Безудержна река, что плещет о причал,
где венчана судьба с потоком хладной Леты,
склонились ветви крон, с которыми встречал
садовник много лет белёсые рассветы.
Здесь прежде правил бал задорный звучный хор,
легко заполонял вселенское пространство,
с пассажами певцов вело извечный спор
исконной простоты роскошное убранство.
В лучах закатных зорь разливы тишины,
но ветер так же свеж и дышит жаждой воли,
а листья, что былых изысков лишены,
окрашены в цвета невысказанной боли.
Задёрнут пеленой соблазнов и грехов,
молчит осенний сад нечитаных стихов.
Безудержна река, что плещет о причал,
где венчана судьба с потоком хладной Леты, - мне тут видится рекурсия какая-то. Река и поток - это ведь одно и то же, не?
Ну и остальной текст читается так же: на первый поверхностный взгляд все красиво и образно, но если вдуматься, возникает много вопросов.
Тоскливо совсем.
Банальных рифм больше половины.
Интересно.
Насколько, я помню, «высокий стиль» тоже был одним из обязательных элементов выступления, хотя многие заморачиваться не стали особо. Отсюда , у меня как у новичка, вопрос: что (главнее яйцо или курица) важнее, следование правилам задания или безудержный полёт творческой мысли? Высоким слогом и точными рифмами сложно выписать эклектичный пируэт, вот уж точно «задернут пеленой соблазнов и грехов ... осенний сад начитанных стихов» (красивая концовка, кстати)
Кровь-любовь, ботинок-полуботинок – это как колеса автомобиля: или они есть – и автомобиль худо-бедно но едет, или их нет – и автомобиль стоить на дизайнерских кирпичах вместо колес.
(ухожу бормоча под нос. Конкурс удался тчк. Пропало не всё тчк. Гладких молодец тчк. представить награде воскл. знак)