Хотела десяточку, но, в основном, чот, симпатишное попадается, надоело искать. Убедите меня, что это хорошо! Что в анонсы попало не случайно :)))
1. Владимир Шишков Антидот http://litset.ru/publ/66-1-0-78276
Не повернуть прогресс назад, Не удержать внутри запала, Когда так хочется сказать, Совсем не помешают баллы.
Всегда найдётся антидот На происки любой заразы. Шлагбаум автор обойдёт И выложит стихи, рассказы.
Когда вскипело на душе, И хочется сказать о многом, Слова влетят на вираже И в комментарии и в блоги!
Меня поразила попытка героя удержать прогресс внутри запала. Прям так прониклась, что дочитала до конца. Но, думаю, хоть ЛС и является "соцсетью для всех", большинству присутствующих не надо объяснять, что это сëжтаке не стихи, а структурированная невнятность :)))
2. Ольга Королева В глуши лесов. Весна http://litset.ru/publ/23-1-0-81355
В дом – не зная, как войти – Месяц топчет иней. Занавесочный сатин – В «слепоте куриной».
За столом во тьме – сто лет – Тень в ночной рубашке. Мужу-Лешему обед Был когда-то в чашке.
Ныне муха там ко дну Мертвая прилипла. Как в глухую старину, Слышны пола скрипы.
Белый плед, ползущий с плеч, Был в сочельник вьюжный, Чтобы милого привлечь, Связан полукружьем.
Месяц все не устает Путь торить с начала. Наконец среди болот Цапля закричала.
В белой чашке ожила И взлетела муха. От дощатого стола Встала тень старухи…
Черным снегом – плед у ног… Сквозь – вода живая, Вслед – побеги от досок, Почки раскрывая.
Снова юное лицо Отразила чашка. Звонко выпало кольцо На пол из кармашка.
Отвела с окна сатин Ручкой белоснежной. Рядом месяц был. Один. Старый друг и нежный…
Оно, канеш, получше первого, но... Идея у автора была, а с короткой строкой справиться не удалось, потому я хорошо повеселилась, чтя.
Первый катрен несмешной, просто корявый. Хотя месяц, топчущий иней, не зная, как войти в дом - это реально круто, прям жалко, такой образ пропал. Сатин в слепоте - фтопку.
А вот обед в ночной рубашке, сто лет назад находившийся в чашке, порадовал неимоверно.
Триллер с ползущим к милому пледом тоже ничо так... :)))
Вот почему не поработать со стихо... там лишнее убрать, оставшееся почистить - и будет красота. Но нет, зачем - читатель же доволен, анонсировал, вон...
3. Татьяна Шкодина Исчезающее http://litset.ru/publ/3-1-0-80842
Любить человека, который давно уехал и не вернётся – Всё равно, что любить покойника. Но я продолжаю идти к тебе. Мысленно строю маршрут: От неба до подоконника.
Но я продолжаю во что-то верить и мелом рисую двери, Как будто они откроются. До утра подбираю ключи, изобретаю отмычки… В помощниках лишь бессонница.
Смотрю фотоснимки. На них исчезают звуки, улыбки, взгляды… И мертвеет клочок бумаги. Я солдат, потерявший знамя, сбежавший с проклятой войны, Забывший строчки присяги.
Кровавить воспоминания и трепать, как истлевшую простынь? Зачем? Рассыпаются нити. Я отпускаю себя на волю, разрешаю жить дальше, Исчезнув в вихре событий.
Я привыкаю к тому, что пустота вокруг звенит, обжигая, А звуки тонки и хрупки. В тишине умирает дыхание, лишь голос, твой голос Живёт в телефонной трубке…
"Но я продолжаю идти к тебе. Мысленно строю маршрут: От неба до подоконника." Эт чо, ЛГ с неба нам вещает? Рисует там двери небесным мелом... Ключи-то не у Петра позаимствовала?
А как ЛГ определила сходство любви к уехавшему и к покойнику? Не к умершему, а к телу, я так понимаю? Мне даже как-то не по себе... Ещё и простынь эта истлевшая... точно из могилы выкопала кого-то...
Скажешь "Дурак!" — разобидится каждый, В чём тут причина? Решила однажды Вникнуть поглубже в материи эти: Жить дураком разве плохо на свете?
