Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Дмитрий, Вам уже разжёвывали несколько дам Ваши ошибки в стихах. Вы писали, что, вроде бы, что-то там исправляли, вникали, понимали и т.д. Обычно, когда стихописцы хотят чему-то научиться, они как-то пытаются довести стихи до сколь-нибудь приемлемого уровня после замечаний. Вы же, похоже, не особо стремитесь к этому уровню, - ведь по полгода и библиотеки и читатели пишут, вопрошают, жаждут - когда же ещё?! Открою Вам секрет: 90% читающих не разбираются в поэзии, из оставшихся 10-ти - только 1/10 могут отличить очень хорошие стихи от хороших. Грустно, что Ваши читатели - это те самые 90%. Язык - это логически выстроенная система, и не имеет значения, автологическая речь или художественная. Образы должны считываться, речь должна быть связной, читатель не должен заниматься дешифровкой криптографии авторов. Просто для примера. О чём первый катрен (строфа)? Начинается с полукровки на ступеньке, да ещё на верхней. Начало стихотворения - это посыл к главному смыслу всего текста. Куда/к кому посылает начало? Кто такой полукровка, - откуда он взялся, вот так сразу, без каких-либо предварительных условий? Либо персонаж должен быть известен, т.е. должны быть чёткая аллюзия, отсыл и пр., либо нужна ясность в самом тексте. О чём должна сказать читателю ступенька, да ещё верхняя? Т.е. первые две строчки оставляют вопросы, но не дают ответы. Мало этого - и далее ответов тоже нет. Потом откуда-то берётся Пегас - крылатый жеребец паэцкого вдохновения... ну или писательского. И этот персонаж топчет... немую тетрадь. А что, бывают говорящие? Тетради обычно предметы неодушевлённые, или же, в противном случае, надо как-то указать на "говорливость" нормально молчаливого предмета. Ну и топтать осуждённо, - это как? Можно как-то понять топтание осуждённого (на смерть;морально и пр.), но осуждённо - это синтаксический нонсенс. И это - только по первой строфе (вспоминаем Логиню). Ваш синтаксический беспредел - следствие полного отсутствия чувства языка. А картинки к стихам, жирный шрифт и заглавные буквы в названиях вкупе с перечислением изданных трудов и ожиданий почитателей, - это стандартный набор залётных гениев, коих здесь было немало. Либо Вы учитесь, либо останетесь здесь в одиночестве - волна интереса спадёт очень быстро.
Я понимаю, что каждый поэт найдёт свою аудиторию. Знаю даже сайты, где подобные образные стихи любят и медитируют над ними, воображая каждый своего полукровку с бессектрисой и латы с четырьмя ключами и замками. Но думается мне, Литсеть не тот случай. Хотя...дерзайте
Как известная Матахари пошла искать - где же такой наплыв разнообразных читателей. Не нашла. Это,наверное, какой-то секретный форум. На поэмбуке пара отзывов от авторов такого же уровня (я дотошна) ВКонтакте почти тишина. Нашёлся ещё какой-то невразумительный плейкаст, там тоже пара "тёплышек". В Бумажном слоне - тишина. И т.п. Группа "Пикник", 40 с лишним лет являющаяся кумиром многотысячной разновозрастной аудитории, о своём творчестве поскромнее отзывается. Редактора-филолога у вас, подозреваю, никакого нет, либо у этого филолога диплом куплен в переходе. Никакой филолог не пропустил бы тюль женского рода или струящееся полотенце. Что вы изменили в своих стихах, поблагодарив за замечания? А ни-че-го. Какой интерес людям что-то вам дальше советовать? Ни-ка-ко-го. Засим откланиваюсь.
Нашла. Он вошёл в "и т.п.". Там та же картина: по парочке отзывов от авторов того же уровня. Отнюдь не наплыв читателей. Хрен обыкновенный - семейства Капустные (Brassicaceae). Популярное культурное растение; листья и корни используются в кулинарии и медицине.
(слюбовью) Лена, это да, Лена сродни карме вкупе с карающей дланью божьей, бо рука у неё тяжёлая, хоть и лёгкая, мне повезло не оказаться на её пути, но поёживался, представляя себя на месте пестуемого ею автора
Если всё за три дня подытожить, то получится такая картина: 1. Замечания комментаторов не учитывались, в стихах ничего не исправлено, хотя благодарности сыпались). 2. На вопросы, касающиеся стихов автор либо не отвечал, либо отвечал пространно и престранно. 3. Следующие, после раскритикованных, стихи, принесённые автором - тоже с синтаксическими ошибками и невнятными образами. Зато: Автором в течение трёх дней на сайте упомянут воюющий сын, страшная болезнь, не страшная, но неприятная болезнь, почтенный возраст, количество изданных книг (с указанием тиража. В доказательство предоставлен скрин переписки), имена медийных и не очень лиц, с которыми автор знаком (и которыми, по его словам, почитаем). А так же было заявлено о том, что его произведения читает и хвалит большая разновозрастная аудитория (а кто не хвалил, тот привыкает и потом тоже хвалит). И после этого это я "ищу гадости"?
