В приподнятом настроении после встречи, посулившей пополнение бюджета, что для студента нелишне, возвращался в общагу. В полупустом троллейбусе выбрал место сзади, смотрел на дорогу, на немногочисленных прохожих летнего полдня, которые по мере движения оставались в мимолётном прошлом.
На остановке вошла девушка, оплатила проезд, но не села на свободное место, а стала у окна задней площадки, держась за поручень напротив меня. Красивая. Я видел красивых девушек, другое дело, что они не очень-то обращали на меня внимания. Казалось, вошедшая симпотка – не исключение, но сердечко моё решило всё же ускорить ритм своих ударов.
С удовольствием рассматривал прелестную незнакомку. Солнышко помогало, пронизывая лучами лёгкое платье, обозначая контур точёной фигуры. Всё нравилось: как лежала рука на поручне, как поправляла волосы, думала, усмехаясь про себя, поправляла часики. Когда взгляды встречались, я поначалу отводил свой в сторону, но, подумал: ехать пару остановок - и самым наглым образом любовался восхитительной попутчицей. Она также оценила меня по достоинству: скорчила злобную гримасу и показала кулачок. Я, изобразив испуг, продолжал монолог глазами. Хотел улыбнуться, но обнаружил, улыбка и так не сходила с моей физиономии. После очередной демонстрации силы в виде кулака со стороны оппонентки, перекинул ногу за ногу, положил руку поверх спинки сиденья, а свободной рукой сделал приглашающий присесть рядом жест. Снова кулак, но уже на вытянутой руке, с выступающим дальше других большим пальцем, придавленным сверху указательным. Опустил ногу, убрал руку со спинки, принял серьёзное выражение лица и уважительно с лёгким поклоном повторил жест. Девушка, внимательнее посмотрела на меня, призадумалась, но ненадолго: медленно и осторожно сделала пять-шесть шагов в мою сторону - только дети назвали бы эти шаги «муравьиными», по два-три миллиметра каждый. Остановилась, посмотрела вниз, будто в пропасть, испугалась и отпрянула назад, закрыв лицо руками. Впрочем, оставила достаточно места для наблюдения. Я встал, крепко схватившись за стойку, наклонился, оценивая опасность, попробовал на прочность несуществующий тонкий канат и дал понять, что сам проделаю опасный путь. Она быстро-быстро закивала головой.
…Голос водителя, объявившего остановку, вернул в реальность, правда, меня лишь до её границы. Девушка, порхнув над ступеньками, обернулась уже на улице. Двери сомкнулись, скрыв её лучистый, не менее чем у солнца, с немым вопросом взгляд. Троллейбус тронулся. На просьбу, а затем и требование остановить водитель не отреагировал. Я был растерян и расстроен собственной нерасторопностью. Моя визави показательно демонстративно собрала слёзы сначала в ладошку, потом завернула их в носовой платок, который спрятала в сумочку, подмигнула и улыбнувшись, послала воздушный поцелуй.
Вышел на следующей остановке в оцепенении. Что делать? Образ незнакомки запрудил каналы движения клеток, отвечающих за принятие решений. Домой. Не мог поверить, что невероятно понравившаяся девушка будет ожидать, пока не преодолею длиннющее расстояние обратно.
Там, на остановке, я не знал про планы провидения насчёт нас: каждая новая встреча происходила при довольно неожиданных обстоятельствах, причём следующая назначена назавтра…
Воздушный поцелуй нежным холодком напомнил о себе. Снятый аккуратно со щеки и помещенный в надёжное место, чтобы прохожие или лёгкий ветерок каким-то образом не навредили, он успокоился. Впоследствии неоднократно доставал его из своей памяти, наслаждался и снова прятал в укромный уголок, невзирая на череду событий порой значительных, а большей частью незаметных, которые сопровождают жизнь каждого человека.
Опубликовано: 26/12/17, 12:35
| Просмотров: 876
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]