Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Андрею.
Московская бумажная литература давно занята определенным кругом лиц.
приведу чужую цитату, все написано до нас........
kirillankudinov)
Поэты - враги поэзии.
Мысль, в которой я недавно убедился окончательно, кажется мне настолько важной, что, повторив её несколько раз в комментариях, я не довольствуюсь этим и выношу данную мысль в отдельный постинг. Кажется, все солидарны в том, что с поэзией сейчас дела обстоят неважно. Я считаю, что главная вина за такое положение дел лежит вовсе не на тех, кого принято обвинять - не на "власти" (пора отказаться от идиотской привычки во всём на свете винить "власть"), не на "олигархах" и "буржуа" (пребывающих в другой плоскости по отношению к поэзии), не на представителях СМИ (которые виновны лишь в том, что им недостаёт смелости идти против "авторитетов"), не на "массе" с Петросяном и не на Петросяне. Основные виновники проблем современной поэзии - САМИ ПОЭТЫ. По крайней мере, "профессиональные поэты". В чём беда современной поэзии? В том, что пишется мало стихов? Нет. В том, что пишется мало хороших стихов? Тоже нет. Ещё одно положение, с которым согласны все: нет поэтических фигур, являющихся знаковыми и объединяющих вокруг себя читателей (не только читателей, принадлежащих к литературно-гуманитарному цеху). А теперь я задам несколько вопросов - и дам на них один и тот же ответ... Кто - появись поэт, вызывающий хоть какой-то интерес у публики за пределами "цеха" - тут же начинает свистеть, улюлюкать и насмехаться и над пишущим, и над читающими? Кто - исполнители дружной хоровой пьесы "Борис Рыжий - плохой поэт"? Кто - если поэт не раскручен, поскольку лишён возможностей раскрутиться - встречает его хихиканьем ("да кому ты нужен, убогонький...")? Кто с равным рвением пригашает свет звезды и светлячка? Кто сотворил обстановку, при которой появление каких бы то ни было общеобъединительных знаковых фигур в поэзии - невозможно? Кто требует выкинуть из антологии современной поэзии (обращённой к широкой аудитории) романтичного и понятного каждому подростку Виктора Цоя и требует вставить туда заплетыкоязыкателя Гандельсмана? "Профессиональные поэты", разумеется. Но "профессиональные поэты" - не только враги братьям по перу. Они стали врагами самой поэзии... Порыв к поэзии - столь же прекрасен и благороден, как любовь. Человек любит - это прекрасно; человек читает стихи, наполняется чувствами, сам пытается передать свои чувства на бумаге - и это тоже прекрасно (даже если стихи несовершенны). Художник Пискарёв влюбился в прекрасную незнакомку, а она оказалась проституткой. Точно так же начинающий поэт или (и) читатель ждут от современной поэзии "сладких звуков" и "гармонии" - а попадают в профессиональное мафиозное рубилово с "борьбой за распределение сфер влияния" и погоней за славистами. Один культуртрегер заявил: "Поэтами будут называться лишь те, кого мы в НЛО ( либеркосмополитический профессиональный литжурнал «Новое литературное обозрение») назначим поэтами". Если учесть, что "назначатель поэтов" - извращенец до мозга костей, что он испытывает животную ненависть ко всему естественному, простому и чистому... Ясно, что от такой "актуальной поэзии" всякий нормальный человек побежит, сломя голову, так, чтобы не видеть и не слышать всю эту "актуальность", чтобы забыть её, подобно кошмарному сну. Россия - иерархическая страна. Вопросы иерархий в ней всегда вытесняют всё остальное. "Профессиональные поэты" - тоже "люди иерархий". Им мало своих тусовок, публикаций и премий. Они хотят царить в небесах, на земле и на небе. Они желают не вылезать из читательского сознания. И они останутся у разбитого корыта, поскольку гордыня всегда завершается падением.
а почему не на 46? а на сколько опережают большую поэзию ваши гениальные творения? да не, у нас тут литературы никто не знает, вы что! мы не умеем рифмовать хамы-удавы, примитивно ставим ударение в конфеттИ, и у нас тупая логика в текстах немного присутствует... ну и много еще чего у нас не так, как у вас
Господа, а ведь тошно от этого. Очередной хений... Хотелось бы знать, кто его привёл сюда, зачем он сюда заявился и зачем ему здесь быть? Или он претендует на роль мэтра, который нас будет учить уму разуму? Бохтымой, как это чудовищно...
Так, может, Вы, Роман, предложите кого в качестве профессионального литконсультанта? Или сами попробуете статью написать? Вдруг понравится - и сайт действительно Вас наймёт в этом качестве? Покажите себя. А то пока лишь декламации декларации.
в библиотеках-то и закаменеть не грех)) а вот ухитриться писать так, что даже на стихире не замечают - это надо постараться)))) а все почему? потому что у них профессиональных консультантов нет!
Московская бумажная литература давно занята определенным кругом лиц.
приведу чужую цитату, все написано до нас........
kirillankudinov)
Поэты - враги поэзии.
Мысль, в которой я недавно убедился окончательно, кажется мне настолько важной, что, повторив её несколько раз в комментариях, я не довольствуюсь этим и выношу данную мысль в отдельный постинг.