да обидно, понимаешь. Я вчера (малость на работу наплевав) что-то старалась чистосердечно, разбирала с объяснениями, варианты продумывала... Ну написал бы автор: спасибо, мол, не не трудитесь, меня у меня всё и так устраивает. Еще вот что обидно: потом про литсеть слухи ходят, что тут все злыдни и новеньких (зачем-то?!) гнобят и выжить стараются. А ты же знаешь, я с тем же энтузиазмом и на защиту кинусь, когда что-то хорошее увижу, а кто-то наезжать начнёт. Но это, увы, "факт недоказуемый". Такшта за державу литсеть тоже обидно.
Лена, я просто в шоке! Вы несколько раз клялись и божились что критикуете ТОЛЬКО стихи, но тут же обвинения ВСЕ относятся к Пользователю. Причём то что я скопировал, мягко говоря, чистой воды НЕПРАВДА!!! Я сделал около десятка исправлений в стихах и могу это легко доказать. А вторая часть вообще полностью посвящена издёвкам над информацией Пользователя( гыыыы ), которой он поделился, пытаясь доказать свою правоту. Это вообще что-то с чем-то а не объективная критика. Я Вам, Лена, настолько неприятен и неугоден? Вспомните хотя бы, что воспитанные люди в диалоге обращаются к собеседнику по имени.
да не горюнься, Лен, у человеков много недоработок в организьме, то, что литературный вкус не встроить автоматом, то не самая большая печаль а литсеть мне всё больше начинает нравиться, не самый удобный интерфейс, в сравнении со стихирой, но есть и много плюсиков, жырненьких таких плюсиков, такшто пасип тебе за на водку
Так я и обратилась к собеседнику по имени. Собеседник в моём ответе Жене не вы, Дмитрий. И где вы увидели обвинения? Это всего лишь перечисление всего, что я увидела за три дня )
Небо так и разбрасывает гладь над сквериком. Инверсии остались. Чудо с приходом так и влетает. Своды спальни. Гармонь занимается Взмах сам по себе, без указания кто и чем взмахивает. Прописные буквы где надо и не надо. Какой сакральный смысл вы вкладываете в мембрану, что она у вас с прописной?
Бедный тюль так и остался трансгендером. Лель тоже остался (или осталась) гермафродитом. Впасть в плен. Изгибы колен.
Струящееся полотенце Кома, оказывается, не патологическое состояние полной утраты сознания, а "когда на балконе тихонько поёшь"...
Это малая часть, всё заново шерстить желания нет. В общем, мне всё это наскучило. Разговоров много,а толку - пшик.
Замечания комментаторов не учитывались, в стихах ничего не исправлено, хотя благодарности сыпались
Прошу обратить Ваше внимание, Лена, на ключевую фразу НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЕНО.
Glück: Я вижу за образом девочки лик, И томные стоны под сводами спальни Внушают, что мир по цветам многолик: И сладок бывает… и в меру скандальный… Лик-многолик однокоренные слова.
А вот как теперь выглядит этот катрен: Я вижу за образом девочки лик, И томные стоны под сводами спальни Внушают, что мир изменятся привык: И сладок бывает… и в меру скандальный…
Вы, Лена, и теперь будете утверждать, что я игнорировал ВСЕ замечания к моим работам?
Я мог бы сейчас продолжить собирать доказательства, но к вечеру совсем расклеился и не хочу делать бессмысленную работу по поиску доказательств. Вы же всё-равно извернётесь и мои аргументы обернёте против меня, как это делали с пяток раз в течении сегодняшнего дня. я не жалуюсь и не прошу снисхождение, посвещая Вас в своё состояние, мне это не нужно. Просто это моя действительность, моя реальность, которая не может влиять на возможность выставляться на этом сайте. Но уже, я смотрю, всё идёт к тому, что мне со своим бредом сумасшедшего тут не место. Логиня в другом диалоге открытым текстом ведёт об этом речь.
Готова сменить "ничего" на "хрен (культурный овощ) да маленько". Логиню с Глюкой можно понять - им всё это вычитывать, а редакция тут добросовестная. Но место, не место, а гнать вас никто не будет.
Ну тогда вэлком в категорию непонятых поэтов. Детишки может и справляются что-то там дофантазировать, но взрослым уже скучно. Нам бы правды сермяжной по два кило в одни руки
Дмитрий, а зачем Вы такие сложные образы изобретаете? Что это за полукровка, доказывающий какой-то там закон биссектрис? И так далее... Вплоть до запирания каких-то там лат аж на опять же непонятные четыре ключа.