Нас то и дело уныние гложет — Дурак же сияет, всё ему гоже. Палец покажешь — и он уже весел, Светится весь, от макушки до чресел. Красному цвету, все знают, он рад, А красного — море, хотя бы закат. Иль можно рубаху пунцовую сшить Да в маковом поле с милашкой бродить…
Если же в сказки народные слазить, То дураков там счастливых как грязи. Что ни Иван, так дурак непременно, И каждому — нате, своя царевна, Богатство без меры, а сам он шишка. Прочим героям — ни дна ни покрышки, Маются умные денно и нощно, Ведь дураками всё занято прочно.
В общем, итог размышлений моих, Что вылился в этот непрошеный стих, Ясен как день — для меня очевидно: Слыть дураками ничуть не обидно. И если услышишь "Ну ты и дурак!", Радуйся: значит, с тобою всё так! Не так — у кого с дураковостью глухо, Вот им гарантирована депрессуха!
Ну да, дурацкий, в смысле, не умный. И написано на " отвали". Но никто не пришëл, не помог добрым словом и злой критикой... Патамушта неисправимо, да? Но в анонсах оно, и по-читатели есть...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Таня, спокойной ночи! Хочу немножко заступиться за Дурацкий рэп и предложить взглянуть на него с точки зрения, например, подражания Сатирам Антиоха Кантемира или другому подобному, Например "На хулящих учения" Уме недозрелый, плод недолгой науки! Покойся, не понуждай к перу мои руки: Не писав летящи дни века проводити Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти. И т.д.
И тогда к месту пойдут и архаизмы и просторечия, и даже просторечия сегодняшнего дня, и расстановка слов, и "дурацкие" мысли. И все будет смешно и по-шутовски. Рэпьте под Кантемира. Ну и под Марго
Воооот, я ж чувствовала, что здесь гдет гениальное глубоко зарыто Раскопал, Юрочка, малаца! Вы с Гладких - спасательная команда, защитники слабых и угнетëнных!
Ну, тут у меня главное замечание к критикану: перепубликовали мое в свою "анти", так хотя бы не отрезайте первое слово из стихотворения, как здесь отрезано/опубликовано. Не видите где? Вот ссылка (открываемая, а не ваша странная):
Есть категория стишат, которые пишутся по случаю, актуальны они, соответственно, тоже по случаю. И публиковать их или совсем не надо, или в одну кучку экспромтов, может. У всех такое есть... Со временем перечитываешь и неловко даже от сиюминутности написанного. По-моему, и это стихотворение из разряда таких экспромтов. А посему и критиковать его тоже вроде бы неловко. Хотя рубрикой автор назначил "Психологическую поэзию" .... То бишь, это уже заявка... АккуратнЕе с рубриками, товарищи
Talya_Na в своем репертуаре: всегда знает, что и как публиковать; какие стиха правильные, а какие нет. И главное: всегда готова поделиться своими знаниями.
И главное: всегда готова поделиться своими знаниями.
Ну, молчальников здесь и без меня хватает Отчего и не поделиться.
По поводу публикации экспромтов - за любимую мозоль наступила? Не было такого желания. Скорее имелось в виду, что нечего критиковать. Очень проходная вещица, смысловой нагрузки великой не несет..., просто "Ода Гладких"
А заяс мой и тока мой. А то, вон, Алексу разрешила попользоваться однажды, а лет через десять он мне сообщил, что я у него стащила... из избушки, можно сказать выгнал
Стихи Ольги Королевой знаю достаточно давно (не конкретно эти, а вообще). И мне они нравятся. Поэтому вот что скажу, прямо по порядку. С короткой строкой справиться – удалось! Сатин в слепоте – норм. Фтопку – критику на сатин. А вот обед в ночной рубашке, сто лет назад находившийся в чашке, порадовал неимоверно. – Это если забыть, что существуют знаки препинания и определенный порядок слов в предложении: подлежащее – сказуемое – и т.д. Читайте правильно, читайте то, что написано, а не то, что привиделось и "повеселило". Триллер с ползущим к милому пледом тоже ничо так... – Та же история, что и с предыдущим "обедом в ночной рубашке". Вот почему не поработать со стихо... там лишнее убрать, оставшееся почистить - и будет красота. – Не дай бог автор к вам прислушается. В общем, Таня, пальцем в небо – не в стенку тыкать: не заболит он и не обломится. Но сама идея антидесяточек – забавна, особенно в свете присвоенных перышек. Но ведь не сами авторы себе их присваивают, так что воспринимаю это как критику перышек, а не авторов (не их стихов: удачны или неудачны). И тогда всё ok. Требую продолжения банкета (как min до 10-чки). Понравилось не соглашаться.
