Стремительно приходит всем пипец, Краском наган достанет или бросит, Тот винно-водочный заветный аппарат, Он заберет с собою в брежневскую осень. Там много дней кружащийся вертеп Прекрасных дев в трехглазых платьях. Там жарят уток, реже - лебедей, И синий куб сжимает всех в объятьях.
Там камень бьют о триплекса зрачок И на портрет вождя кладут ладони, Там пригоршню марихуаны за пучок, Дадут, и растамана мент не тронет Там на закате видишь чудеса, Перемежая сладкий дым стаканом. И слушая Европы те же голоса, Ты сам себе не Кащенко с полканом*.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Вы хотели критики, граф? Ну что же, извольте.
Первая грубейшая ошибка – в самом названии. Вы написали «Дочь муаэдзина» вместо «Дочь Мао Цзэдуна», да ещё и с маленькой буквы, чем глубоко оскорбили миллиард с лишним китайцев и лично Геннадия Андреевича Зюганова. Никакие отсылки на толковые словари не могут являться оправданием. Словари эти интересны разве что антикварам и археологам, а прогрессивное и культурное человечество давно ориентируется на таких величайших писателей современности, как Пелевин и Сорокин. Крайне мало психоделики и постмодернизма. Психоделики и постмодернизма должно быть много, это вносит в произведение разнообразие и неожиданность. Последовательность изложения мыслей, несмотря на слабые попытки автора удивить и запутать читателя, прослеживается достаточно чётко. Это скучно. Есть, правда, единственный прекрасный и глубокий образ – «брежневская осень» в пику «хрущёвской оттепели» и «андроповским отморозкам», но это – единственная авторская находка. А про трёхглазые платья и прочие синие кубы – уже тысячу раз было, начиная с футуристов. Удивляет и отсутствие ненормативной лексики. Что за целомудренный «пипец»? Если Вы пишете для народа, нужно использовать именно народный язык, богатый яркими инвективами, без этого снобизма образца девятнадцатого века. Для полноты картины не хватает только «Простите великодушно, милостивый государь!» Совершенно не затронута тема секса, без которой невозможно ни одно интересное современное произведение. Неужели Вас, просвещенного человека, совершенно не волнуют проблемы зоофилов, их страдания, любовь к братьям нашим меньшим и драматичная борьба за свои гражданские права и свободы? Неужели толерантность и либерализм для Вас – пустой звук? И вообще, в литературе о сексе тоже должно быть много, интересно и разнообразно. Не менее обескураживает сухое описание сцен насилия. То, что камень бьют о триплекса зрачок – достаточно психоделично, но почему опускаются яркие и зрелищные подробности? Вы посмотрите, как красочно и живописно современные авторы описывают выбитые мозги на фоне белого снега, кровавые фонтаны, играющие в лучах заходящего солнца. Вся сила современного искусства направлена на то, чтобы завлечь и заворожить зрителя и читателя, а Вы выстраиваете идеальный утопичный мир, в котором даже мент не трогает растамана, как будто такой проблемы не существует, особенно в антидемократических странах! Стоит ли говорить, что лишь совсем недавно и только в самых высоко духовноразвитых гуманистических государствах сняли варварский запрет на употребление наркотических веществ, уважая тем самым права человека на самостоятельный выбор? А вот напишите, как мент жестоко и цинично отбивает почки несчастному наркоторговцу, выбивает зубы дубинкой и бросает в грязную кутузку, нарушая все мыслимые права человека – вот это и будет интересно, увлекательно и актуально, будет выражать гражданскую позицию! В целом получилось достаточно скучно и уныло, «крышу не рвёт» совершенно. Нет даже безутешных рыданий о тяжёлой судьбе и загубленной молодости, а ведь именно эта популярная тема волнует миллионы читателей. Неплохо и узнаваемо, правда, прописан образ главной героини – дочери великого Мао, но его несколько портит образ героя – меланхоличного и неуверенного в себе краскома. Поэтому героиню не так жалко, как хотелось бы. Её даже ни разу не убивают, не грабят, не насилуют, её не пытает кровавая гэбня в застенках на Лубянке, она не мотает три срока по ложному обвинению, а ведь всё это – совершенно необходимые минимальные атрибуты, ставшие даже не нормой, а эталоном современной классики. Поэтому настоятельно рекомендую Вам переписать стихотворение заново, с учётом всех замечаний. Неплохо для этого окунуться в творческую атмосферу – уйти в глубокий запой или подсесть на психотропные препараты, от которых плющит. Тогда и появятся яркие видения, ошеломляющие образы и смелые сюжетные ходы.
Ксенон, учитывая, что минуту назад на соседнем сайте мне то же самое сказал Бардень, то вы либо работаете вместе, либо это он(она, вообще-то) ваш шеф...