Вам хочется, чтобы каждый читатель изобретал собственную версию толкования каждой Вашей строки?
И зачем Вы всё выделяете полужиром? Чтобы отпугнуть от текста читателя, у которого от этого полужира начинает в глазах рябить?
Мапго... у меня катаракта на левом глазу а правым я не вижу совсем. И я ничего не изобретаю, уж простите. Спросите Толкиена или любого автора фэнтези рангом пониже зачем они всё это пишут?
Потому что в стихах каждая строка сама за себя, свой смысл содержит, а понять его в Вашей работе невозможно - о чем я, собственно, выше и сказала. Но если Вас это устраивает, пусть так и будет, только перечитывать подобное вряд ли кто-то захочет.
Ну тут Вы Марго не правы. И читают, и перечитывают и, как я уже сказал книги покупают. Я издавал 4 сборника по 100 экземпляров, 2 из них переиздал, поскольку разобрали.5 ю книгу, детскую с цветными иллюстрациями формата А-4 библиотеку купили оптом, 96 штук. Мне пришлось срочно 50 экземпляров допечатать, потому что на книжной ярмарке я 40 книг продал. Покупка проходила через госзакупку через СП. Да, книги я издавал за свой счёт, вернее при финансировании спонсором из Бостона. И сейчас Если бы не Госпожа Онка, что вселилась ко мне полтора года назад я вёл бы не менее активную работу. И пишут мне последние пол года представители библиотек и просто читатели, когда я выпущу очередной сборник. И не подумайте, что я хвастаюсь. Это реальные факты, это моя действительность. А то что я согласен, что несерьёзно отношусь к процессу написания, я уже написал. Признаю это и с готовностью исправляю свои ляпы. Как и в работе с редактором которая мне помогает в издании моих сборников.
Серж... 4 года назад Модераторы ввели новое правило на сайте что то там связанное с количеством баллов которое каждый должен иметь, чтобы публиковаться. У меня не было такого количества и следовательно публиковать новые работы я не мог. Но нашёлся автор который перечислил мне баллы, Которых я просто не мог набрать, автор которому нравились мои стихи. Тогда Модераторы через месяц опять изменили правила сайта. Там речь шла о том, что каждый автор может опубликовать только определённое количество работ, а у меня их было больше той цифры что определили Модераторы. И моя страница была закрыта. Меня забанили. Видимо в этот раз Вы придумаете что то новое лишь бы избавиться от меня. И пусть тогда ВСЕ АВТОРЫ видят какая у нас свобода слова и какая справедливость существует на сайте в реальности. Простите, если говорил о неприятных Вам вещах, Но я не могу понять кому я наступил на хвост и кому перешёл дорогу?
Не вижу никакой связи свободы слова (если речь о конституционной норме) с публикацией (нет?) Ваших нетленок. Вам никто не запрещает нести в массы разумное, доброе, вечное, но в данном конкретном случае Вы находитесь в чужом монастыре, куда, как известно... Есть определённые правила, и вполне логично, что они меняются время от времени, как, собственно, и законы в государстве. А то, что ВСЕ АВТОРЫ будут видеть - да ради бога!
Серж, насколько я помню, я тогда у вас на сате пробыл года 2. И я помню что именно Вы приняли решение где-то через год перевести меня в Авторы. Но где-то через полгода некто из модераторов стал возмущаться по поводу этого статуса, и, как Вы мне тогда писали, на голосовании было принято решение понизить меня вновь до Пользователя. Или я что-то путаю? Ну и зачем вот это вот ДА БОГА РАДИ!...? Вы же всё прекрасно понимаете.
Дмитрий_Быков: >> Я издавал 4 сборника по 100 экземпляров, 2 из них переиздал, поскольку разобрали.5 ю книгу, детскую с цветными иллюстрациями формата А-4 библиотеку купили оптом, 96 штук. Мне пришлось срочно 50 экземпляров допечатать...
Любопытно стало, а в каком регионе Вы проживаете, где Ваши стихи пользуются таким сумасшедшим успехом?
Дмитрий: >> Да, книги я издавал за свой счёт...
Вот это уже понятнее становится: за свой счет и чёрта издать можно. ))
Дмитрий, к чему цифирьки и недоказуемые "факты", когда качество ваших стихов ниже минимума? Это где-то... даже не знаю где, можно ими хвастаться и гордиться, где людям всё, что в столбик - стихи. А на литсайте вы что кому пытаетесь доказать? Тут доказательств не требуют, тут достаточно стихов почитать с "осуждённо топтал". Скажу по секрету - словосочетание безграмотно. То, что вы пытались написать, должно звучать: "топтал, осуждая" или "топтал с осуждением". И хоть словосочетания, вроде бы, похожи, но хрен и морковка тоже похожи, однако это разные овощи.
