым,
как берлинское небо в дождь.
Ты мой свет и моё дыханье,
что мне все - я тебя нашла,
и неважно, что будет с нами:
нет с тобой ни добра, ни зла.
Хоть весь мир обожжён и чёрен -
пусть к тебе будет смерть добра.
Дела нет до чужого горя
Еве, созданной из ребра.
В жизни или в огне геенны
я с тобой, словно на цепи.
Умирая с твоей вселенной,
прошепчу:
- Я здесь, рядом, спи...
Мата Хари
Русский след
Скажите, что за твари сгубили Мату Хари,
Работницу стриптиза, ударницу эстрад?!
Ни немцы, ни французы не чувствуют конфуза -
А говорят, что русский какой-то виноват!
Нет, не голландский папа, что от семейства драпал,
Не школьный воспитатель - идейный педофил,
Не муж по объявленью с побоями и ленью -
Её любовник русский навеки погубил!
Колониальный климат, внебрачные интимы,
Служанка, что коварно скормила сыну яд,
Танц-класс богини Кали - судьбу не поломали,
Лишь офицер российский в судьбу принёс разлад!
Ведь было всё у Маты: гастроли и приваты,
Наследники престола, банкиры и дома,
Но вот поручик Маслов вблизи нарисовался
И танцовщицу разом от страсти свёл с ума.
Не думала она же совсем о шпионаже -
Брала металл презренный, чтоб русскому отдать!
Ждала, что он оценит её измену сцене
И увезёт однажды с собой в Россию-мать!
Вам, русским, нет трагедий - охоться на медведей
Играй на балалайке, красавиц соблазняй!
И, между прочим, дело доходит до расстрела,
А он себе на фронте воюет, негодяй!
Финал общеизвестен, скорбим с Европой вместе,
А Маслов равнодушно махнул на всё рукой.
Ведь отвечать не просто на русские вопросы:
Кто виноват? Что делать? И, главное, на кой?
За Мату Хари.)
Ознакомление с их стихами у меня ассоциируется с посещением представления какой-то заезжей театральной труппы в одной из овеянных легендами провинции, в праздник - день города )))
Первая часть представления - на сцену выходят длинные, худые, загримированные под само "горе" трагики и ... заламывая руки, возвышая голос от тихого шепота до бьющего по ушам фальцета, чувственно декламируют стихи.
Публика, раскрыв рты от сопереживания героям стихотворения, с замираем сердца ловит каждое летящее со сцены слово ... и рыдает, рыдает, рыдает (((
Вторая часть представления. На сцену выходит ...Чарли Чаплин! Ну, понятно, что не сам Чарли, а просто артист полностью скопировавший его киношный образ - тросточка, нелепые громадные башмаки, с загибающимися носами, чёрный, потрепанный жизнью котелок, а на лице у героя - коротенькие усики.
Оркестр, музыку! И со сцены прямо в стоящую внизу публику буквально выкатываются бессмертные ноты, сопровождавшие немеркнущий в веках танец Чарли!
Ска-жи-те что за тва - ри
Сгу-би-ли Ма-ту Ха-ри
Ра-бот-ни-цу стрип-ти-за,
Удар-ни-цу эс-трад.
(проигрыш)
Парарам-пам-па-рам! Парарам-пам-па-рам! ))))
Публика катается от смеха, буквально рыдает видя эти танцевальные па и слыша куплеты )))
В общем, респект и уважуха обоим авторам и их творениям, но моё сердце на стороне стиха про Мату Хари и , есессна, на стороне Чарли Чаплина! )))
Мата Хари столь же неожиданно трагикомична, финал - класс.
Ничья.
Очень нравятся комментарии Дуримара К.
Ева!
Никто не виноват, что любит...
пусть даже и Адольфа
СЕВЕР
Северяне - южанам
Наши лица напечатаны на долларах,
Ваши лица влиты в бронзу монументов.
США бумажным долларом надорванным
Делит будущее вновь на "то" и "это".
