Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Захватнический манифест
Объявления
Автор: Координационный_Центр
На сайте обьявляется чрезвычайное положение беспредел сроком на один день.

Администрация захвачена в заложники.
К группе в масках клоунов примкнула часть редакции "Синего кота" во главе с Норушкой.

Условия, выставленные захватчиками:

1. Все заходят, никто не выходит
2. Если вам нечего сказать - улыбаемся и машем.
3. Только юмор (первоапрельские приколы, шутки, стихи, картинки, одностишья, анекдоты, забавные истории, смешные комментарии и проч.) сможет помочь сайту выжить в условиях рейдерского захвата.

Заложники будут выпускаться по одному при соблюдении условий, выдвинутых парламентером.

Время пошло!

Аноним

ПыСы:
О всех странностях, замеченных на сайте, просьба сообщать в комментариях.
Особо отличившиеся в поиске проделок беспредельщиков будут поощрены специальным призом и балловым вознаграждением (если мы отобьем банк).



Проведённый в честь 1 апреля опрос (вы всё ещё можете ответить):
.
Кого, по вашему мнению, больше всего на сайте?
1. психов по зову души
2. котов и считающих себя таковыми
3. беспредельщиков
4. авторов
5. редакторов
6. тараканов
7. иных
8. пока не определившихся
9. психов со справкой
10. клонов
Всего ответов: 30
Опубликовано: 01/04/21, 07:02 | Последнее редактирование: Эризн 02/04/21, 20:57 | Просмотров: 1200 | Комментариев: 167
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии: 1 2 »

Дрррузья!
Короткий репортаж с места событий:
Осада сайта снята.
Банда мышей (!) в масках клоунов переловлена и обезврежена. В редакции газеты проведено собрание редколлегии. Норушку решили взять на поруки за прошлые заслуги перед русским языком. Говорит, бес попутал. Часть заложников освободили. Выяснили, что некоторые редакторы под видом заложничества занимались домом, огородом и прочими не входящими в должностные инструкции делами, поэтому захватчики их просто не нашли. Этих тоже решили взять на поруки.
Дальше я не слышал, т.к. обьелся на радостях и уснул.
Помню, сквозь сон кто-то жаловался, что не сильно их и разбежались искать, флудом спасали единицы. Вроде как энтих единиц наградить решили. Ах-ха, банк баллов изьяли! Некоторые купюры покусаны мышами, ими поди и будут награжать единиц. Последствия нашествия мышей-клоунов исправляются. Дальше я ничо не помню.
А, нет! Вывеску "Красная мышь" я самолично перед входом разодрал в клочья.
Со 2-м Апреля Вас!
Ваш Синя, гроза морей мышей
Синий_кот  (02/04/21 00:12)    


А, чего там вам наобещали 1-го апреля или чем запугивали, ничего не ждите, если чо!
С праздником прошедшим!
smile
Синий_кот  (02/04/21 00:16)    


И тебя с прошедшим, Синя!
Пусть день взятия Бастилии впустую прошёл, зато первоапрельское помешательство случилось. И заметь: не наобещанного ради, а исключительно удовольствия для.
smile
KNOPKA  (02/04/21 00:43)    


чо, всё что ли?? НИХАЧУУУУУ работать!!! и тут так хорошо кормили... cry
Алекс_Фо  (02/04/21 05:41)    


Я тут немножко остыла, поспала и поняла, что была неправа вчера. Какая-то неправильная блоха укусила((
Раскаиваюсь, обещаю загладить и отработать. Всех заложников отпустила... бы, но они сами разошлись кто куда
Норушка  (02/04/21 07:43)    


Норушка, какое милое фото на аватарке! Вот уж точно: «в тихом омуте...» happy
Talya_Na  (02/04/21 11:59)    


Цитата Синий_кот ()
Норушку решили взять на поруки за прошлые заслуги перед русским языком. Говорит, бес попутал.