"...где мерно вздымается грудь у распятья..." - такого в юморном стихе нарочно не придумаешь. Что вы имели в виду, понятно, но это не отменяет того, что нарушены правила русского языка. Если читать именно так, как написано, то мы видим распятие с грудью, которая вздымается, и никак иначе.
Почему же не доказуемые? Вот Вам скрин начала переписки с поэтессой и членом СП Ольгой Гуляевой по поводу ежегодного закупа художественной литературы библиотеками Красноярского края. Это мы ВК в личке беседуем и Вы можете там написать Ольге и спросить её лично сколько детских книг у Кипера закупили библиотеки. Противно знаете ли, когда тебя во лжи обвиняют.
А вот ссылка где говорится кто такая эта Ольга Гуляева. Не подружка из деревни Кубеково, а реальный человек.
Если лена сомневаетесь то могу прислать другие доказательства, например что общаюсь и меня читает Константин Бронзит. Это лучший режиссёр-мультипликатор России и мой друг. Или что Мария Баталова, детская писательница, инвалид детства и дочь актёра Баталова, общается со мной и ей мои сказки, высланные к её ДР читала их домработница. Глупо? наверное... но незачем плевать и обвинять человека во лжи.
Ольгу Гуляеву я знаю. Речь, насколько я понимаю, о какой-то детской книжке? И что, в неё вошли струящиеся полотенца, маминА тюль и распятие с грудью? Если у вас хорошо получаются детские стихи или рассказы, то и покажите их, а не то, что показываете сейчас. Ну и скажу по секрету: тут у многих есть изданные книги (и не одна). И они продаются до сих пор, представьте. И никто это вам не озвучил, потому что не принято, знаете ли. Вы сами могли бы это увидеть, если бы не сидели у себя на странице, а поинтересовались литературной жизнью авторов сайта. Информация в свободном доступе: http://litset.ru/index/0-79
И где она продаётся? Хотела посмотреть, что там (вы же не показываете) - и не нашла. Или секрет? И вот этот скрин, хранимый с 2022 года (!) - весьма показательно )
Покажите то, что читают и хвалят. А то, что на вашей странице сейчас - даже если очень уважаемый мною автор, начнёт усиленно это хвалить - решу, что это либо из большой жалости, либо проплачено )))
например что общаюсь и меня читает Константин Бронзит. Это лучший режиссёр-мультипликатор России и мой друг. Или что Мария Баталова, детская писательница, инвалид детства и дочь актёра Баталова, общается со мной и ей мои сказки, высланные к её ДР читала их домработница.
- действительно глупо козырять именами. Особенно, учитывая то, что на сайте есть люди, живущие, например, в Москве, и вы не знаете, с кем они общаются (потому что они не афишируют). "Недоказуемые факты" - не обвинение во лжи.
И вот этот скрин, хранимый с 2022 года (!) - весьма показательно )
Бог ты мой!!!)) Лена, почему Вы упорно ищите во мне изъян? Вы же клялись и божились, что только стихи разбираете и ничего против меня не имеете. А Вам не приходило в ясну-головушку, что этот скрин я сделал после того, как Вы заявили что мои факты, в кавычках причём, недоказуемы? И даже не извинились, что были неправы, а продолжили искать во мне мерзости и гадости.
(ща, погодите, из-под стола выберусь) Дмитрий, я Вас совершенно не знаю, Лену тоже не знаю (всего лишь второй десяток лет читаю её мысли вслух), но, блин, зато теперь знаю, что вата - это реально невкусно поинтересуйтесь, для общего развития, что такое перефорс
Какие гадости, о чём вы? сделать скрин с переписки 2022 года - да, мне удивительно, я вот информации за 2022 год у себя нигде не найду, потому что не храню. В ответ на вопросы по стихам, вы сами начинаете козырять изданными книгами и именами, а не я "ищу гадости". Искала я только информацию о большом количестве читателей. Из любопытства - а вдруг действительно где-то есть. При чём тут "поиск изъянов"? За что я должна извиниться? За словосочетание "недоказуемые факты"? Не смешно. Да и, строго говоря, ни скрин, ни приведённые имена - не доказательство повышенной популярности у разновозрастной аудитории. Факт - то, что имеет или имело место в действительности, объективно существует, действительное происшествие, явление. И если наличие изданной книги вы аргументировали скрином, то наличие большого количества читателей так и остаётся именно недоказуемым фактом. А к количеству экземпляров изданной книги в моём предложении: "Дмитрий, к чему цифирьки и недоказуемые "факты", когда качество ваших стихов ниже минимума?" - относилось слово "цифирьки". Это достаточно подробное объяснение?