Кстати, в сети как min две Ольги Королевы. И обе отлично пишут (на мой взгляд). Чего не скажешь о некоторых других существующих "двойниках". Для иллюстрации: вот другая
Часом напутал, да, виноват; только сейчас понял: принял слово «анонсы» за «рекомендованное». Спасибо что заметили. Но с перышками было бы куда забавней, а так – да, забавно лишь наполовину.
Не наполовину - просто забавно. Тут я, скорее, поддержу Эсме - таки внимательнее надо смотреть на анонсируемое: это, практически, та же рекомендация, только не от редакции, а от автора/читателя ЛС.
Эсме, идея хорошая. Мне вот еще перловок на сайте не хватает) Но с каких это пор литсеть - "соцсеть для всех"? Когда наоборот, не раз подчеркивалось, что не для всех. Ты со стихирой не перепутала?) И анонсы - это ж совсем не эталон уровня. Да, они проходят премодерацию, но туда не пропускают только совсем слабые произведения. Со многим в обзоре согласна, кроме стихотворения Татьяны Шкодиной, которое понравилось. И ритмом, и образами. Дурацкий рэп - это действительно очень плохо. Банальности, сбои ритма, ужасная эклектика в лексике (рядом "все ему гоже", "чресел", "нощно" и "милашка", "слазить", "депрессуха"), грамматические или просто неинтересные рифмы... Пиши исчо)
Это не я перепутала, это Лаундж нам глаза открыла Не знаю, чот, всё так благостно, что уже и не хочется ничего Это я сорвалась сегодня, потому как ангел, но не очень долго
А с Татьяниным, да, можно отдельно прям поговорить, я его специально взяла, в надежде, что хоть за него кто зацепится и реально защитит. Хотя мне там много что не идëт, честно.
Нормальное стихотворение у Татьяны. Интересно растрёпан ритм. Рифмы прямо классные, хоть их немного. Не очень нравится холостая рифмовка. Для тоники она не слишком подходит. Образы интересные, хотя маршрут было бы логичнее выстраивать от подоконника до неба. Нарисованные мелом двери - это же всё в воображении. "Солдат, потерявший знамя, сбежавший с проклятой войны, забывший строчки присяги." - особенно хорошо. В финале чего-то не хватило. Голос в трубке - слишком просто для выразительного финала.
У Тани я бы убрала мел, подумала бы что-то в сторону... ничо бы не думала, это четверостишие выбросила бы, тут ещё и "лишь". Путь до подоконника сделала бы от чего-то более материального. Небо - оно красиво, конечно, и "от неба до подоконника" - годный силлепс, но именно в этом стихотворении по смыслу не очень. А вот по поводу истлевшей простыни и общей могильной атмосферы - грудью встану. Очень точно переданы чувства, когда тебя, к примеру, любимый бросил. Взял и ушёл. Там всё именно так - будто живой в могилу закопали. В молодости было, но я тую жуть до сих пор помню. причём, имя бросившего или там лицо с телосложением - забыла напрочь, а вот то ощущение помню.
Дурацкий рэп - это действительно очень плохо. Банальности, сбои ритма, ужасная эклектика в лексике (рядом "все ему гоже", "чресел", "нощно" и "милашка", "слазить", "депрессуха"), грамматические или просто неинтересные рифмы... Ну, это вы зря так. Хотя бы потому, что никакой это не рэп, а самый настоящий раёк (на заборе тоже написано, а там дрова лежат). И достаточно качественный.