Кажется, все солидарны в том, что с поэзией сейчас дела обстоят неважно. Я считаю, что главная вина за такое положение дел лежит вовсе не на тех, кого принято обвинять - не на "власти" (пора отказаться от идиотской привычки во всём на свете винить "власть"), не на "олигархах" и "буржуа" (пребывающих в другой плоскости по отношению к поэзии), не на представителях СМИ (которые виновны лишь в том, что им недостаёт смелости идти против "авторитетов"), не на "массе" с Петросяном и не на Петросяне. Основные виновники проблем современной поэзии - САМИ ПОЭТЫ. По крайней мере, "профессиональные поэты".
В чём беда современной поэзии? В том, что пишется мало стихов? Нет. В том, что пишется мало хороших стихов? Тоже нет.
Ещё одно положение, с которым согласны все: нет поэтических фигур, являющихся знаковыми и объединяющих вокруг себя читателей (не только читателей, принадлежащих к литературно-гуманитарному цеху).
А теперь я задам несколько вопросов - и дам на них один и тот же ответ...
Кто - появись поэт, вызывающий хоть какой-то интерес у публики за пределами "цеха" - тут же начинает свистеть, улюлюкать и насмехаться и над пишущим, и над читающими? Кто - исполнители дружной хоровой пьесы "Борис Рыжий - плохой поэт"? Кто - если поэт не раскручен, поскольку лишён возможностей раскрутиться - встречает его хихиканьем ("да кому ты нужен, убогонький...")? Кто с равным рвением пригашает свет звезды и светлячка? Кто сотворил обстановку, при которой появление каких бы то ни было общеобъединительных знаковых фигур в поэзии - невозможно? Кто требует выкинуть из антологии современной поэзии (обращённой к широкой аудитории) романтичного и понятного каждому подростку Виктора Цоя и требует вставить туда заплетыкоязыкателя Гандельсмана?
"Профессиональные поэты", разумеется.
Но "профессиональные поэты" - не только враги братьям по перу. Они стали врагами самой поэзии...
Порыв к поэзии - столь же прекрасен и благороден, как любовь. Человек любит - это прекрасно; человек читает стихи, наполняется чувствами, сам пытается передать свои чувства на бумаге - и это тоже прекрасно (даже если стихи несовершенны).
Художник Пискарёв влюбился в прекрасную незнакомку, а она оказалась проституткой. Точно так же начинающий поэт или (и) читатель ждут от современной поэзии "сладких звуков" и "гармонии" - а попадают в профессиональное мафиозное рубилово с "борьбой за распределение сфер влияния" и погоней за славистами.
Один культуртрегер заявил: "Поэтами будут называться лишь те, кого мы в НЛО ( либеркосмополитический профессиональный литжурнал «Новое литературное обозрение») назначим поэтами". Если учесть, что "назначатель поэтов" - извращенец до мозга костей, что он испытывает животную ненависть ко всему естественному, простому и чистому...
Ясно, что от такой "актуальной поэзии" всякий нормальный человек побежит, сломя голову, так, чтобы не видеть и не слышать всю эту "актуальность", чтобы забыть её, подобно кошмарному сну.
Россия - иерархическая страна. Вопросы иерархий в ней всегда вытесняют всё остальное. "Профессиональные поэты" - тоже "люди иерархий". Им мало своих тусовок, публикаций и премий. Они хотят царить в небесах, на земле и на небе. Они желают не вылезать из читательского сознания. И они останутся у разбитого корыта, поскольку гордыня всегда завершается падением.
другой по прозе.
Кроме того.
Законы прозы она всуе стремится применять к поэзии, что, по крайней мере, неумно.
Кто именно конкретно ведет ваши литобьединения?
Надеюсь, не учителя литературы?
c'est banal
а на сколько опережают большую поэзию ваши гениальные творения?
да не, у нас тут литературы никто не знает, вы что! мы не умеем рифмовать хамы-удавы, примитивно ставим ударение в конфеттИ, и у нас тупая логика в текстах немного присутствует... ну и много еще чего у нас не так, как у вас
научите нас, как надо поэтически развиваться?
плакаю...
Знакомые всем вознесенскорождественскиеевтушенки из чугунной партноменклатуры и рядом не стояли.
Но я не буду повторять о сей коньюктурной троице все, что написано литкритиками.
Их книги каменеют на полках сельских библиотек.
Большая литература беспощадна и сурова.
Sic transit gloria mundi
Очередной хений...
Хотелось бы знать, кто его привёл сюда, зачем он сюда заявился и зачем ему здесь быть?
Или он претендует на роль мэтра, который нас будет учить уму разуму?
Бохтымой, как это чудовищно...
Этому сайту (как и прочим) крайне нужны 2 профессиональных литконсультанта, один по поэзии,
другой по прозе.
Но работать бесплатно они не станут.
Их не имеет даже такой богатый сайт как Стихи.ру.
Ибо владельца жаба задавила.
Поэтому на 1 стр. там публикуют совершенно беспомощные графоманские вирши, как сейчас говорят, аццкая сотона!
декламациидекларации.Роман Эсс, стихи.ру:
Произведений: 52
Получено рецензий: 1
Написано рецензий: 9
Читателей: 549
в библиотеках-то и закаменеть не грех)) а вот ухитриться писать так, что даже на стихире не замечают - это надо постараться))))
а все почему? потому что у них профессиональных консультантов нет!
Это моветон.
Где не стоит ни стремиться, ни рожать
А что у нас такого страшного, а Тань?