Вата так вата, я же не против. Вот Лена ходила по сайтам где есть мои работы, но именно на тех сайтах, что она назвала, я последнее время практически не бываю. А вот на Литкульте есть автор, который в первый год моего присутствия, ругался и плевался на мои работы почище Лены. А недели две назад оставил такой вот отзыв:
Когда привыкаешь читать твои стихи, Дим, понимаешь, что ты просто говоришь так, а не что-то там специально пишешь. Я так понимаю, что ты не с Земли пришёл на эту планету. Там, где ты был раньше, это обычный разговорный язык, никакие не стихи. Красиво. Все об этом говорит. И построение фраз и выборка слов.
Не знаю, но если выражаться Вашей терминологией, уважаемый Потерявшийся... ВАТА...
Это типа мы привыкнем к тюлю женского рода, запястьям неба, распятию с грудью, фактуре с резьбой? Привыкнем к тому, что автор плюёт на синтаксис, не знает значения многих используемых слов? Утешайте себя, утешайте.
(можно Потерялец, так короче) Дмитрий, речь ведь не про рыгалии и кол-во литсайтов, Вы с обеих ног вломились в область, где минимальное входное требование - чувство языка, не правильность речи, а именно чувство языка, догадываюсь, для Вас это хрень несущественная, ничего не имею против, в обычной жизни это необязательно пысы: насчёт рыгалий - знаю одного главреда, любое его стихо откроешь и понимаешь - чел на своём месте, респект ему и уважение в ту же стопочку пыпысы: даблин, не досказал, читал стихи на падонкафском, нарочито бизграматные, но, после десятка строчек уже видел, что автор владеет языком так, что мне ещё карабкаться и карабкаться
ну, не поняли и обиделись, бывает (( персонально Вы можете быть прекрасным человеком, здесь не это обсуждается опять же, попадались, мягко говоря, не очень приличные люди, но стихи ваяли - маммодарагая такшто, не принимайте близко к серцу, принимайте за воротник
Открою Вам секрет: 90% читающих не разбираются в поэзии, из оставшихся 10-ти - только 1/10 могут отличить очень хорошие стихи от хороших. Грустно, что Ваши читатели - это те самые 90%.
Язык - это логически выстроенная система, и не имеет значения, автологическая речь или художественная. Образы должны считываться, речь должна быть связной, читатель не должен заниматься дешифровкой криптографии авторов.
Просто для примера.
О чём первый катрен (строфа)? Начинается с полукровки на ступеньке, да ещё на верхней. Начало стихотворения - это посыл к главному смыслу всего текста. Куда/к кому посылает начало? Кто такой полукровка, - откуда он взялся, вот так сразу, без каких-либо предварительных условий? Либо персонаж должен быть известен, т.е. должны быть чёткая аллюзия, отсыл и пр., либо нужна ясность в самом тексте. О чём должна сказать читателю ступенька, да ещё верхняя? Т.е. первые две строчки оставляют вопросы, но не дают ответы. Мало этого - и далее ответов тоже нет.
Потом откуда-то берётся Пегас - крылатый жеребец паэцкого вдохновения... ну или писательского. И этот персонаж топчет... немую тетрадь. А что, бывают говорящие? Тетради обычно предметы неодушевлённые, или же, в противном случае, надо как-то указать на "говорливость" нормально молчаливого предмета. Ну и топтать осуждённо, - это как? Можно как-то понять топтание осуждённого (на смерть;морально и пр.), но осуждённо - это синтаксический нонсенс.
И это - только по первой строфе (вспоминаем Логиню).
Ваш синтаксический беспредел - следствие полного отсутствия чувства языка. А картинки к стихам, жирный шрифт и заглавные буквы в названиях вкупе с перечислением изданных трудов и ожиданий почитателей, - это стандартный набор залётных гениев, коих здесь было немало.
Либо Вы учитесь, либо останетесь здесь в одиночестве - волна интереса спадёт очень быстро.
спасибо автору - теперь знаю, что действительно невкусно
Влоть до 70-80 ти лет.
Это тоже факт а не бахвальство.
Но думается мне, Литсеть не тот случай.
Хотя...дерзайте
Я постараюсь никому не мешать.
Не нашла. Это,наверное, какой-то секретный форум.
На поэмбуке пара отзывов от авторов такого же уровня (я дотошна)
ВКонтакте почти тишина.
Нашёлся ещё какой-то невразумительный плейкаст, там тоже пара "тёплышек".
В Бумажном слоне - тишина.
И т.п.
Группа "Пикник", 40 с лишним лет являющаяся кумиром многотысячной разновозрастной аудитории, о своём творчестве поскромнее отзывается.
Редактора-филолога у вас, подозреваю, никакого нет, либо у этого филолога диплом куплен в переходе. Никакой филолог не пропустил бы тюль женского рода или струящееся полотенце.
Что вы изменили в своих стихах, поблагодарив за замечания? А ни-че-го. Какой интерес людям что-то вам дальше советовать? Ни-ка-ко-го.
Засим откланиваюсь.
Про Литкульт почему-то умолчали.
Не нашли?