А всё ваши игры со словами из трёх букв! wink
Птица-Сова  (02/04/21 12:27)    


Меня не бес попутал, меня кот выбесил
Норушка  (02/04/21 12:31)    


Приходите в мой дом, мои двери открыты, буду песни вам петь и вином угощать!

Гелия_Алексеева  (01/04/21 19:06)    


Только кота сразу уберите !!! Он же опять все сожрёт без нас !!!!!
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 19:12)    


Да, он может! Как человек ест, так, наверное и пишет!
Гелия_Алексеева  (01/04/21 19:15)    


В смысле пишет красной икрой по чёрной?
Михаил_Кульков  (01/04/21 19:18)    


Да, жизнь у кота непростая. Приходится перебиваться с черной икры на валерьяновую.
Гелия_Алексеева  (01/04/21 19:21)    


Эй, мне бутЫр оставь!!! Я голодная вернулась домой!))
monterrey  (01/04/21 19:34)    


Мы уже перешли к сладкому. но ваша порция на отдельной тарелочке с Одой за здравие!

Гелия_Алексеева  (01/04/21 19:41)    


о... все, я тут буду жить happy
Алекс_Фо  (01/04/21 20:03)    


Неа, я сладкого не люблю! Мне икорки побольше на чёрный хлебушек.
monterrey  (01/04/21 20:31)    


Икра еще осталась. Припрятали. smile
Гелия_Алексеева  (01/04/21 20:37)    


"о... все, я тут буду жить"

Жить-то можно, вот только жизни не дадут...
Михаил_Кульков  (01/04/21 20:40)    


Ой, не дадут!)))
monterrey  (01/04/21 21:38)    


А если взятку дать?)))
KNOPKA  (01/04/21 22:57)    


Попробуем?)
monterrey  (01/04/21 23:37)    


Канешна! Баллами? Не возьмут, их итак есть у них. А что, если икрой заморской, баклажанной? Смотрю, на столе-то её и нет.
KNOPKA  (01/04/21 23:44)    


держите банку. самодельной.
там туча всяких витамин.
упс.. вдруг не любит баклажаны
админ?
happy
KNOPKA  (01/04/21 23:59)    


люблю любить еду (с) biggrin
Алекс_Фо  (02/04/21 05:33)    


Отбивайте банк! Жду призов. Причина указана в комментариях вот тут: http://litset.ru/publ/7-2-0-65484
Как они отсюдово попали тудаво - нинаю!!! Это всё часть редакции Синего кота виновата. И энта, как её, Норушка))
И за эту последнюю проделку мне ещё один приз полагается. Итого - целых три!!! Я буду бАгатой, куплю себе обитаемый остров, буду наслаждаться жизнью. Один день - каждый год - в это же время!))
Гы!)
monterrey  (01/04/21 14:44)    


За Ждуприза ответишь! cool
Михаил_Кульков  (01/04/21 15:24)    


Так-то приз давно отправлен, просто кто-то нет, чтобы пересчитать тугрики, тут митингует dry
Синий_кот  (01/04/21 15:36)    


YbxJ yt pyf.? vyt ytljgkfnbkb!!!!!!!)))
monterrey  (01/04/21 15:53)    


Фсё доплачено до копеечки dry
И ваще не отвлекайте меня, занят
Синий_кот  (01/04/21 16:03)    


Неа, занятость не поможет увильнуть от ответственности!!!)))
Gj ghjikjve ljkue to` cjny./ B z nen to` jlb y afrn yfikf - http://litset.ru/publ/29-1-0-51681/ Jgznm ukfpjrfvthf!!)))
monterrey  (01/04/21 16:09)    


f ukfpjrfvthf - 'nj xnj&
Синий_кот  (01/04/21 16:20)    


Изаждупризаотвечуизакотячийнезнакомыйвсемлитсетянам)
monterrey  (01/04/21 17:36)    


да дайте ей уже... чонидь)))
Алекс_Фо  (01/04/21 20:03)    