Ллойду Остину потрафить, Дику Чейни ли,
Иль родному в Чайна-таун имяреку?
Жизни чёрных столь имеют здесь значение,
Что все памятники ваши - с моста в реку.
Даровав свободу неграм, судно в Африку
Снарядили, но никто из них не отбыл.
Вот теперь и получаем, как по графику,
Мы за вас по изумлённым нашим мордам.
Голливуда птеродактили и тирексы -
Не таинственней тех странных слов недаром,
Что бряцают на гитарах нам латиносы,
И о чём спиричуэлсит чёрный Гарлем.
Нас "Ин Год ви траст" подбросит к райским кущам ли,
Если в темя - наркоманский голос сиплый?
Кто там дружески с рабом вольноотпущенным
Томом Сойером плывёт по Миссисипи?
Хватит, братья, до скончанья нашей нации
Маркотвенских приключений чудесатых!
Кто сказал, что век прошедший девятнадцатый
Все проблемы разрешил в шестидесятых?
Всё решили мы - по дружбе, не по дружбе ли,
Но для Ротшильдов в конечном идеале,
Обеспечив им гешефты за оружие,
Мы тогда бы дружку друг перестреляли!
Кабы флот Российский, послан Императором,
Не сказал войнушке нашей: "Ша, ребята!" -
Так бы всяк из нас до смерти бы и ратовал,
Разбери потом, кто больше виноваты!
Звук пустой - салюты Севера победные.
Не окончен давний бой наш обречённый.
На стене граффити жжёт: "Виновны белые!"
Снаряжает кольт реднек: "Виновен чёрный!"
"Ху из ху" здесь - тема жаркая отдельная.
Не решат её ни Ллойд, ни Кондолиза.
Нарывает гнойником рабовладения
Загнивающий фантом капитализма.
Нет в России, братья, больше Императора,
А Америка всё так же на распутье...
Нам бы русских - провели бы операцию.
Хелп май кантри! Помогите, мистер Путин!
ЮГ
Осада Питерсберга
Осада Питерсберга — финальная стадия Гражданской войны в Америке,
серия сражений вокруг города Питерсберг (штат Виргиния),
которые длились с 9 июня 1864 по 25 марта 1865 года...
Который месяц мы в осаде, голод веру пожирает...
Судьба жестоко бьёт прикладом: зло - гражданская война.
Страдают женщины и дети, на войне не до морали;
Жнецы-снаряды то и дело прилетают в гости к нам.
Господь покинул этот город, но мы шлём ему молитвы.
По улицам гуляет горе и стучится в каждый дом.
Вчера двоих мы закопали - пали не на поле битвы:
Попал снаряд супругам в спальню... Чудом выжила их дочь.
Устали грохот пушек слушать. Помахать бы флагом белым!
Унынье влезло в наши души и нас режет без ножа.
Который месяц мы в осаде, враг в предчувствии победы,
А нам побед уже не надо - лишь из города сбежать...
Болел за юг, но победил север, как по мне
"Нарывает гнойником рабовладения
Загнивающий фантом капитализма."+++
Северяне - южанам
качественная политинформация.
Вторая по ходу работа написана простым доходчивым языком и, ч восхищён этими работами. Это отличные работы двух профи.
Ничья
Но и юг тоже понравился
ОКУДЖАВА
Часовой любви
Он нас не звал на баррикады,
не пробуждал призывом труб,
А на гитарные рулады,
Как музыкант, был крайне скуп.
Но славен тем, что в каждой песне
Звучит, пусть скромненький на вид,
"Надежды маленький оркестрик
Под управлением любви" (с)
По силам было лишь Булату,
Под тихий струнный перебор,
Прославить образы Арбата -
Людей, брусчатку, каждый двор.
К поэту славному притронься!
Приди к местам его родным -
Он там стоит, отлитый в бронзе
Навек бессменным "часовым".
ВЫСОЦКИЙ
«Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…»
(с) В. Высоцкий
Мои года не стали мне богатством -
Прожёг, проспал, пропил... Увы и ах!