Хрен обыкновенный - семейства Капустные (Brassicaceae). Популярное культурное растение; листья и корни используются в кулинарии и медицине.
1. Замечания комментаторов не учитывались, в стихах ничего не исправлено, хотя благодарности сыпались).
2. На вопросы, касающиеся стихов автор либо не отвечал, либо отвечал пространно и престранно.
3. Следующие, после раскритикованных, стихи, принесённые автором - тоже с синтаксическими ошибками и невнятными образами.
Зато:
Автором в течение трёх дней на сайте упомянут воюющий сын, страшная болезнь, не страшная, но неприятная болезнь, почтенный возраст, количество изданных книг (с указанием тиража. В доказательство предоставлен скрин переписки), имена медийных и не очень лиц, с которыми автор знаком (и которыми, по его словам, почитаем).
А так же было заявлено о том, что его произведения читает и хвалит большая разновозрастная аудитория (а кто не хвалил, тот привыкает и потом тоже хвалит).
И после этого это я "ищу гадости"?
Еще вот что обидно: потом про литсеть слухи ходят, что тут все злыдни и новеньких (зачем-то?!) гнобят и выжить стараются.
А ты же знаешь, я с тем же энтузиазмом и на защиту кинусь, когда что-то хорошее увижу, а кто-то наезжать начнёт. Но это, увы, "факт недоказуемый".
Такшта за
державулитсеть тоже обидно.Лена, я просто в шоке!
Вы несколько раз клялись и божились что критикуете
ТОЛЬКО стихи, но тут же обвинения ВСЕ относятся к
Пользователю.
Причём то что я скопировал, мягко говоря, чистой
воды НЕПРАВДА!!!
Я сделал около десятка исправлений в стихах и могу
это легко доказать.
А вторая часть вообще полностью посвящена издёвкам
над информацией Пользователя( гыыыы ), которой он
поделился, пытаясь доказать свою правоту.
Это вообще что-то с чем-то а не объективная критика.
Я Вам, Лена, настолько неприятен и неугоден?
Вспомните хотя бы, что воспитанные люди в диалоге
обращаются к собеседнику по имени.
а литсеть мне всё больше начинает нравиться, не самый удобный интерфейс, в сравнении со стихирой, но есть и много плюсиков, жырненьких таких плюсиков, такшто пасип тебе за на водку
И где вы увидели обвинения? Это всего лишь перечисление всего, что я увидела за три дня )
Небо так и разбрасывает гладь над сквериком.
Инверсии остались.
Чудо с приходом так и влетает.
Своды спальни.
Гармонь занимается
Взмах сам по себе, без указания кто и чем взмахивает.
Прописные буквы где надо и не надо. Какой сакральный смысл вы вкладываете в мембрану, что она у вас с прописной?
Бедный тюль так и остался трансгендером.
Лель тоже остался (или осталась) гермафродитом.
Впасть в плен.
Изгибы колен.
Струящееся полотенце
Кома, оказывается, не патологическое состояние полной утраты сознания, а "когда на балконе тихонько поёшь"...
Это малая часть, всё заново шерстить желания нет.
В общем, мне всё это наскучило. Разговоров много,а толку - пшик.
Прошу обратить Ваше внимание, Лена, на ключевую фразу
НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЕНО.
Glück: Я вижу за образом девочки лик,
И томные стоны под сводами спальни
Внушают, что мир по цветам многолик:
И сладок бывает… и в меру скандальный…
Лик-многолик однокоренные слова.
А вот как теперь выглядит этот катрен:
Я вижу за образом девочки лик,
И томные стоны под сводами спальни
Внушают, что мир изменятся привык:
И сладок бывает… и в меру скандальный…
Вы, Лена, и теперь будете утверждать, что я
игнорировал ВСЕ замечания к моим работам?
Я мог бы сейчас продолжить собирать доказательства,
но к вечеру совсем расклеился и не хочу делать
бессмысленную работу по поиску доказательств.
Вы же всё-равно извернётесь и мои аргументы обернёте
против меня, как это делали с пяток раз в течении
сегодняшнего дня.
я не жалуюсь и не прошу снисхождение, посвещая Вас в
своё состояние, мне это не нужно.
Просто это моя действительность, моя реальность,
которая не может влиять на возможность выставляться на
этом сайте.
Но уже, я смотрю, всё идёт к тому, что мне со своим бредом сумасшедшего тут не место.
Логиня в другом диалоге открытым текстом ведёт об этом речь.
Логиню с Глюкой можно понять - им всё это вычитывать, а редакция тут добросовестная.
Но место, не место, а гнать вас никто не будет.
Какой исходник и какая зашифрованная строка?
Кем зашифрованная?
сюжеты из других книг я не использую.
Не, ну Вам то лучше знать.
А потому спорить не стану.
И что-то Вам доказывать, как я вижу, смысла не имеет.
