Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
С урывком из БГ вопрос интересный. Обычно частичный плагиат без* предъявляют за полную скоммуниженную цитату. В данном случае: стучаться в двери травы. Иначе любой использованный кот учёный, тоже потребует своего* Но в принципе, наверное и тут надо было поставить *
Мне ещё кажется, что здесь зависит от степени известности строки или словосочетания. Например, жёлтую субмарину, алые паруса, кота учёного или памятник нерукотворный можно упомянуть в тексте без ссылки. А если использовать строку или метафору из чьего-то не настолько широко известного текста, то стоит вынести в эпиграф или дать сноску. Потому что иначе их припишут автору.
Koterina, песня, вышедшая в мир, мне больше не принадлежит. (Борис Гребенщиков)
От себя же могу добавить, что аудитория, не знающая и не любящая группу Аквариум не задержится на моих постах дольше, чем на мгновенье. Поэтому никому ничего объяснять и не надо.
Все остальное в тексте не вызывает никаких ассоциаций с группой "Аквариум" и этой композицией. То есть нельзя сказать, что у вас стихоотклик или реминисценция. Да и вообще, ваш уровень и их уровень совершенно несопоставимы, на мой взгляд. Поэтому неприятно было видеть чужой, сильный и глубокий образ в вашем достаточно слабом тексте.
Koterina, дело в том, что Вы пытаетесь обмануть сами себя. Если Вы до сих пор читаете мои посты, то они Вам глубоко небезразличны. А если мой текст достаточно слаб, как Вы говорите, следовательно он достаточен. Заметьте, Ваши опусы я не комментировал больше одного раза. Я не понимаю, Вы всё ещё здесь?
Koterina, пишите в Министерство по защите авторских прав группы Аквариум о том, что я позволил себе неразрешённую Вами аллюзию к песне Бориса Гребенщикова "Стучаться в двери травы"! Там поймут и помогут.
Вадим, вы опять делаете какие-то странные выводы с переходом на личность рецензента, хотя речь здесь идёт только о вашем произведении. И в очередной раз позабавило ваше самомнение) Вы меня с кем-то путаете, вы вообще ни разу мои произведения не читали и не комментировали. Но и я вам пишу не как автор, а как читатель.
И всё-таки я считаю, что подобных особей надо гнать, чем быстрее, тем лучше. Неужели всего этого недостаточно? Всех этих комментариев в духе стихирских срачиков?
И всё-таки я считаю, что подобных особей надо гнать, чем быстрее, тем лучше. Неужели всего этого недостаточно? Всех этих комментариев в духе стихирских срачиков
Мет, потери потерям рознь ) От этого какой толк? Сидит у себя на странице в короне да бахвалится. Ни общения от него интересного, ни стихов хороших. Ни-че-го. Одно раздражение.
Здравствуйте, Вадим! Единственный интересный образ в тексте - это "двери травы". Но он принадлежит не вам, а БГ) Но в тексте об этом нет никаких упоминаний. "Так не плачь обо мне, когда я уйду Стучаться в двери травы..." https://bg-aquarium.com/ru/album/dveri-travy Даже если у вас аллюзия на строки БГ - неплохо бы дать какую-то ссылку на заимствование.
В остальном - очень банальный текст, повторение общеизвестных истин и избитых фраз в духе "места под солнцем хватает на всех", "прошлого не существует", "чего же ты хочешь: быть или казаться", "не потеряй душу" и "молитва творит чудеса". "Хаос царит там, где много ментов." выпадает из контекста и очень озадачивает при чтении, ничто не предвещало появление в стихотворении ментов.