Не хочу чонидь!! Хочу больше!)
monterrey  (01/04/21 20:28)    


ну дайте ей чонидь в два раза больше.. smile
Алекс_Фо  (01/04/21 20:34)    


В смысле не без одного, а без двух глаз оставить?
Михаил_Кульков  (01/04/21 20:42)    


Дал, догнал и ещё раз дал dry
Синий_кот  (01/04/21 20:56)    


Щедрый какой!)
monterrey  (01/04/21 21:37)    


Безобразие! Не успели объявить любимым автором сайта, как уже требуют какой-то взнос!
И холодильник где-то заныкали. С котом внутри (фактически неверно, коты не лезут в холодильник, там холод собачий).
И слово «воззвание» с одной «з» написали!
Я буду жаловаться! (Или уже жалуюсь? wacko )
Птица-Сова  (01/04/21 12:49)    


Мыши, спасайтесь, сова летит! biggrin
Эризн  (01/04/21 13:06)    


Угу!

Птица-Сова  (01/04/21 13:25)    


А почему в ошейнике?))
Логиня  (01/04/21 14:25)    


Это же совака!
Синий_кот  (01/04/21 14:35)    

Ответ: упала пацтол)))

ВД


А лапы как у тебя!))
Логиня  (01/04/21 14:52)    


Цитата Синий_кот ()
Это же совака!

Отличное предположение! biggrin
На самом деле, не заметила эту полосочку на шее, на птиц ошейники как-то не принято надевать (подозреваю, просто с лёгкостью вытащит голову), у них вместо этого опутенки на лапах.

Предлагаю эту: ошейника нет, и выглядит весело!
Птица-Сова  (01/04/21 14:55)    


Что-что у них на лапах? Лабутены?! eek
Логиня  (01/04/21 14:58)    


Ну, если покрасить в красный цвет — можно, наверное, и так назвать. wink
Опутенки (или опутинки… не нашла однозначного ответа) — это такие ремешки, которые владельцы птиц надевают им на лапы.
Птица-Сова  (01/04/21 15:04)    


Цитата Логиня ()
А лапы как у тебя!))

Не зря же Птица-Сова говорит, мол, сова — та же кошка, только в перьях. wink
Птица-Сова  (01/04/21 15:13)    


Кошки просили передать:

Сырный праздник – убойно и клёво!
«Кошкин дом» приглашает полёвок.
Михаил_Кульков  (01/04/21 15:22)    


Цитата
Не зря же Птица-Сова говорит, мол, сова — та же кошка, только в перьях.

Круто. А давайте Синю в сову превратим? У меня есть клей "Момент", а у Норушки - перья... lol
Логиня  (01/04/21 15:27)    


А ещё говорят, что голубь — та же крыса biggrin
Давайте превратим меня в сову, согласен, я тогда стану ответом на загадку про электрика
Синий_кот  (01/04/21 15:39)    


Мышь, похоже, занята: революцию делает, на митинги призывает.

…А что за загадка про электрика?

…Кстати, если превратить кота в сову, как газета будет называться? «Синяя сова»?
Птица-Сова  (01/04/21 15:46)    


С когтями, но не птица, летит и мяутерицца cool
Синий_кот  (01/04/21 15:49)    


Цитата Синий_кот ()
С когтями, но не птица, летит и мяутерицца

Так это кот и сам может, сказано же, «не птица». Тем более, «мяу». rolleyes
Птица-Сова  (01/04/21 15:52)    


Летать я пока только сверху вниз умею, а я хочу во всех направлениях и произвольно
Синий_кот  (01/04/21 16:26)    


Цитата
С когтями, но не птица, летит и мяутерицца

))))))))))))))))))))))))
Возьми в холодильнике батон колбасы - заслужил)) Только Алексу не говори))
Логиня  (01/04/21 16:35)    


"ПРОизВОЛЬНО"
Не расслабляться, Синий, команды "вольно" не было! Следить за небом, чтобы ни один ёжик не пролетел!
Михаил_Кульков  (01/04/21 16:38)    


biggrin biggrin biggrin
Алекс_Фо  (01/04/21 20:04)    


Кста, для сов: 1 апреля отмечается Международный день птиц.