Качественные раёшные стихи приходилось читать, это произведение на них совершенно не похоже) Больше напоминает стихотворение школьника, который только начинает что-то сочинять, или поздравление из радиоэфира. И даже не имеет значения выбранная форма изложения и то, что автор, возможно, пытался сочинять раёшный стих. У автора большие проблемы с чувством слова. Не все слова можно ставить рядом. Некоторые обороты получились очень косноязычными. А вы этого не замечаете в произведении?
За первое вступаться не стану Там пафос в начале: прогресс, запал - который был бы оправдан, если бы присутствовал юмор в стихе, а там всё серьёзно, хотя, может, и задумывалось, как юморное, не знаю. Происки заразы только с юмором, но мало, чтоб пафос перебить. Потом ещё перечисления эти, к которым я с каждым днём всё хуже отношусь. Вот почему шлагбаум можно обойти только со стихами да рассказами, м? А если я эссе хочу или мемуары какие? Почему "на вираже" слова влетят?... ну и т.д. Не, не буду за первое грудью биться )))
Я бы вступился, но не понимаю – из-за чего проблемы-то? Из-за "попытка героя удержать прогресс внутри запала"? Но ведь это надо исхитриться так прочитать. Тут скорее вопросы к читателю (к критику), не к автору.
Зато теперь я знаю, что у "Эсме-" есть продолжение "-ральда".
Подростковая манера коверкать слова для критики не годится, меняйте стилистику и характер подачи. Почему? Серьёзное замечание должно высказываться в манере не легковесной и чёрт-те как озвученной, иначе никто всерьёз его не воспримет. А "олбанскей" ушёл как дурной душок(простите, эстеты))) в небытие лет уже десять как... Вы не заметили? В любом случае, разного рода "стопицот" не инструмент критики, о которой здесь речь. Похоже, Эсмеральда просто развлекается от скуки или (страшно вообразить!) пренебрегает нормами общения, снижая свой язык до поверхностно-беспардонной фамильярности, полагая, что это шикарно))). Можно было бы ограничиться самодостаточным "Фи!"
(Вы просили критики - извольте))).
С добром! Мира и благополучия! Творческих успехов и взаимопонимания! Благодарных читателей и беззубых критиков! И прочих благ цЫвилизацЫи))).
Дык чо, защищать кто будет? Мммм... А мы брудершафт не пили? Ну ладно. Кто, я спрашиваю, если не вы, встанет на защиту сиих шедевров? У мну душа нежная, сам обманываться радо, попробуйте хоть
Вот удивляюсь я, Эсме, твоему терпению. Если бы меня стали эдак снисходительно "...вы не заметили..." поучать, как мне писать да какие слова при этом использовать, да морали мне читать, да ещё строить домыслы о том, развлекаюсь я али пренебрегаю чем, да всё это под видом критики - взорвалась бы, как пить дать. Ох, сильно бы взорвалась. Как думаешь, это потому что старенькая я да брюзгливая стала или потому что по природе злобная?
Нет, Лена, это потому, что раздражает, когда "критик", во-первых, не может определиться то ли он советский, то ли - великосветский, а во-вторых, когда за неимением сказать что-то по существу, начинает с поучительным видом критиковать форму, а не суть. Ладно бы, в стихах, там критика формы обоснована, а здесь то к чему было рисоваться..?
Цитата
(Вы просили критики - извольте))).
"Критик" словно вступил не вовремя, не в тему и не в той тональности, что профессиональному музыканту ну уж совсем непростительно )))))
От "самодостаточного "Фи"" у меня, вообще, дежавю.
Тальяночка, для Вас я всегда во что-нибудь не то вступлю, по-Вашему не вступлю никогда), ведь только Вам известно, как должен вступать профессиональный музыкант))). Вы даже знаете, каким должен быть советский критик, вот именно таким, как Вы его ненавидите. Жаль, что Вы не имели случая счастливой встречи с советской творческой интеллигенцией, и потому Ваши представления о ней жмут как ботиночки двумя размерами меньше Вашей ножки).Я вижу, что Ваших познаний в области советской музыкальной критики недостаточно, чтобы о ней судить...у Вас другой опыт, который Вы не можете не ценить как своё обретение. А что если он тоже "ботиночек двумя размерами меньше"? Красив, но не годится... на все случаи. Кажется, у вас там весна наступает? Весеннего Вам настроения, дорогая!