"настоящий руководитель обязан всегда держать руку на пульсе жизни... нежно, но надёжно пережимая аорту" - чью-то цытатко притащил, увесистости мысли для - надо и оставлять на развод штото пока несовершенное, может чего путнее и вырастет, наблатыкавшись, а еслиф всем неорегам сразу кислород наглухо перекрывать, то этта как-то антигуммано
...И к вашим памятникам, знаю я, Не зарастёт тропа народная. Она на то лишь будет годная, Чтоб на могилы наплевать. (Александр Градский - Баллада о лицах "страдальцев")
Он думает, что мы не хамим, потому что не умеем... А образы беззастенчиво пиз... тырит, видимо, потому что считает всех остальных ничего не читающими, ничего не слушающими баранами. Всё равно, мол, не заметят. Это всё понятно. Корона до жоп... копчика в мозг проросла. Одно непонятно: неужели не видит, что тут им никто не восхищается, елеем не мажет, лучиков не дарит. Чего до сих пор не свалит?
Вадим, будь ласка, слушай сюда и внимательно, по возможности - если к Вам на Вы и без унижений, то это же совсем не означает внезапного возникновения обратной ситуации, ведь так? здесь я ужо обещался сильно не материться, а если материться не сильно, то босяки не догоняют всю серьёзность базара - так вот, my dear, при нужде, смогу исполнить, сршенно без матов, на босяцкой блатной фене так, что у Вас, Вадим, уши в трубочку свернутся и не факт, что смогут развернуться обратно, надеюсь, я смог понятно донести до Вас суть идеи?
Есть свежее подозрение, ребята... Некоторые приметы наводят на мысль, что вот именно такие тексты поют у нас на улицах малограмотные баптисты: обо всём и ни о чём, а потом за господа бога, своего какого-нибудь сектанского...Слышали бы вы, какую музыкальную мусорную чушь они "исполняют" при этом! К слову, на достойном аппарате(фирмА на фирмЕ), и приезжают они в крутых бусиках... но то, что говорят и поют... а народу приходится терпеть часа два, пока дождёшься "гумпомощи" от них. Без "концерта" не дают. А самомнение там такое, что определения не подобрать.
Для Вадима: Аквариум слушала очень давно, про траву не слышала, но эта строчка меня поставила в тупик - она для пародии. Двери травы... стулья камней... шкафы песка... окна водорослей... а ведь когда-то Борис Гребенщиков красовался на обложке журнала "Музыкальная жизнь" - с волосами, на всех пальцах перстни... вид какой-то такой типа "харикришна".
Вадим, вы верующий? Если это секрет, не отвечайте).
Лариса, а на мой взгляд - очень интересная метафора. В оригинальном тексте полностью она звучит так: Так не плачь обо мне, когда я уйду Стучаться в двери травы. Ну, очевидно же, о чём здесь. Двери - в переносном смысле, конечно. Не знаю, знакомы ли вы с творчеством нашего украинского поэта (уже ушедшего) Леонида Киселёва, у него есть такие строки:
Тільки двічі живемо. Раз — у світі білім-білім. Тож сумуємо і квилим, Як до іншого йдемо.
А тоді ще в другий раз, В світі чорнім — аж червонім. Чорнозем ламає скроні, І трава росте крізь нас...
Так и у БГ - об этом же. Как этого можно не увидеть?
Екатерина), рада Вам, вечора доброго). Нет, с творчеством этого поэта не знакома. Его строчки о траве я воспринимаю органично, а "двери травы" для меня слишком, несмотря на то, что там имеется в виду, и сразу понятно, что именно. У БГ с текстами... как бы... может, Потерялец выразился бы точнее... например, "волк, исполненный очей..." (из кф "Асса").Вообще говоря, у многих авторов-исполнителей с текстами(Макаревич, Лоза, не говоря уже о Никольском) швах, а раскрученные в песнях, они так укрепились в народном быту, что попробуй возрази. А уж соответствие содержания-формы в музыке, а уж стилистика... но баптисты переплюнули всех! Вот где тотальное невежество, умопомрачительная самодельщина с таким самомнением, какого мир не знал! Они с такой горы смотрят на нас, что как только замечают, муравьишек мелких))). Нет, "двери травы" я не принимаю. Как хотите. Воспитана на других примерах. А Вам рада, тихой ночи и тихого утра!