Давно попал к дурным привычкам в рабство,
Хочу сбежать, но разум - в кандалах.
Без водки скучно, хоть на стену лезь ты,
Без морфия - бездонная тоска...
И душит быт меня струной железной,
А за окном - бездушная Москва,
Которая ничьим слезам не верит.
Мне плохо, мне так нужен сладкий яд!
И, кажется, сам чёрт стоит за дверью
С улыбкой мерзкой и повесткой в ад.
Мои года, вы тяжелей похмелья,
А вас всего-то - жалких сорок два;
Умру, но время всё не перемелет:
Останутся аккорды и слова...
прожёг)
Всё для вас. Посвящается вам.
а я-то за стихи
извините за ошибку))
А добавка затем, что об этом моменте из жизни великого лирика мало кто знает. Я же слышал сие бормотание лично, как хистор - прямой свидетель свершающейся истории, увы!
"Персонажи дуэли" назначены организатором, поэтому примитивный подход в голосовании, вроде "я за Высоцкого, пусть он пьяница , но он наш пьяница" ))) и "я против Окуджавы - патамушто он скурвился!" ))) не является правильным.
В конце концов оцениваться должны написанные дуэлянтами стихи, а не жизненный путь героев стишков.
Думаю, что не стОит за опрометчивое высказывание престарелого Булата перечёркивать его поэзию и её место в культурном наследии.
Я знаю многих людей, по сути и делам своим добрых и хороших, звереющих на теме "политинформации на злобу дня". Вполне вероятно, что они при этом имеют в виду и защищают своими речениями нечто глубоко личное, но облекают высказывание в "общественные одежды".
Зачем -- это непростое рассуждение, один из вариантов -- это поиск защиты в этом агрессивном мире.
Не предполагает ли осуждающий, что он сам может быть не во всём прав, и ошибается не нарочно -- просто такие у него сформировались опоры сознания, а у другого индивидуума -- другие.
Окуджаве, как и Высоцкому, повезло: они стали известными и заметными, оттого их ошибки и публичные высказывания имеют резонанс.
Ошибки менее заметных людей обсуждаются (и осуждаются) в меньшем круге.
Кроме того, мировоззрение многих людей на протяжении жизни претерпевало такие трансформации, что порой свои прежние взгляды воспринимаются как нечто "из прошлой жизни", невозможное в сегодняшнем моменте.
Но, конечно, сила впечатления от лично услышанного "стреляйте,стреляйте во врагов демократии!" может быть такой силы, что отвратит от этой персоны кардинально, вплоть до не голосования за стихотворение, написанное в честь этой персоны.
---------------------
У меня есть свои меры благодарности и поэзии Высоцкого, и поэзии Окуджавы, а жизнь их -- на их совести.
Полагаю, что общественная жизнь,политические предпочтения и поэзия -- это не явления одного плана.
Я не знаю таких людей, у которых обыденные проявления столь же высоки, как в момент духовного подъёма.
(прошу прощения за столь длиииинное рассуждение -- возможно, оно здесь и ни к чему).
В том-то и дело, что в стихах - неправда. Причём крайняя степень неправды. Именно стихи, их содержание, и оценивал!
а Высоцкий - акцентированно "плохой мальчик".
Но об этих персонах рассказать во всей полноте -- непросто, однако нерв, ритм стихов где-то совпадает.
Поэтому, моё мнение: не столь радикально, чтобы "крайняя степень неправды", но недостаточно масштабно, односторонне.
Луна
Полнолуние
Жестоко солнце слепит и жжёт. Земля притихла в густой лазури. Кривя привычной ухмылкой рот, терплю, упрямо глаза прищурив. Мне больно видеть: как в зеркалах, в полях повсюду - мои пейзажи, а я "сады на Луне" ждала. Не дождалась, и весь мир изгажен.
Я не хочу потакать вранью: Земля не выйдет уже из комы, ещё чуть-чуть - и её добьют стада прожорливых насекомых. Суются всюду, куда без них, своё раздутое эго тешат.