Павлины ботиночки, говоришь?.. Х-х-ех! Это что же получается: никто, окромя вас, с советской творческой интеллигенцией (да и вообще интеллигенцией, чоуштам) сроду не встречался? Вся литсеть вот только с деревьев спустилась, дикая-дикая, не знает какой рукой вилку держать. Все такие недостойные, не ценят в вашем единственном сияющем лице гениального музыканта, исполнителя, великосветскую даму, советского искусствоведа и критика с исключительно высоким образованием (даже тремя, как минимум, высокими образованиями) - что вы всё терпите-то? Есть же, наверное, места где перед вами преклоняются. Молятся на вас и жертвоприношениями радуют. Вот, честно, ваше самолюбование уже до того бесит, что молчать больше сил нет. Начинаешь читать ленту комментариев - всюду вы то поучаете, то снисходите, то морали читаете, то чужие манеры да стиль порицаете свысока. Может, достаточно уже? Неравнодушие и активность - это замечательно, но...
Про розовые бутончики запамятовали). Жду рецепта Ваших котлеток. (Про себя, молча: если они комментарии так интерпретируют... в своём ключе и своей тональности, то чему удивляться, когда они перебирают стихи по кишкам? Чужие. Свои у них все непревзойдённые, "чоуштам"). Всё, донецкое терпение удаляется спать.
Ой, как вы громко промолчали А чойто вы наши стихи так мало похвалили? Они ещё и гениальные, как минимум! Но и на том спасибо. Хотя периодически они друг друга превзойдевают, канеш... по очереди, у нас там всё расписано - чьë когда Учитесь у великих нас, тоже в ведомость попадëте
Как раз свои мы беспощаднее всего и критикуем, увы вам. Попали пальцем в лужу со "свои у них все непревзойдённые". Как ещё интерпретировать фразу: "Жаль, что Вы не имели случая счастливой встречи с советской творческой интеллигенцией, и потому Ваши представления о ней жмут как ботиночки двумя размерами меньше Вашей ножки" - кроме, как "вы с интеллигенцией, в отличие от меня, никогда не встречались" - трудно придумать. Фраза понята так, как написана. А котлетки обычные, магазинные. Многокалорийные.
Ничо не поняла про ботиночки) Зачем носить ботиночки на два размера меньше и к чему они тут вообще. А розовые бутончики и котлеты окончательно взорвали мозг) Может, кто-то подскажет, как это все интерпретировать?)
Хочу немножко заступиться за Дурацкий рэп и предложить взглянуть на него с точки зрения, например, подражания Сатирам Антиоха Кантемира или другому подобному, Например "На хулящих учения"
Уме недозрелый, плод недолгой науки!
Покойся, не понуждай к перу мои руки:
Не писав летящи дни века проводити
Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти.
И т.д.
И тогда к месту пойдут и архаизмы и просторечия, и даже просторечия сегодняшнего дня, и расстановка слов, и "дурацкие" мысли. И все будет смешно и по-шутовски. Рэпьте под Кантемира. Ну и под Марго
Раскопал, Юрочка, малаца! Вы с Гладких - спасательная команда, защитники слабых и угнетëнных!
http://litset.ru/publ/14-1-0-35184
Юрий, спасибочки, - развеселили.
Я со смарта, очень плохо копируется, а не всегда вижу
Блин, работать надо, но "что бы ни делать лишь бы ничего не делать" никто не отменял
http://litset.ru/publ/66-1-0-78276
Есть категория стишат, которые пишутся по случаю, актуальны они, соответственно, тоже по случаю. И публиковать их или совсем не надо, или в одну кучку экспромтов, может. У всех такое есть... Со временем перечитываешь и неловко даже от сиюминутности написанного. По-моему, и это стихотворение из разряда таких экспромтов. А посему и критиковать его тоже вроде бы неловко.
Хотя рубрикой автор назначил "Психологическую поэзию"
Или нет?
По поводу публикации экспромтов - за любимую мозоль наступила?
http://scientificstar.ru/_ph/62/2/543351873.gif?1754165415
А заяс мой и тока мой. А то, вон, Алексу разрешила попользоваться однажды, а лет через десять он мне сообщил, что я у него стащила... из избушки, можно сказать выгнал
С короткой строкой справиться – удалось!
