подкрался полоз последний шанс но хриплый голос поёт романс кадык на вые жизнь на ноже слова чужие свои уже дрожанье пальцев дрожанье век столбцы журнальцев статьи коллег друзья напомнят враги простят в каменоломнях такой надсад все то же имя и спор с судьбой темно с другими с ней разнобой не надо света не надо тьмы все канут в Лету и он и мы 2010
Высоцкий поёт романс Анненского «Среди миров сияний и светил…»
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Добрый день. Владимир писал очень просто. Ваше мне понравилось. Короткой строкой и ритмом. Концовка опять таки неплоха. Что категорически не нравится. Непонятное с полозом. И это раз. Непонятное с выем, Ну, спасибо гуглу. Это шея конечно. Но начало крайне неудачное. Так думается, Извините. Буду бывать чаще, возможно ещё что то новенькое узнаю
Здравствуйте, дорогой Георгий! Спасибо огромное за неравнодушие и за отзыв!
Когда объясняешь стихи, как Вы знаете не хуже меня, часто получается скучновато. Но Вы правы, что должно быть понятно! Обычно полагаю - значит не всё удалось, раз к тексту стихотворения нужны авторские пояснения... "подкрался полоз" - все то, что привело к гибели поэта. "последний шанс" - любовь, которая пыталась его спасти. Как-то так...
Что касается тематики песен Высоцкого, не отражённой в моём коротком стихотворении, в нём не стояла такая задача. Это - эмоциональный отклик-воспоминание. В день 30-летия смерти поэта я сидел и слушал романс Высоцкого на слова Иннокентия Анненского. И сложилось то, что сложилось - коротко, но от души...
Всегда рад Вас видеть на своих страницах, заходите
Серёжа, неожиданно... Я к тебе другому привыкла. Но(!) Порадовали... и ты... и ВС Из твоего - особенно "темно с другими, с ней разнобой ". Из Анненского (+ ВВ) - "...не потому, что от неё светло, а потому, что с ней не надо света!"
Пишу не на конкурс, и стиль здесь иной, Приходят рифмы одна за одной, Здесь скупы глаз, фантазия и рука. Да, можно словчить, строфу облегчить, Но я натяну потуже нить, И выйдет Неразменная строка...
Думаю, самому ВВ именно вот такая эпитафия понравилась бы. И хотя записана она не по-моему - без препинаков и прописных, - все же не крикнуть "Браво, Сергей!" я просто не могу.
Ах, эти знаки препинания... По вечерам и в утра ранние меня нещадно препинали, но на вопрос: "А что в финале?" хранил я гордое молчание! А право- лево- ли писание, какая разница, по сути? Слова, что тяжелее ртути, ложатся в строки непредвиденно, то необычно, то обыденно и называются стихами. В них - я, со всеми потрохами...
Спасибо огромное за неравнодушие и за отзыв!
Когда объясняешь стихи, как Вы знаете не хуже меня, часто получается скучновато. Но Вы правы, что должно быть понятно! Обычно полагаю - значит не всё удалось, раз к тексту стихотворения нужны авторские пояснения...
"подкрался полоз" - все то, что привело к гибели поэта.
"последний шанс" - любовь, которая пыталась его спасти.
Как-то так...
Что касается тематики песен Высоцкого, не отражённой в моём коротком стихотворении, в нём не стояла такая задача. Это - эмоциональный отклик-воспоминание. В день 30-летия смерти поэта я сидел и слушал романс Высоцкого на слова Иннокентия Анненского. И сложилось то, что сложилось - коротко, но от души...
Всегда рад Вас видеть на своих страницах, заходите
Но(!) Порадовали... и ты... и ВС
Из твоего - особенно "темно с другими, с ней разнобой ".
Из Анненского (+ ВВ) - "...не потому, что от неё светло, а потому, что с ней не надо света!"
Приходят рифмы одна за одной,
Здесь скупы глаз, фантазия и рука.
Да, можно словчить, строфу облегчить,
Но я натяну потуже нить,
И выйдет
Неразменная строка...
Спасибо, дорогая Светочка!
По вечерам и в утра ранние
меня нещадно препинали,
но на вопрос: "А что в финале?"
хранил я гордое молчание!
А право- лево- ли писание,
какая разница, по сути?
Слова, что тяжелее ртути,
ложатся в строки непредвиденно,
то необычно, то обыденно
и называются стихами.
В них - я, со всеми потрохами...
Спасибо, дорогая Марго!