Очей исполнен вол, а не волк. И "Город золотой" не творчество БГ. Он только исполнитель. Это стихи поэта, прозаика, переводчика, драматурга и философа, автора научных трудов по химии и экологии Анри Волохонского. Музыка Владимира Вавилова, получившего изрядное музыкальное образование. Я понимаю, конечно, приверженность к классике, но вот так гордиться своей однобокостью - не понимаю. Я вот рок люблю. Но это вовсе не мешает любить и классику, и (о, позор мне!) кое-что из шансона. Шарль Азнавур, например, тоже шансонье. У Трофима есть песни, слушая которые я реву. Анна Герман - она вообще попса, получается? Если уж о Вавилове с таким пренебрежением, то кто тогда для вас авторитет? Что вы слушаете?
И что не так с Никольским? "Воскресение" - это же почти классика. Ло, ваши комментарии преисполнены такого презрения ко всем слушающим что-то помимо... кого всё-таки помимо? Баха, Чайковского? Грига? Или вы считаете, что люди, любящие рок и шансон, априори не могут слушать классическую музыку и понимать её?
Жень, я фанатка русского рока ) Люблю, понимаешь, понимать то, что слышу ))) Зарубежный рок как-то не заходил мне. Ну и тяжёлый рок с металлом тоже не моё. Физически тяжело слушать. А вот от голоса Шклярского, например, у меня мурашки, как от колокольного звона.
а Крематорий? та же Машина, на худой конец? да и ранний бг - Старик Козлодоев, Мочалкин блюз? кстати, бывает лучше не понимать, чего слышишь - когда стал понимать Hotel California, то сильно в нём разочаровался ((
Жень, ну и они, естественно ) и Носков, и Маршал, и много ещё ) Серёж, я Кипелова долго не понимала, а потом как-то втянулась. После "Я свободен" кажется.
"А вот от голоса Шклярского" - ок, а ты хотя бы раз слышала Мёркури - Ночь в опере, где он с малоизвестной певичкой Монсеррат Кабалье зажигал на пару? (только не слушай на фуфельном железе смартфона или компа - найди годную аппаратуру, где басы, прокачиваясь, роняют тарелки с полок и зацени - меня до сих пор мурашит от мощи Фредди и Монсеррат)
Ах, вол... прошу прощения. Всю жизнь думала, что у волка с глазами не так), а у вола они действительно крупные, "воловьи".
Даже не знаю, растерялась, кому ответить и что... Я писала о волке, вопрос снимается, отношение к тексту у каждого своё, со своими требованиями, кто бы ни был автором текста. Уверена, к отдельным строчкам или выражениям у каждого автора есть вопросы к великим и признанным, и не самым крупным и известным. что до музыки, я о ней говорила в общем, а не именно об этой песне - украшении того фильма( хотя, в подобном роде выполненная песня "Как прекрасен этот мир" заметно богаче и "прекраснее").Это песня-стилизация замковой средневековой традиции песен для прекрасных дам, очень популярная в советском кино. Источники в эпохе барокко, чуть раньше и чуть позже в разных странах... в России "пасторальные" песенки куртуазных 17-18 веков садово-парковых театров), скажем так.Под музыку Вивальди, так сказать))), будет популярно во все времена.
Теперь к Елене. Вы спросили, что я знаю и предпочитаю слушать... помимо классики. Весь классический рок знаю с юности, джаз-рок с самого начала, джаз... оставим, это специальный разговор; советскую массовую песню и весь пласт ВИА, на попсе 90х и ещё лет десять я просто зарабатывала себе на хлеб, но ресторанную музыку тоже знаю, это было масло на хлеб в студенческие годы - для Котерины назову ресторан "Театральный", она знает, где это, и многие другие рабочие "точки"; о классических моих предпочтениях говорить не будем. Это глубоко личное))). Выйдя из бомбоубежища, я перечитала Достоевского и переиграла Рахманинова, ХТК Баха настольная книга, Шопена для сына играю, что по рукам, он любит. А из современки, например, любила слушать на даче, на всё поле включала В.Сильвестрова.... и т.д. Ни Розенбаума, ни Токарева и иже с ними не включала, хотя знаю. А на халтурах пела всё, включая "владимирский Централ, ветер северный"))). Один из моих кумиров джазовых - Эугенио Цицеро, его версии классики, и питерсоновский Бах... Не задавайте мне таких вопросов к ночи))). Хибла Герзлава не нравится.Не буду объяснять, почему. Дело вкуса.