А мне б остаться в земной тени, стереть устало с лица усмешку: меня не надо обожествлять, и сапогами топтать не надо. Должно быть Солнце и с ним - Земля, а на Земле всё должно быть ладно. Но этим - мало своих пустынь, летят всё выше, забыв о доме, где только кратеры и кресты, где никого, где никто не вспомнит.
Клянусь собой, что до тайн Луны не доберутся Роскосмос с NASA - на мне две тёмные стороны и золотая, с улыбкой, маска. Клянусь, однажды я, от души, со всей безудержной лунной дури, в них врежусь - стану их мир крушить...
И усмехаться, глаза прищурив.
Астронавт Нил А́рмстронг
Армстронг
"Нил, одумайся, старина!
Не нужна никому Луна!"
Я смотрю через толщу вод,
Белый свет надо мной плывёт.
С этим мячиком я вошёл
В нереально большой бейсбол,
Этим тонким серпом косил
Плоскость вражеских жёлтых рыл.
Всё теряло масштаб и вес,
Я карабкался до небес
Шаг за шагом, пока не смог
В лунном море омыть сапог.
Надо мной неземной рассвет...
Аэлита, прощаний нет!
Ледяной капитан Луны
Возвратился из глубины.
В плюс: я так люблю эти неточные рифмы и эту взрослую, не всегда попятную улыбку уставшей желтокожей женщины! За Луну.
Вторая работа есть. Она на вид проста, коротка и по теме. Но комиксы по сравнению с 3 томом псс вил трудно сравнивать)) (
Удачи Авторам
И рифмы в луне отличные. Жжот-рот, лазури-прищурив, зеркала-ждала, пейзажи-изгажен, комы-насекомых, пустынь-кресты...
По моему - великолепные рифмы.
А точные рифмы, на мой взгляд, очень скучные. Это же: гнезда-езда-звезда, взвейтесь-развейтесь, ботинки - полуботинки, люблю-кораблю.
Я за луну
поэзия не в технике и сложности)
Мне второе стихотворение тоже понравилось. Просто, я за "Луну" а этом туре.))
более, поэтому это незаметно
в другом порядке надо было)
Колизей креативит не по децки!
Лён, а Вы внимательней перечитайте мой комент, если Вас не затруднит, а?
Иногда скушно сказать что-то типа я люблю Вас, можно ведь сказать, мол я ненавижу женщин с утра, сварливых и вставших с левой ноги, но уважаю сытные обеды, тёплые женские руки на горячем лбу/лбе и не в силах боле отрицать нездоровую
зависимость от конкретного вида возбудителя. Ты меня заводишь, можно как-то так, альтернативно, а? Перечитайте мой Анне принесённый комент, он за, не против ( ухожу бунча под нос)
.
потому что против "врезаний" Луны.
ОХОТНИК
Я пиратов с детства ненавижу,
И теперь для них я страшный враг.
Закипает кровь вулканьей жижей,
Если вдруг увижу чёрный флаг.
Цель моя - найти и уничтожить.
Я - охотник, я - гроза морей.
Дно морское стало смертным ложем
Для подбитых мною кораблей!
Чёрной Бороде нигде не скрыться -
Будет обезглавлен Эдвард Тич.
Да поможешь божья мне десница
Выстрел в грудь ему произвести
И войти в историю героем,
Что избавил от злодея мир…
А пока в порту мы - выпью рома:
Вдруг не Тичу - мне лежать костьми.
В голове моей шальные спицы
Вяжут мысли о путях судьбы -
Мы вполне могли бы подружиться,
Если б я, как Тич, пиратом был…
ЧЕРНАЯ БОРОДА
Эдвард «Черная Борода» Тич (известный пират)
Плесните мне рома в бокал!
А я, соблюдая обычай,
Восславлю им Эдварда Тича,
Которому рукоплескал
Союз флибустьеров Тортуги,
Отметив пирата заслуги
В том, как "торгашей" он трепал!
При встрече его Борода
Вводила всех шкиперов в ступор:
Считалось напрасным и глупым
Молить о пощаде тогда.
