"Осязание, смысл, дороги, Расстояние, человечность." Юр.Юл.Шевчук /«Адам и Ева»
Покусывая маховое верное перо из грустных по бессилью крыльев, ласково завис Транслятор над задачей по не раз случившейся бесильной недоразрешимости перетолмачить истинно и верно всем: и этим первописьменным местопотопным некогда шумерам, и семитам Нила, устроителям цивилизации папируса на плодородстве ила, и ещё бесписьменным бродячим полудико непреклонным овоителям Земли Обетованной им, с нераспылённого тщетой донебостроя первоязыка непререкаемую Истину заветного Закона.
Бо как ни боговдохновляй пророчьи тексты, как ни ниспускай языкознание на избранных апостолов, Никейцы на Соборе забракуют свято большинство попыток устаканить текстно их свидетельства благих вестей. Канона ради.
И всё одно затем разлады ереси расколы и взаимопроклинания. И даже, в новосильном раже, Машаллах!, идёт альтернативой упаковка Коранического толкования всё тех же первоистинных событий, того же верно чувствования, но уж отнюдь не мёртвоистинного знания.
Не ставшие как дети изощрённые умы, признав принципиально неисповедимость, в истовой гордыне продолжают ухищрённо толковать в отсутствии смиренной дисциплины им доступные карикатуры мира, полагаясь на фасеточно-нецельный взгляд допущенных до мозга ощущений. Придумывая Нечто, управляющее каждым кварком, и по образу и недопониманию себя читающие тесный опыт тёмных даже в адаптации для верно посвящённых тексты Книги, эти софофилы, футурасты, хлопобуды остигают свойски вездесущий мир неверных и не слишком вечных истин. Визуальнольно, в толкований толчее предупреждение о многоложности читаемого чтимо по одной из первых книг бытийных* Книги подзабыв.
Похоже, графицированный текст даётся чувственно воспринимать как знак внематери~ но сверх реального воздействия, ну будто капли водосвятия. Пусть человеки ноне столь укутанные в парадоксы языкосознания действительности перетьюрингованной уже придут к простой идее бросить силы не в коллайдер под модель "Большого взыва", но на воссоздание Адамовой, хотя бы устной предкойсанской речи?
"С чего ты взял, что можешь всех спасти? С чего ты взял, что целый мир в твоей горсти..?" Пав.Ал.Пиковский /«С чего ты взял» ______ *__"только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть." / «Бытие, 3-3», Синодальный.: Чем не пример "святой лжи во спасение"?? Не показательно ли, что в Коране Аллах прощает низвергнутых им из Рая Адама и Хавву?
С благодарностью за внимание,