Млин. Лен, не самая роковая песня. Это ты Пушкину, наверное не понимала - она тексты для "Арии" писала. Я от "Баллады о древнерусском воине" тащился - круто всё, особенно вокал.
Потеряльцу - история с "Хотел Калифорния" аналогичная. Разделяю. Носкова знаю всего, кассета в машине по дороге на дачу. Меркюри с его "Ночью..." знаю с момента появления этого альбома в Союзе, в то же время я его рекламировала в кругу сокурсников-академистов... Не буду заморачиваться с английской клавиатурой, Битлов все концерты(было и несколько дисков фирменных), там забыли упомянуть Свит, Слэйд, Назарет, Юрай хип(все концерты!), Роллинг Стоунс, даже Игглс слушали. Почему не назвали Пинк Флойд?!! Тоже популяризовала в своей скушной среде. Потом стала слушать Арсенал Козлова и Аллегро Левиновского, "Землю, ветер и огонь" и т.п. Кто-нибудь слушал Иракере? Едва ли, хотя у них был тур по Союзу.
Лен, а Сабатон слышала? я и сам в шведском ни уха, ни рыла, кроме пары десятков слов, но как они качают - это же нереально, особенно их песни про подводников
Серж, а Елисеева, закошенного под Сабатон, послушал? это был первый раз, когда я ИИ зауважал (там ещё бы аранжировку провести, раскачать низы и верха - и Кипелов будет нервно курить рядом))
Сабатон сейчас послушала. Чото понравилось ) Брутально так )Может доросла, а, может, как когда-то убедила себя, что зарубежный рок не моё - так с тех пор и не пыталась слушать.
Ло, при таком разнообразии слушиваемого... слушамшенного... слушаемого... тьфу ты... тем более непонятно, почему коммы оставляют такое впечатление, что всё, кроме классики - дело недостойное. Но мне, возможно, просто показалось... или я за любимый "Город золотой" расстроилась )))
Всё - завтра. Пора псину гулять. Я вообще поклонник тяжёлых ритмов/риффов, но ещё более - мощного вокала, солирующего. Но вот в советское время очень уважал "Песняров" - уникальная группа - и соло и хор просто супер.
даблин, у меня ссылка выше - причём, последний куплет к Елисееву дописал неизвестный автор и народ воспрял духом, только на моей памяти эту песню ИИ сносили с ютуба раза три, а эта версия, на удивление, долго держится
Леночка, солнушко, ты просто меня не знаешь), вот и показалось... у меня манера подачи такая, что другим слышится поза или выпендрёж - ни разу, я такая "грамотная" и есть, но поверь, абсолютно нормальная и простая русская баба...чка))). Кот пришёл со двора весь мокрый, собака... и ко мне на руки!
Так вот, я на халтурах пела всё, абсолютно всё, что просили, а у каждого свой вкус, приходилось раскапывать такие вкусовые слои, вплоть до лавочно-беседочной и тюремной лирики, там есть свои перлы. Так что я в курсе дела и никогда не обижу ничей вкус. Можешь не подозревать меня в плевках с высокой колокольни, это не про меня. А вот если заподозришь во мне гурманство - это да. Снобизм - никогда. Как огорчился Бабайка))). И ещё, я никогда не навязываю свой вкус другим, но какая радость встретиться с единомышлинниками! И смаковать любимые страницы музыки, обоюдно любимой. Ты же понимаешь, мой круг в этом смысле чуть поуже круга поклонников западного и русского рока, но тем приятнее каждая встреча). Доброй всем ночи, ребята. Ура. Уползаю на диван к мокрому заср..цу коту Фёдору.