Сатин в слепоте – норм. Фтопку – критику на сатин.
А вот обед в ночной рубашке, сто лет назад находившийся в чашке, порадовал неимоверно. – Это если забыть, что существуют знаки препинания и определенный порядок слов в предложении: подлежащее – сказуемое – и т.д. Читайте правильно, читайте то, что написано, а не то, что привиделось и "повеселило".
Триллер с ползущим к милому пледом тоже ничо так... – Та же история, что и с предыдущим "обедом в ночной рубашке".
Вот почему не поработать со стихо... там лишнее убрать, оставшееся почистить - и будет красота. – Не дай бог автор к вам прислушается.
В общем, Таня, пальцем в небо – не в стенку тыкать: не заболит он и не обломится. Но сама идея антидесяточек – забавна, особенно в свете присвоенных перышек. Но ведь не сами авторы себе их присваивают, так что воспринимаю это как критику перышек, а не авторов (не их стихов: удачны или неудачны). И тогда всё ok.
Требую продолжения банкета (как min до 10-чки). Понравилось не соглашаться.
Володя, пасип
Ольга Королева:
* * * https://vk.com/wall-219928359_418
Обида стукнет снежком в висок,
Сижу на жопе в большом сугробе.
Мне Дед Мороз подарил носок,
Но мне не нужно, ведь я - не Добби.
Носок не стиран, вонюч, измят...
От возмущенья мне стало жарко.
Теперь поруган, теперь не свят
Сам символ праздничного подарка...
Носок жуткий, но симпатичный
положил санта клаус
скомканный рубыль
Но сама идея антидесяточек – забавна, особенно в свете присвоенных перышек.
Эээм... Владимир, а пояснить насчёт пёрышек - не? Вы, часом, не напутали чего?
Но с перышками было бы куда забавней, а так – да, забавно лишь наполовину.
Мне вот еще перловок на сайте не хватает)
Но с каких это пор литсеть - "соцсеть для всех"?
Когда наоборот, не раз подчеркивалось, что не для всех. Ты со стихирой не перепутала?)
И анонсы - это ж совсем не эталон уровня. Да, они проходят премодерацию, но туда не пропускают только совсем слабые произведения.
Со многим в обзоре согласна, кроме стихотворения Татьяны Шкодиной, которое понравилось. И ритмом, и образами.
Дурацкий рэп - это действительно очень плохо. Банальности, сбои ритма, ужасная эклектика в лексике (рядом "все ему гоже", "чресел", "нощно" и "милашка", "слазить", "депрессуха"), грамматические или просто неинтересные рифмы...
Пиши исчо)
Не знаю, чот, всё так благостно, что уже и не хочется ничего
В финале чего-то не хватило. Голос в трубке - слишком просто для выразительного финала.
А вот по поводу истлевшей простыни и общей могильной атмосферы - грудью встану. Очень точно переданы чувства, когда тебя, к примеру, любимый бросил. Взял и ушёл. Там всё именно так - будто живой в могилу закопали. В молодости было, но я тую жуть до сих пор помню. причём, имя бросившего или там лицо с телосложением - забыла напрочь, а вот то ощущение помню.
Ну, это вы зря так. Хотя бы потому, что никакой это не рэп, а самый настоящий раёк (на заборе тоже написано, а там дрова лежат). И достаточно качественный.
Не, на раёк не тянет, на мой взгляд.
Больше напоминает стихотворение школьника, который только начинает что-то сочинять, или поздравление из радиоэфира.
И даже не имеет значения выбранная форма изложения и то, что автор, возможно, пытался сочинять раёшный стих. У автора большие проблемы с чувством слова. Не все слова можно ставить рядом. Некоторые обороты получились очень косноязычными. А вы этого не замечаете в произведении?
оваНадо продолжить
Володя, там же у-ух! - скока вскипело
Там пафос в начале: прогресс, запал - который был бы оправдан, если бы присутствовал юмор в стихе, а там всё серьёзно, хотя, может, и задумывалось, как юморное, не знаю. Происки заразы только с юмором, но мало, чтоб пафос перебить.