Доказывать что? Что Ваш стих прозрачный, как родниковая вода и только я затупил? Это вряд ли
Вам хочется, чтобы каждый читатель изобретал собственную версию толкования каждой Вашей строки?
И зачем Вы всё выделяете полужиром? Чтобы отпугнуть от текста читателя, у которого от этого полужира начинает в глазах рябить?
И я ничего не изобретаю, уж простите.
Спросите Толкиена или любого автора фэнтези рангом пониже
зачем они всё это пишут?
А при чем тут Толкин с его фэнтези? Не поэзия ведь - читай-вчитывайся, жуй-пожевывай дни напролет, когда-нибудь и разберешься-поймешь что к чему.
Разве есть какой-то закон запрещающий это?
Я не слышал.
Да и книги мои с удовольствием раскупают.
И читают, и перечитывают и, как я уже сказал книги покупают.
Я издавал 4 сборника по 100 экземпляров, 2 из них переиздал, поскольку разобрали.5 ю книгу, детскую с цветными иллюстрациями формата А-4 библиотеку купили оптом, 96 штук.
Мне пришлось срочно 50 экземпляров допечатать, потому что на книжной ярмарке я 40 книг продал.
Покупка проходила через госзакупку через СП.
Да, книги я издавал за свой счёт, вернее при финансировании спонсором из Бостона.
И сейчас Если бы не Госпожа Онка, что вселилась ко мне полтора года назад я вёл бы не менее активную работу. И пишут мне последние пол года представители библиотек и просто читатели, когда я выпущу очередной сборник.
И не подумайте, что я хвастаюсь.
Это реальные факты, это моя действительность.
А то что я согласен, что несерьёзно отношусь к процессу написания, я уже написал.
Признаю это и с готовностью исправляю свои ляпы.
Как и в работе с редактором которая мне помогает в издании моих сборников.
что то там связанное с количеством баллов которое
каждый должен иметь, чтобы публиковаться.
У меня не было такого количества и следовательно публиковать новые работы я не мог.
Но нашёлся автор который перечислил мне баллы,
Которых я просто не мог набрать, автор которому нравились мои стихи.
Тогда Модераторы через месяц опять изменили правила сайта.
Там речь шла о том, что каждый автор может опубликовать
только определённое количество работ, а у меня их было больше
той цифры что определили Модераторы.
И моя страница была закрыта. Меня забанили.
Видимо в этот раз Вы придумаете что то новое лишь бы избавиться от меня.
И пусть тогда ВСЕ АВТОРЫ видят какая у нас свобода слова
и какая справедливость существует на сайте в реальности.
Простите, если говорил о неприятных Вам вещах,
Но я не могу понять кому я наступил на хвост
и кому перешёл дорогу?
Есть определённые правила, и вполне логично, что они меняются время от времени, как, собственно, и законы в государстве.
А то, что ВСЕ АВТОРЫ будут видеть - да ради бога!
И я помню что именно Вы приняли решение где-то через год перевести меня в Авторы.
Но где-то через полгода некто из модераторов стал
возмущаться по поводу этого статуса, и, как Вы мне тогда писали, на голосовании было принято решение понизить меня вновь до Пользователя.
Или я что-то путаю?
Ну и зачем вот это вот ДА БОГА РАДИ!...?
Вы же всё прекрасно понимаете.
>> Я издавал 4 сборника по 100 экземпляров, 2 из них переиздал, поскольку разобрали.5 ю книгу, детскую с цветными иллюстрациями формата А-4 библиотеку купили оптом, 96 штук.
Мне пришлось срочно 50 экземпляров допечатать...
Любопытно стало, а в каком регионе Вы проживаете, где Ваши стихи пользуются таким сумасшедшим успехом?
Дмитрий:
>> Да, книги я издавал за свой счёт...
Вот это уже понятнее становится: за свой счет и чёрта издать можно. ))
Дмитрий, к чему цифирьки и недоказуемые "факты", когда качество ваших стихов ниже минимума?
Это где-то... даже не знаю где, можно ими хвастаться и гордиться, где людям всё, что в столбик - стихи.
А на литсайте вы что кому пытаетесь доказать? Тут доказательств не требуют, тут достаточно стихов почитать с "осуждённо топтал". Скажу по секрету - словосочетание безграмотно. То, что вы пытались написать, должно звучать: "топтал, осуждая" или "топтал с осуждением". И хоть словосочетания, вроде бы, похожи, но хрен и морковка тоже похожи, однако это разные овощи.
Что вы имели в виду, понятно, но это не отменяет того, что нарушены правила русского языка. Если читать именно так, как написано, то мы видим распятие с грудью, которая вздымается, и никак иначе.
Почему же не доказуемые?
Вот Вам скрин начала переписки с поэтессой и членом СП Ольгой Гуляевой по поводу ежегодного закупа художественной литературы библиотеками Красноярского края. Это мы ВК в личке беседуем и Вы можете там написать Ольге и спросить её лично сколько детских книг у Кипера закупили библиотеки. Противно знаете ли, когда тебя во лжи обвиняют.
