Богу, как человеку, присуща ревность, Счёты свести легко по законам жанра. Высшим плевать: царевна там, не царевна, Внешне – похуже даже иных служанок. Ветер о чём-то спорит в саду с оливой, Миг, что упущен, снова не повторится. Бог был прекрасен: в белом, в венке и с лирой, Ну же, гордись, что избрана вещей жрицей.
Кажется бесконечным проклятый день, будто сломалось что-то в небесном плане. Видится в бликах солнечных на воде, как занимается пламя.
Боги цепляют каждого за живое. Знает ли кто, как было на самом деле? Страшно не покоряться железной воле: Шепчет ей тьма - останешься старой девой. Люди Кассандру вновь за спиной ругают, Спорят, не понимая, чего же ради Чувствовать в бризе приторный запах гари, Видеть повсюду трупы сестёр и братьев.
Тьма ей в лицо смеётся: хорош расклад? Думала, ты особенная такая? Только она незыблема, как скала, время её обтекает.
После аэд украсит легенду лишним, Он, сочиняя, в мыслях ничем не скован: В спорах с богами сыщешь ли победивших, Если игра ведётся по их законам? Вымысел с правдой попросту в кучу свален, Может, кого подобный финал устроит.
Тысячу лет спустя по пустым бульварам Так же она идёт, как по древней Трое.
Можно гадать по звёздам и верить в рок, можно искать ответы в случайных блогах, Только свободным хочется быть порой и человеку, как богу.
Оно производит впечатление, которое трудно выразить словами. У меня не получается. Магия, не иначе)