Потом ещё перечисления эти, к которым я с каждым днём всё хуже отношусь. Вот почему шлагбаум можно обойти только со стихами да рассказами, м? А если я эссе хочу или мемуары какие?
Почему "на вираже" слова влетят?...
ну и т.д.
Не, не буду за первое грудью биться )))
Подростковая манера коверкать слова для критики не годится, меняйте стилистику и характер подачи. Почему? Серьёзное замечание должно высказываться в манере не легковесной и чёрт-те как озвученной, иначе никто всерьёз его не воспримет. А "олбанскей" ушёл как дурной душок(простите, эстеты))) в небытие лет уже десять как... Вы не заметили? В любом случае, разного рода "стопицот" не инструмент критики, о которой здесь речь. Похоже, Эсмеральда просто развлекается от скуки или (страшно вообразить!) пренебрегает нормами общения, снижая свой язык до поверхностно-беспардонной фамильярности, полагая, что это шикарно))). Можно было бы ограничиться самодостаточным "Фи!"
(Вы просили критики - извольте))).
С добром! Мира и благополучия! Творческих успехов и взаимопонимания! Благодарных читателей и беззубых критиков! И прочих благ цЫвилизацЫи))).
Мммм... А мы брудершафт не пили? Ну ладно.
Кто, я спрашиваю, если не вы, встанет на защиту сиих шедевров?
Если бы меня стали эдак снисходительно "...вы не заметили..." поучать, как мне писать да какие слова при этом использовать, да морали мне читать, да ещё строить домыслы о том, развлекаюсь я али пренебрегаю чем, да всё это под видом критики - взорвалась бы, как пить дать. Ох, сильно бы взорвалась.
Как думаешь, это потому что старенькая я да брюзгливая стала или потому что по природе злобная?
От "самодостаточного "Фи"" у меня, вообще, дежавю.
Главное - неравнодушие, а этого у Лаундж не отнять
Кажется, у вас там весна наступает? Весеннего Вам настроения, дорогая!
Неумело прикрытые оскорбления и межстрочное прочитала (это так, для справки).
И вам всех благ.
Павлиныботиночки, говоришь?.. Х-х-ех!Это что же получается: никто, окромя вас, с советской творческой интеллигенцией (да и вообще интеллигенцией, чоуштам) сроду не встречался? Вся литсеть вот только с деревьев спустилась, дикая-дикая, не знает какой рукой вилку держать.
Все такие недостойные, не ценят в вашем единственном сияющем лице гениального музыканта, исполнителя, великосветскую даму, советского искусствоведа и критика с исключительно высоким образованием (даже тремя, как минимум, высокими образованиями) - что вы всё терпите-то? Есть же, наверное, места где перед вами преклоняются. Молятся на вас и жертвоприношениями радуют.
Вот, честно, ваше самолюбование уже до того бесит, что молчать больше сил нет.
Начинаешь читать ленту комментариев - всюду вы то поучаете, то снисходите, то морали читаете, то чужие манеры да стиль порицаете свысока. Может, достаточно уже? Неравнодушие и активность - это замечательно, но...
Жду рецепта Ваших котлеток.
(Про себя, молча: если они комментарии так интерпретируют... в своём ключе и своей тональности, то чему удивляться, когда они перебирают стихи по кишкам? Чужие. Свои у них все непревзойдённые, "чоуштам"). Всё, донецкое терпение удаляется спать.
А чойто вы наши стихи так мало похвалили?
Но и на том спасибо. Хотя периодически они друг друга превзойдевают, канеш... по очереди, у нас там всё расписано - чьë когда
Учитесь у великих нас, тоже в ведомость попадëте
Как ещё интерпретировать фразу: "Жаль, что Вы не имели случая счастливой встречи с советской творческой интеллигенцией, и потому Ваши представления о ней жмут как ботиночки двумя размерами меньше Вашей ножки" - кроме, как "вы с интеллигенцией, в отличие от меня, никогда не встречались" - трудно придумать. Фраза понята так, как написана.
А котлетки обычные, магазинные. Многокалорийные.
дядяфëдор, Лена, переводишь!!! Это означает "Блин, молодые все, одна я ещё Шëнберга помню"Может, кто-то подскажет, как это все интерпретировать?)