повторюсь - это был первый раз, когда я ИИ зауважал (там ещё бы аранжировку провести, раскачать низы и верха - и Кипелов будет нервно курить рядом))
ребята ИИ только начали изучать и на коленке песню запилили - уверен, у них и аппаратуры толковой нет, кроме рядового десктопа со встроенной звуковой платой, а на этом студийную запись не создашь, с верхами и низами, как реальный Сабатон исполняет
Лен, а в песне "SABATON - The Attack of the Dead Men (Official Lyric Video)" на канале Sabaton и без субтитров понятно, кому шведские парни честь отдали, а это дорогого стоит, так то
Иначе любой использованный кот учёный, тоже потребует своего*
Но в принципе, наверное и тут надо было поставить *
Например, жёлтую субмарину, алые паруса, кота учёного или памятник нерукотворный можно упомянуть в тексте без ссылки.
А если использовать строку или метафору из чьего-то не настолько широко известного текста, то стоит вынести в эпиграф или дать сноску. Потому что иначе их припишут автору.
От себя же могу добавить, что аудитория, не знающая и не любящая группу Аквариум не задержится на моих постах дольше, чем на мгновенье. Поэтому никому ничего объяснять и не надо.
Вы меня с кем-то путаете, вы вообще ни разу мои произведения не читали и не комментировали.
Но и я вам пишу не как автор, а как читатель.
Неужели всего этого недостаточно?
Всех этих комментариев в духе стихирских срачиков?
Неужели всего этого недостаточно?
Всех этих комментариев в духе стихирских срачиков
И вот втроём, уже у нас потери,
Но жизнь дуэль,
Чего же мы хотели?*
От этого какой толк? Сидит у себя на странице в короне да бахвалится.
Ни общения от него интересного, ни стихов хороших. Ни-че-го. Одно раздражение.
Единственный интересный образ в тексте - это "двери травы".
Но он принадлежит не вам, а БГ) Но в тексте об этом нет никаких упоминаний.
"Так не плачь обо мне, когда я уйду
Стучаться в двери травы..."
https://bg-aquarium.com/ru/album/dveri-travy
Даже если у вас аллюзия на строки БГ - неплохо бы дать какую-то ссылку на заимствование.
В остальном - очень банальный текст, повторение общеизвестных истин и избитых фраз в духе "места под солнцем хватает на всех", "прошлого не существует", "чего же ты хочешь: быть или казаться", "не потеряй душу" и "молитва творит чудеса".
"Хаос царит там, где много ментов." выпадает из контекста и очень озадачивает при чтении, ничто не предвещало появление в стихотворении ментов.
Я не фанат Ваших комментариев. Но Вы - молодец! Я чувствую, что Вам нравится, как Вы комментаруете.
Помимо диагнозов и характеристик личности комментатора?
Кроме того, что занимался в комментариях активным самопиаром.
А позаимствованный образ классный, конечно, и в этом тексте очень отличается от всего остального.
А статус пользователя как раз ограничивает вывод его произведений на главную и т.д.
Всё равно же уже понятно, как отреагирует. Если внимания не обращать, может, сам заскучает и уйдёт?
...И к вашим памятникам, знаю я,
Не зарастёт тропа народная.
Она на то лишь будет годная,
Чтоб на могилы наплевать. (Александр Градский - Баллада о лицах "страдальцев")
А образы беззастенчиво
пиз...тырит, видимо, потому что считает всех остальных ничего не читающими, ничего не слушающими баранами. Всё равно, мол, не заметят.Это всё понятно. Корона до
жоп...копчика в мозг проросла. Одно непонятно: неужели не видит, что тут им никто не восхищается, елеем не мажет, лучиков не дарит. Чего до сих пор не свалит?Для Вадима: Аквариум слушала очень давно, про траву не слышала, но эта строчка меня поставила в тупик - она для пародии. Двери травы... стулья камней... шкафы песка... окна водорослей... а ведь когда-то Борис Гребенщиков красовался на обложке журнала "Музыкальная жизнь" - с волосами, на всех пальцах перстни... вид какой-то такой типа "харикришна".
Вадим, вы верующий?
Если это секрет, не отвечайте).