Я к тому, проставляться будем?
Михаил_Кульков  (01/04/21 20:37)    


Сначала пусть все буквочки на место вернутся (а перья можно оставить, они мне нравятся).
…А «проставиться» по поводу Дня Птиц — так надо какой-нибудь толстой мышью. …Кстати, бегала здесь гле-то одна такая активная. cool
Птица-Сова  (01/04/21 21:03)    


Кста, насчёт сыра, мне припоминается, что кто-то неоднократно мне говорил, что фон сайта изменить нельзя...
cool cool cool
Михаил_Кульков  (01/04/21 21:21)    

Ответ: Можно изменить все) Но под фон сайта подобрано куча всего ваще - кнопки все, блоки, страницы... если менять цвет фона - менять все, а это уже вручную переделывать... нееееее)))
Вот сейчас сыр этот - кровь из глаз от него уже, скорее бы дератизация. Или вивисекция)

ВД


Ух ты!!! Под фон сайта даже КНОПКИ подобраны! Неплохо мы смотримся, а? smile
KNOPKA  (01/04/21 23:01)    


ага) только фон - изменить нельзя)) ну если чисто механически - можно, конечно, но будет ужос)) под него же все градиенты прочих элементов подобраны и в целом вся гамма))
Алекс_Фо  (02/04/21 05:36)    


А я вообще с сегодняшнего дня - любимый афтар, и спина у меня белая! Сейчас ещё физию подбелю и тоже клоуном прикинусь. Не турнëте?
(Я б и под мышку закосила, да размерчик не тот))) smile
KNOPKA  (01/04/21 12:36)    

Ответ: Не турнём, какая ж мышка без кнопок? Надо бы ещё одну, и колёсико впридачу...


Косить подмышкой — это, скажу я вам, не каждый косец умеет
Анонимный_эксперт  (01/04/21 12:45)    


Ну тогда скоро буду! Вот тока позвать некого - обиделись за любимого автора) Придётся за двоих отдуваться)
+ А вот колëсики только по красным рецептам же... Ну да ладно, из своих принесу! Чего не сделаешь пользы для.)))
KNOPKA  (01/04/21 12:51)    


У нас, кнопок, зрение вообще неважное: не видим, например, чтобы хоть кто предложил стограм для храбрости... (Вот и косим всем, чем придëтся - косцы отдыхают!) Ау! Народ! Группе в масках клоунов срочно требуется допинг: шутка ли, администрацию неволить??!!
KNOPKA  (01/04/21 13:00)    


У нас для этого библиотека есть))) Права никто не знает где она)))
можно пойти "почитать" какой-нибудь легкий полусладкий журнал, или покрепче - в твердом переплете что-то. Или самописку)))
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 13:34)    


О! Спасибо за наводку! Я за покрепче! Кто со мной?)))
Пы.Сы.
Только если в компании будут мущины, просьба не говорить потом "кто девушку ужинает, тот её и... на амбразуру бросает")))
KNOPKA  (01/04/21 13:50)    


Пожалуй, прочитаю за компанию страничку сухой "Красной книги" dry
Логиня  (01/04/21 14:27)    


Под сухое могу предложить камамбер. В качестве алаверды не откажусь от корнишона)
... Осталось только местонахождение библиотеки открыть) Чую, админы знают!!!
KNOPKA  (01/04/21 14:39)    


Конечно знают - кто куда с хорошей компанией и книжечками пришел, там и библиотека. А ну-ка, девчули, подвиньтесь) я с покрепче тоже, только я много не читаю, и разбавить надо чем-нить. Иначе буду читать громко и вслух)
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 14:44)    


Ушла в подвал, вернулась с банкой корнишонов и табуреткой для Вики))
Логиня  (01/04/21 14:54)    


