Лучи солнца просвечивали насквозь листики герани, они казались совсем прозрачными, видно было только тоненькие прожилки. Горшков на подоконнике было много и каждый кустик герани в свое время покрывался шапками цветов – лето не уходило здесь, несмотря на снег за окном.
– Весна! – Весна? – Весна! – зашептались листья герани и прильнули своими лицами к стеклам окна.
Но за окном была зима. Плотный ковер белейшего снега расстилался по двору. На крышах еще лежал толстый слой снега и только понемногу таял днем, когда солнце было особенно ярким, таким ярким, что слепило глаза.
– Да посмотрите же! Весна! Вот она! За деревьями машет розовым покрывалом! – продолжала шушукаться и спорить герань.
Калла тем временем расправила свои большие листья и сказала:
– Вот я не спрашиваю, когда весна. Я уже цвела посреди зимы и мои цветы могли поспорить с белизной снега, потому, что я – королева цветов, а вы – простая герань.
– А что ты можешь, кроме, как цвести? – рассердилась герань. – Разве ты можешь вылечить больного? Мы радуем всех белыми, коралловыми, сиреневыми цветами, а красная лечит болезни! Вот недавно ей так трудно пришлось, она все листья потеряла, а человек выздоровел. И мы все потом ее спасали!
Ампельная герань пока молча слушала, а затем проговорила:
– Я не простая герань, а Пеларгония, если хотите знать. Если бы мореплаватели не привезли меня из Южной Африки, вы бы меня здесь не увидели. Моряки были англичанами и привезли меня в свою страну.
Цветы продолжали спорить, пока не наступила вторая половина дня, солнце постепенно стало уходить и цветы стали сомневаться, что действительно видели прозрачное розовое покрывало, в котором им показалась весна.
За окном была та же зима, белый снег не таял, сосульки продолжали висеть на карнизах крыши. Не разобравшись с весной, герань на окне успокоилась и перестала шептаться.
Но скоро цветам стало скучно и они повернули свои листья к другому окну. В нескольких горшках на окне стояли лилии. Это были не просто лилии. Они очень обижались, когда их так называли. Лилий разных много, а вот Кливия Гардена одна. Гордая Кливия не вступала в спор. Она знала – наступила середина февраля, это её время. Кливия держала веером свои упругие, плотные, зеленые листья, между которых уже появился яркий оранжевый цветок и это значило – весна придет через две недели.
Опубликовано: 16/02/21, 18:23 | Последнее редактирование: Гелия_Алексеева 14/09/21, 20:50
| Просмотров: 373