Так не плачь обо мне, когда я уйду
Стучаться в двери травы.
Ну, очевидно же, о чём здесь. Двери - в переносном смысле, конечно.
Не знаю, знакомы ли вы с творчеством нашего украинского поэта (уже ушедшего) Леонида Киселёва, у него есть такие строки:
Тільки двічі живемо.
Раз — у світі білім-білім.
Тож сумуємо і квилим,
Як до іншого йдемо.
А тоді ще в другий раз,
В світі чорнім — аж червонім.
Чорнозем ламає скроні,
І трава росте крізь нас...
Так и у БГ - об этом же. Как этого можно не увидеть?
Нет, с творчеством этого поэта не знакома.
Его строчки о траве я воспринимаю органично,
а "двери травы" для меня слишком, несмотря на то, что там имеется в виду, и сразу понятно, что именно. У БГ с текстами... как бы... может, Потерялец выразился бы точнее... например, "волк, исполненный очей..." (из кф "Асса").Вообще говоря, у многих авторов-исполнителей с текстами(Макаревич, Лоза, не говоря уже о Никольском) швах, а раскрученные в песнях, они так укрепились в народном быту, что попробуй возрази. А уж соответствие содержания-формы в музыке, а уж стилистика... но баптисты переплюнули всех! Вот где тотальное невежество, умопомрачительная самодельщина с таким самомнением, какого мир не знал! Они с такой горы смотрят на нас, что как только замечают, муравьишек мелких))). Нет, "двери травы" я не принимаю. Как хотите. Воспитана на других примерах. А Вам рада, тихой ночи и тихого утра!
текст Анри Волхонский
музыка Владимир Вавилов
Вавилов – это который Аве Мария Каччини))
Я понимаю, конечно, приверженность к классике, но вот так гордиться своей однобокостью - не понимаю. Я вот рок люблю. Но это вовсе не мешает любить и классику, и (о, позор мне!) кое-что из шансона. Шарль Азнавур, например, тоже шансонье. У Трофима есть песни, слушая которые я реву. Анна Герман - она вообще попса, получается?
Если уж о Вавилове с таким пренебрежением, то кто тогда для вас авторитет? Что вы слушаете?
Ло, ваши комментарии преисполнены такого презрения ко всем слушающим что-то помимо... кого всё-таки помимо? Баха, Чайковского? Грига?
Или вы считаете, что люди, любящие рок и шансон, априори не могут слушать классическую музыку и понимать её?
Зарубежный рок как-то не заходил мне. Ну и тяжёлый рок с металлом тоже не моё. Физически тяжело слушать. А вот от голоса Шклярского, например, у меня мурашки, как от колокольного звона.
ПИКНИК - особняком )))
ду хаст потом))
потом о остальное))
на худой конец? да и ранний бг - Старик Козлодоев, Мочалкин блюз?кстати, бывает лучше не понимать, чего слышишь - когда стал понимать Hotel California, то сильно в нём разочаровался ((
Серёж, я Кипелова долго не понимала, а потом как-то втянулась. После "Я свободен" кажется.
Даже не знаю, растерялась, кому ответить и что...
Я писала о волке, вопрос снимается, отношение к тексту у каждого своё, со своими требованиями, кто бы ни был автором текста. Уверена, к отдельным строчкам или выражениям у каждого автора есть вопросы к великим и признанным, и не самым крупным и известным. что до музыки, я о ней говорила в общем, а не именно об этой песне - украшении того фильма( хотя, в подобном роде выполненная песня "Как прекрасен этот мир" заметно богаче и "прекраснее").Это песня-стилизация замковой средневековой традиции песен для прекрасных дам, очень популярная в советском кино. Источники в эпохе барокко, чуть раньше и чуть позже в разных странах... в России "пасторальные" песенки куртуазных 17-18 веков садово-парковых театров), скажем так.Под музыку Вивальди, так сказать))), будет популярно во все времена.