Ну вот! "Он (страшно, но скажу: большой-пребольшой админ) уже обволакивал вас цитатами?" на тему как, дескать, не гуд держать бомонд в заложниках? Тогда, в качестве мсти, именно громко и вслух!!! Тем более, что у меня с собой зубодробительный фолиант о вкусной и здоровой)))
KNOPKA  (01/04/21 14:56)    


За корнишоны - наше спасибо!
А табуретка - слегка стремноватый предмет)))
KNOPKA  (01/04/21 15:00)    


Зато многофункциональный!))
Логиня  (01/04/21 15:01)    


Это да! -отбросив мыловерëвочные мысли-: именно сидя на ней же хорошо принимается поза "Мыслителя") Значицца, за мебель тоже спасибо!
А клоуны-то + норушкина компания не лыком шиты!) Обставились и обложились (фолиантами, пищей и кое-чем покрепче)!
Напрашиваецца вопрос: хде парламентëр???
KNOPKA  (01/04/21 15:36)    


Отдан на откуп мышам. Чтобы больше ничего не напакостили
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 16:06)    


Ну, ещё не вечер) Может другого вышлют? Ждëмс.
KNOPKA  (01/04/21 17:20)    


Группа девушек на табуретках конечно неплохо смотрится, но хде парламентëр? Уж полночь близится!!!
KNOPKA  (01/04/21 23:08)    


Беспредельщики, маску отдайте - от вируса не спасает, но красоты придаёт!!!)
monterrey  (01/04/21 11:53)    




Да, непорядок, череп на флаге без маски. Я уже позвонил "здраво"хранителям.
хранители
Михаил_Кульков  (01/04/21 12:08)    


оу. А у меня только маска крокодила есть, но и та мною уже заношена(((

Виктория_Дворецкая  (01/04/21 12:16)    


Михаил_Кульков  (01/04/21 12:30)    


Михаил! Давайте справляться своими силами! Представляете, какая сегодня нагрузка у "здраво"хранителей? Обострения-то в этот знаменательный день прогрессируют! По Первому уже передавали, что с койко-местами в заведениях и с успокоительными возникли траблы...
KNOPKA  (01/04/21 12:43)    


Вика, как к лицу тебе борода крокодил!))
Елена_Шилова  (01/04/21 12:46)    

Ответ: как говорил мой один хороший знакомый - крокодил, крокодю и буду крокодить)


Лучше трамблы, чем маглы, а то ещё ума_нглят мою прелесть!
cool
Михаил_Кульков  (01/04/21 15:27)    


Глянула результаты опроса на главной - не удивлена)
Елена_Бугорская  (01/04/21 11:42)    


Ещё бы, ведь: не удивЛЕНА. Кстати, что не клюёт(не УДИвлена) рыба, или что покрупнее? Лучше когда удишь, чтобы не клевали крупные неприятности.
Михаил_Кульков  (01/04/21 11:46)    


ыыы))))) нашла))

Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Безумие • Беспредел

ваще эти мыши)) ну ващееееее
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 11:47)    


Миша, забросила уду не тем началом - оглушила сома. Не моё это)
Елена_Бугорская  (01/04/21 11:49)    


Хорошо что не твоё, значит сома я заберу. Кста, удочку с ломом путать не стоит (начаЛОМ).
Михаил_Кульков  (01/04/21 11:50)    


От кота прячь рыбу, я смотрю, он не доедал зимой)
Елена_Бугорская  (01/04/21 11:57)    


Я доедал, я зимой вообще всё доел, на весну ничего не осталось, поэтому я голодный и злой
Синий_кот  (01/04/21 12:09)    


Я вчера кольцо колбасы купила, куриной, она мне не зашла. Будешь?)
Елена_Бугорская  (01/04/21 12:11)    


Не ему сейчас не до этого, у него по прежнему всё про это.
Михаил_Кульков  (01/04/21 12:11)    


Про что "про это"? Март закончился, у меня теперь всё про то! cool
Синий_кот  (01/04/21 12:48)    


"Март закончился"
Хто сказал?! Надо бы сообщит коту эту неприятную новость.
Михаил_Кульков  (01/04/21 12:57)    


ТАК, непонятночота мне. Почему захватили всё клоуны, а кругом мыши?))))))