А вот ссылка где говорится кто такая эта Ольга Гуляева.
Не подружка из деревни Кубеково, а реальный человек.
https://domiskusstv24.ru/olga-gulyaeva-zagidulina-elena-muhtarovna/
Если лена сомневаетесь то могу прислать другие доказательства,
например что общаюсь и меня читает Константин Бронзит.
Это лучший режиссёр-мультипликатор России и мой друг. Или что Мария Баталова, детская писательница, инвалид детства и дочь актёра Баталова, общается со мной и ей мои сказки, высланные к её ДР читала их домработница.
Глупо? наверное... но незачем плевать и обвинять человека во лжи.
Речь, насколько я понимаю, о какой-то детской книжке?
И что, в неё вошли струящиеся полотенца, маминА тюль и распятие с грудью?
Если у вас хорошо получаются детские стихи или рассказы, то и покажите их, а не то, что показываете сейчас.
Ну и скажу по секрету: тут у многих есть изданные книги (и не одна). И они продаются до сих пор, представьте. И никто это вам не озвучил, потому что не принято, знаете ли. Вы сами могли бы это увидеть, если бы не сидели у себя на странице, а поинтересовались литературной жизнью авторов сайта. Информация в свободном доступе: http://litset.ru/index/0-79
Или секрет?
И вот этот скрин, хранимый с 2022 года (!) - весьма показательно )
А то, что на вашей странице сейчас - даже если очень уважаемый мною автор, начнёт усиленно это хвалить - решу, что это либо из большой жалости, либо проплачено )))
Это лучший режиссёр-мультипликатор России и мой друг. Или что Мария Баталова, детская писательница, инвалид детства и дочь актёра Баталова, общается со мной и ей мои сказки, высланные к её ДР читала их домработница.
"Недоказуемые факты" - не обвинение во лжи.
Бог ты мой!!!)) Лена, почему Вы упорно ищите во мне изъян?
Вы же клялись и божились, что только стихи разбираете
и ничего против меня не имеете.
А Вам не приходило в ясну-головушку, что этот скрин
я сделал после того, как Вы заявили что мои факты, в кавычках причём, недоказуемы?
И даже не извинились, что были неправы, а
продолжили искать во мне мерзости и гадости.
поинтересуйтесь, для общего развития, что такое перефорс
В ответ на вопросы по стихам, вы сами начинаете козырять изданными книгами и именами, а не я "ищу гадости".
Искала я только информацию о большом количестве читателей. Из любопытства - а вдруг действительно где-то есть. При чём тут "поиск изъянов"?
За что я должна извиниться? За словосочетание "недоказуемые факты"? Не смешно. Да и, строго говоря, ни скрин, ни приведённые имена - не доказательство повышенной популярности у разновозрастной аудитории.
Факт - то, что имеет или имело место в действительности, объективно существует, действительное происшествие, явление.
И если наличие изданной книги вы аргументировали скрином, то наличие большого количества читателей так и остаётся именно недоказуемым фактом. А к количеству экземпляров изданной книги в моём предложении: "Дмитрий, к чему цифирьки и недоказуемые "факты", когда качество ваших стихов ниже минимума?" - относилось слово "цифирьки".
Это достаточно подробное объяснение?
Вата так вата, я же не против.
Вот Лена ходила по сайтам где есть мои работы,
но именно на тех сайтах, что она назвала,
я последнее время практически не бываю.
А вот на Литкульте есть автор, который в первый год
моего присутствия, ругался и плевался на мои работы
почище Лены.
А недели две назад оставил такой вот отзыв:
Когда привыкаешь читать твои стихи, Дим, понимаешь, что ты просто говоришь так, а не что-то там специально пишешь.
Я так понимаю, что ты не с Земли пришёл на эту планету. Там, где ты был раньше, это обычный разговорный язык, никакие не стихи. Красиво.
Все об этом говорит. И построение фраз и выборка слов.
Не знаю, но если выражаться Вашей терминологией,
уважаемый Потерявшийся... ВАТА...
Утешайте себя, утешайте.
пысы: насчёт рыгалий - знаю одного главреда, любое его стихо откроешь и понимаешь - чел на своём месте, респект ему и уважение в ту же стопочку
пыпысы: даблин, не досказал, читал стихи на падонкафском, нарочито бизграматные, но, после десятка строчек уже видел, что автор владеет языком так, что мне ещё карабкаться и карабкаться
У меня то бестолковка давно не работает.
персонально Вы можете быть прекрасным человеком, здесь не это обсуждается
опять же, попадались, мягко говоря, не очень приличные люди, но стихи ваяли - маммодарагая
такшто, не принимайте близко к серцу, принимайте за воротник