Теперь к Елене. Вы спросили, что я знаю и предпочитаю слушать... помимо классики. Весь классический рок знаю с юности, джаз-рок с самого начала, джаз... оставим, это специальный разговор; советскую массовую песню и весь пласт ВИА, на попсе 90х и ещё лет десять я просто зарабатывала себе на хлеб, но ресторанную музыку тоже знаю, это было масло на хлеб в студенческие годы - для Котерины назову ресторан "Театральный", она знает, где это, и многие другие рабочие "точки"; о классических моих предпочтениях говорить не будем. Это глубоко личное))). Выйдя из бомбоубежища, я перечитала Достоевского и переиграла Рахманинова, ХТК Баха настольная книга, Шопена для сына играю, что по рукам, он любит. А из современки, например, любила слушать на даче, на всё поле включала В.Сильвестрова.... и т.д. Ни Розенбаума, ни Токарева и иже с ними не включала, хотя знаю. А на халтурах пела всё, включая "владимирский Централ, ветер северный"))).
Один из моих кумиров джазовых - Эугенио Цицеро, его версии классики, и питерсоновский Бах...
Не задавайте мне таких вопросов к ночи))). Хибла Герзлава не нравится.Не буду объяснять, почему. Дело вкуса.
Это ты Пушкину, наверное не понимала - она тексты для "Арии" писала. Я от "Баллады о древнерусском воине" тащился - круто всё, особенно вокал.
https://www.youtube.com/watch?v....radio=1
Носкова знаю всего, кассета в машине по дороге на дачу. Меркюри с его "Ночью..." знаю с момента появления этого альбома в Союзе, в то же время я его рекламировала в кругу сокурсников-академистов...
Не буду заморачиваться с английской клавиатурой, Битлов все концерты(было и несколько дисков фирменных), там забыли упомянуть Свит, Слэйд, Назарет, Юрай хип(все концерты!), Роллинг Стоунс, даже Игглс слушали. Почему не назвали Пинк Флойд?!! Тоже популяризовала в своей скушной среде. Потом стала слушать Арсенал Козлова и Аллегро Левиновского, "Землю, ветер и огонь" и т.п. Кто-нибудь слушал Иракере? Едва ли, хотя у них был тур по Союзу.
Вот это я поржал - стёб ещё тот.
это был первый раз, когда я ИИ зауважал (там ещё бы аранжировку провести, раскачать низы и верха - и Кипелов будет нервно курить рядом))
Ло, при таком разнообразии слушиваемого... слушамшенного... слушаемого... тьфу ты...
Я вообще поклонник тяжёлых ритмов/риффов, но ещё более - мощного вокала, солирующего.
Но вот в советское время очень уважал "Песняров" - уникальная группа - и соло и хор просто супер.
Кот пришёл со двора весь мокрый, собака... и ко мне на руки!
Так вот, я на халтурах пела всё, абсолютно всё, что просили, а у каждого свой вкус, приходилось раскапывать такие вкусовые слои, вплоть до лавочно-беседочной и тюремной лирики, там есть свои перлы. Так что я в курсе дела и никогда не обижу ничей вкус. Можешь не подозревать меня в плевках с высокой колокольни, это не про меня. А вот если заподозришь во мне гурманство - это да. Снобизм - никогда. Как огорчился Бабайка))). И ещё, я никогда не навязываю свой вкус другим, но какая радость встретиться с единомышлинниками! И смаковать любимые страницы музыки, обоюдно любимой. Ты же понимаешь, мой круг в этом смысле чуть поуже круга поклонников западного и русского рока, но тем приятнее каждая встреча). Доброй всем ночи, ребята. Ура. Уползаю на диван к мокрому заср..цу коту Фёдору.
Жень, у меня по твоей ссылке весь ютуб открывается, а не песня
половинугораздо больше половины не поняла )))А это правда ИИ исполнил?
Но у натурального Сабатона брутальнее, на мой взгляд )))
ребята ИИ только начали изучать и на коленке песню запилили - уверен, у них и аппаратуры толковой нет, кроме рядового десктопа со встроенной звуковой платой, а на этом студийную запись не создашь, с верхами и низами, как реальный Сабатон исполняет