Мыши чего, уже и клоунов сзрызли?((((((((((
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 11:35)    


Мышей попрошу не трогать - буду кусать (сыр). Мыша.
Михаил_Кульков  (01/04/21 11:37)    


ааааааааа! ААААААААААААА!!!! о_О. Вот кто это все сделал!!!!!
Ребяты, держи его!
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 11:39)    


Сыр всё равно не отдам, хоть режьте (главное нарезать сыр тонкими ломтиками).
Михаил_Кульков  (01/04/21 11:41)    

Ответ: Чё там резать-то, уже почти ничего не осталось, спохватились под вечер


зарэжу.
Михаил_Кульков  (01/04/21 12:13)    


Время выставлять рекомендованное, пока рекоменДАТАры окончательно головой не реКОММЕНТдулись.
Михаил_Кульков  (01/04/21 11:17)    


biggrin
Лилу_Амбер  (01/04/21 11:24)    


То ли еще будет, Михаил) у нас и с ума коллективно сходят))))
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 11:26)    


На дальней станции сойду... А что остановка будет или стоп кран дёргать?
Михаил_Кульков  (01/04/21 15:29)    


стоп-кран дал течь) кто-то выдернул насовсем, не рассчитав силы )))
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 16:08)    


Не, у нас отключение воды в связи с окончанием отопительного сезона, так потечёт только завтра и ржавая. cool
Михаил_Кульков  (01/04/21 16:24)    


"Администрация сайта доводит до Вашего сведения, что с 1 апреля 2021 года Вы назначаетесь любимым автором ЛитСети!"
Извольте теперь холить и лелеять, оберегать и выставлять на главную! Осталось только узнать, где еще "Любимые" для непосредственного общения и обмена объятиями! biggrin smile question
Гелия_Алексеева  (01/04/21 11:13)    


А мы всегда холим, лелеем, вешаем на главной, выставляем там же) Все любимые тут)
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 11:25)    


вешаем.. а особо любимых, бывает, и выставляем, да-да! happy
Алекс_Фо  (01/04/21 11:44)    


а я ведь первые 5 минут так гордилась! biggrin
Лана_Юрина  (01/04/21 15:39)    


Александра_Юсупова  (01/04/21 15:44)    




А я себе сделал скрин и распечатал в рамочку — теперь на века!
Синий_кот  (01/04/21 15:47)    


А я вот думаю, что мне больше понра: вешаем или выставляем???)))))))))))
monterrey  (01/04/21 15:57)    


можно на выбор))))) админы добрые) и сегодня, походу, накуренные)
Виктория_Дворецкая  (01/04/21 16:09)    


Так не могу определиться!!)
И то - смерть, и это - вусмерть!))
monterrey  (01/04/21 16:22)    


biggrin
wacko
Лана_Юрина  (01/04/21 16:22)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-16

Рубрики
Рассказы [1044]
Миниатюры [1013]
Обзоры [1372]
Статьи [392]
Эссе [182]
Критика [93]
Сказки [202]
Байки [53]
Сатира [50]
Фельетоны [15]
Юмористическая проза [296]
Мемуары [80]
Документальная проза [91]
Эпистолы [19]
Новеллы [69]
Подражания [10]
Афоризмы [20]
Фантастика [140]
Мистика [38]
Ужасы [7]
Эротическая проза [4]
Галиматья [254]
Повести [262]
Романы [44]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [4]
Конкурсы [29]
Литературные игры [36]
Тренинги [2]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [1745]
Тесты [12]
Диспуты и опросы [89]
Анонсы и новости [105]
Объявления [87]
Литературные манифесты [246]
Проза без рубрики [423]
Проза пользователей [124]