Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1171]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [11]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2467]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [489]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Венецианские мотивы на уроках словообразования
Эссе
Автор: Бакенщик
Венецианские мотивы на уроках словообразования

      Реформа гондольной отрасли прямо связана с малоэффективным гондолированием на венецианских каналах. Дело в том, что крупные верфи города были некоторое время назад гондолизированы, причем самым бесцеремонным образом. И хотя с тех пор утекло немало воды, о частичной дегондолизации и уж тем более о разгондолизации никто из серьезных аналитиков речь уже и не ведет. Это невозможно по правовым причинам, потребуется обновление законодательства, которое прежде всего ударит по гондолозависимым слоям населения.
      Конечно, у гондолистов свои представления о справедливости, а у антигондолистов свои. Но речь пойдет не только об этом. Департамент гондостроения необоснованно усложняет и без того непростой процесс огондоливания флота и экипажей. Непонятно, против чего возражают властные структуры Венеции. Лидеры окологондольного пространства ставят Венецию в двусмысленное положение в мировом сообществе. Однако гондоолигархам нет никакого дела до этих проблем, и закон не может призвать их к порядку. В коридорах власти процветают цинизм и дешёвое гондольёрничество с инсценировкой массовых стычек между гондолизирующими и гондолизированными членами Верхней палаты гондопарламента. Между тем, ставки по гондокредитам катастрофически растут. Гондольнические с точки зрения судоходства устремления венецианских купцов оборачиваются бездумным, варварским гондолизмом при решении самых неотложных социальных вопросов.
      Весь мир уже убедился, что насильственная гондолофикация муниципального транспорта ни к чему хорошему не ведёт. Профсоюзы работников гондолостроительных предприятий – а их в Венеции несколько – организовали постоянно действующие митинги «За честные гондовыборы», и акватория каналов частично занята волонтёрами и карабинерами. Традиционно среди желающих половить рыбку в мутной воде – активисты национал-гондолистской партии. К ним примыкает и партия «Справедливая гондола», что само по себе не требует комментария. Получается замкнутый круг. С одной стороны, взят курс на построение развитого гондолизма в отдельно взятой Венеции, а с другой организованы настоящий гондотеррор и государственная порка частных гондоловладельцев. Призывы либералов изживать ультрагондолистические выпады во всех их проявлениях не находят отклика.
      Впрочем, нет худа без добра. Справедливости ради стоит сказать, что гондолизация перевозок на постгондольном пространстве позволила потеснить гондливых молодчиков, которых тут было хоть залейся. Они наконец-то убрались с рынка услуг вместе со своими безобразными ночными гонками и криминальными разборками на вёслах.
      Понятно, что международные эксперты по гондолингу видят корень проблемы не хуже венецианских. Но их поправки были отвергнуты под улюлюканье гондолофобов. Политическая неряшливость этой публики всем хорошо известна. Приходится согласиться с большинством оппозиции, что предгондольная подготовка гребцов ведется слабо. Преподавание гребли крайне загондолизовано. Из стен гондолицеев и гондопрофтехучилищ выходят негодные кадры, а это главный козырь в рукаве шулеров-гондолоббистов. Именно они ополчились против одной из фундаментальных общественных инициатив. Нетрудно догадаться, что в прогондольствующих кругах любой жест доброй воли расценивается как вмешательство в ход подгондольной политической борьбы с мнимыми гондореалиями. Тут Венеция явно терпит поражение. Демагогический призыв «Гондолизованность должна быть гондолизованной» -– не более как звук пустой, за которым сколько-нибудь осмысленная подоплека и не ночевала. А вот чисто технические внутригондольные вопросы почему-то остались без внимания,
      Весь этот разгул гондольничанья наводит на невесёлые мысли. Законодатели представляют в правительстве только свои узкогондольные интересы. Государственное кредитование национального гондопрома превращается в нелепую повинность, хотя эта часть проведённой реформы и выглядит наиболее успешной. По крайней мере, не пострадали именно гондолоёмкие технологии отрасли.
      Как следует из существа дела, вмешательство иностранных гонодоловедов только усугубило ситуацию. Оно так и не снискало симпатий в огондоленных регионах. Гондольщицкие вызовы остаются не более чем самопиаром. Может сложиться впечатление, что сознание среднестатистического венецианского жителя загондолено и, больше того – буквально загондоленно гондолами разных лет выпуска и с различным остаточным ресурсом. Однако это не так. Частная гондольерия постепенно возвращает свои позиции с тех пор, как началось строительство гондолопассажирских отстойников. Каковы же перспективы? Увы, постепенная либеральная перегондолизация (по китайскому сценарию) могла бы пройти куда успешнее. При этом не остались бы в накладе ни гондолическая, ни гондолиальная составляющие рыночного механизма. Хотя влияние гондолоидных меньшинств скорее всего воз с места не стронет. И на текущий момент разумная еврогондолизация межгондольных отношений в Венеции представляется маловероятной.
Опубликовано: 08/02/19, 07:45 | Просмотров: 565
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]