зрачки у нас не триплексы, а жаль. ладони не кладем, а гордо ложим. точнее, возлагаем - как медаль, прибитую гвоздями к синей коже. точнее, к кубу - синему, как нос Джузеппе в приключеньях Буратины. краском с портретом истово - взасос: пипцово. без прелюдий. без рутины.
Первая грубейшая ошибка – в самом названии. Вы написали «Дочь муаэдзина» вместо «Дочь Мао Цзэдуна», да ещё и с маленькой буквы, чем глубоко оскорбили миллиард с лишним китайцев и лично Геннадия Андреевича Зюганова. Никакие отсылки на толковые словари не могут являться оправданием. Словари эти интересны разве что антикварам и археологам, а прогрессивное и культурное человечество давно ориентируется на таких величайших писателей современности, как Пелевин и Сорокин.
Крайне мало психоделики и постмодернизма. Психоделики и постмодернизма должно быть много, это вносит в произведение разнообразие и неожиданность. Последовательность изложения мыслей, несмотря на слабые попытки автора удивить и запутать читателя, прослеживается достаточно чётко. Это скучно. Есть, правда, единственный прекрасный и глубокий образ – «брежневская осень» в пику «хрущёвской оттепели» и «андроповским отморозкам», но это – единственная авторская находка. А про трёхглазые платья и прочие синие кубы – уже тысячу раз было, начиная с футуристов.
Удивляет и отсутствие ненормативной лексики. Что за целомудренный «пипец»? Если Вы пишете для народа, нужно использовать именно народный язык, богатый яркими инвективами, без этого снобизма образца девятнадцатого века. Для полноты картины не хватает только «Простите великодушно, милостивый государь!»
Совершенно не затронута тема секса, без которой невозможно ни одно интересное современное произведение. Неужели Вас, просвещенного человека, совершенно не волнуют проблемы зоофилов, их страдания, любовь к братьям нашим меньшим и драматичная борьба за свои гражданские права и свободы? Неужели толерантность и либерализм для Вас – пустой звук? И вообще, в литературе о сексе тоже должно быть много, интересно и разнообразно.
Не менее обескураживает сухое описание сцен насилия. То, что камень бьют о триплекса зрачок – достаточно психоделично, но почему опускаются яркие и зрелищные подробности? Вы посмотрите, как красочно и живописно современные авторы описывают выбитые мозги на фоне белого снега, кровавые фонтаны, играющие в лучах заходящего солнца. Вся сила современного искусства направлена на то, чтобы завлечь и заворожить зрителя и читателя, а Вы выстраиваете идеальный утопичный мир, в котором даже мент не трогает растамана, как будто такой проблемы не существует, особенно в антидемократических странах! Стоит ли говорить, что лишь совсем недавно и только в самых высоко духовноразвитых гуманистических государствах сняли варварский запрет на употребление наркотических веществ, уважая тем самым права человека на самостоятельный выбор? А вот напишите, как мент жестоко и цинично отбивает почки несчастному наркоторговцу, выбивает зубы дубинкой и бросает в грязную кутузку, нарушая все мыслимые права человека – вот это и будет интересно, увлекательно и актуально, будет выражать гражданскую позицию!
В целом получилось достаточно скучно и уныло, «крышу не рвёт» совершенно. Нет даже безутешных рыданий о тяжёлой судьбе и загубленной молодости, а ведь именно эта популярная тема волнует миллионы читателей. Неплохо и узнаваемо, правда, прописан образ главной героини – дочери великого Мао, но его несколько портит образ героя – меланхоличного и неуверенного в себе краскома. Поэтому героиню не так жалко, как хотелось бы. Её даже ни разу не убивают, не грабят, не насилуют, её не пытает кровавая гэбня в застенках на Лубянке, она не мотает три срока по ложному обвинению, а ведь всё это – совершенно необходимые минимальные атрибуты, ставшие даже не нормой, а эталоном современной классики.
Поэтому настоятельно рекомендую Вам переписать стихотворение заново, с учётом всех замечаний. Неплохо для этого окунуться в творческую атмосферу – уйти в глубокий запой или подсесть на психотропные препараты, от которых плющит. Тогда и появятся яркие видения, ошеломляющие образы и смелые сюжетные ходы.
Особист прислал шифровку резиденту)))
ладони не кладем, а гордо ложим.
точнее, возлагаем - как медаль,
прибитую гвоздями к синей коже.
точнее, к кубу - синему, как нос
Джузеппе в приключеньях Буратины.
краском с портретом истово - взасос:
пипцово. без прелюдий. без рутины.
сорри за вольность, граф)
Поэт страдает от бессвязных мыслей.
И хаотическую тряску своих рук
Он утром сдабривает чем-то кислым.