Отменный и быстрый стрелок,
В бою абордажном рубака,
Он с дюжиной справиться мог
На палубе и полубаке.
Пусть врут, что убит он в бою -
Застрелен, ножами исколот,
Не верьте брехне бестолковой!
И, речь завершая свою,
Прошу выпить стоя и с кличем:
- Мы пьём за живого, в строю:
За Тича! За Тича! За Тича!
Но Чёрная борода мне понравился немного больше. Там техника интереснее.
Голосую за Тича.
Что понравилось у обоих игроков? Колорит.
Что не понравились у охотника? Вот это место явно недокручено: " Закипает кровь вулканьей жижей"))).
Что до пирата, то он кмк убедительней, у охотника ещё пара мест возмутила мой чит разум.
За пирата ( йохохойхой и бутылка рома! "
Задание 2 - Окуджава vs ЕвтушенкоПожалуй, поменяю:
Задание 2 - Окуджава vs Высоцкий - срок - 7 дней, как обычно.
Мидори Нака
Свет над Хиросимой, или 18ть дней, чтобы умереть
Памяти Мидори Нака
Сначала - свет. До гулкости в ушах,
До пятен, что внезапно мельтешат
Перед глазами, предвещая тьму.
Потом - лежу... ползу... бегу... тону...
Захлёбываюсь криками: - Беда!
Глотаю воздух с пеплом пополам.
Зола, что миг назад была людьми,
Ещё вопит, терзается, болит!
И боль своя, и не своя, вдвойне,
Смертельно разрастаются во мне.
Страх жрёт моё горячее нутро...
Лекарств гора, но всё не то, не то...
Сильнее жар. Горят узоры вен.
И столько бы сказать ещё, но не
Договорю... Дотла сожжённый рот
Такого права больше не даёт.
ЭНОЛА ГЭЙ
***
Энола Гэй в парикмахерской красит брови,
Показывает фото сына мастеру маникюра -
Красавец Пол у боинга, пышет здоровьем -
Маникюрша округляет глаза, гасит окурок,
Цокает языком, Энола Гэй улыбаясь гордо,
Трясет кудрями с видом модели…
А в небе над Японией гудит форте
Бомбардировщик Пола на пути к цели.
Пол - образцовый мальчик, не какой-то варвар:
Военный летчик, гордость мамы, герой.
Полубог Пол мстит за Перл Харбор.
Кровью, как положено, мстит за кровь.
Кто-то сгорит заживо почти сразу,
Кто-то сойдет с ума, не пережив зиму -
Маминым славным именем Полом назван
Бомбардировщик, летящий на Хиросиму.
Мать априори безгрешна, ошибки не сделает.
Брови покрашены, на щеках розовеет пудра,
За самолетом - полоса пушистая, почти белая.
В Хиросиме - восемь пятнадцать. Утро.
***
Яжемать, провожаю на подвиг ратный
Питомцев своих - боевых тамагочи.
Не пристало жемать ругать матом,
Кончатся сыновья - есть дочери,
Пойдут, полетят дочери.
Ничья.
СЕРГЕЙ БОДРОВ VS КАРМАДОНСКОЕ УЩЕЛЬЕ
20 сентября 2002 года в горах Северной Осетии произошла трагедия: в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка, унесший жизни более ста человек, в числе которых оказался Сергей Бодров-мл. со своей съемочной группой. Тела погибших так и не были найдены, все 26 членов съемочной группы до сих пор числятся пропавшими без вести.
Загадочные обстоятельства трагедии заставляют ученых и сегодня выдвигать новые версии причин случившегося.
Осенью 2002 году Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссера, сценариста и актера.
В этой истории немало мистических совпадений. По сценарию С. Бодрова, только двое из главных героев к концу фильма «Связной» оставались в живых — как ни удивительно, но исполнители этих ролей действительно вернулись домой невредимыми. Герой Бодрова по сценарию должен был погибнуть.
Меняй.
Ничья, сильные стихи оба!