Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Поэзия [45003]
Проза [9838]
У автора произведений: 10
Показано произведений: 1-10

По вечерам и по ночам — домов в Петербурге больше нет: есть шестиэтажные каменные корабли.
Евгений Замятин, «Мамай»

Этот дом – не корабль. Это дом-ковчег.
Многоклеточная тоска
Для зверей, приютившихся на ночлег
И не думающих искать
Нечто большее. Легок, спокоен быт,
Если не за кого трястись,
Если нет ни радостей, ни обид...

А у нас всё не так, прости.
Распахнула окно: миллионы люстр
Рассыпаются в пустоте.
Говоришь: "Я так… страшно тебя люблю,
Что хочу от тебя детей…"

В облаках – смотри – назревает дождь,
Небеса отдают тепло.
Ты, счастливая, кроткая, носишь дочь.
Я спускаю на воду плот.
Не погубит его самый сильный шторм,
И, доколе хватает глаз, —
Только море – бескрайний немой простор…

Ненадолго.
Земля кругла.
Утекает время, давясь людьми.
Через двадцать чудесных лет
Дочка скажет: "Мне дорог ваш вольный мир,
Но с любимым – сойдет и клеть.
У него там родители… И вообще
Он уже мне почти жених…

Видишь, высится в темном дворе — ковчег?
Я пока поживу у них?.."
Философская поэзия | Просмотров: 532 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 27/09/18 22:09 | Комментариев: 6

Этот вещий сон, как и прошлых два, —
На добро иль зло?..

Сядет Верочка утром за самовар,
Станет морщить лоб,
В беспокойстве пробуя осознать,
Что же скрыто в них?
Из подвала в поле — заветный знак,
Да еще дневник…
А попозже с миленьким — только с ним —
Обсуждать беду:
«Были, знаешь, серые раньше сны,
А теперь — в цвету…
Этот, нынче, — тягостен, как ярмо,
Но манящ, как свет!
А сказать подробнее, славный мой,
Не могу посметь».
Муж слегка поежится, погрешит
На рутинный труд.
Но нельзя по-прежнему, видно, жить,
Если сны не врут,
Если близок будущий идеал,
Безупречно сшит…

«Вера Пална, матушка! Вера Пал…»
Не тревожьте: спит…
Лирика | Просмотров: 645 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 19/02/17 11:25 | Комментариев: 6

Запись тут:
http://vm.ru/tv/2016/08/03/vechernie-stihi-3-avgusta-328810.html#player

Гадание

Она гадала на рекламных огнях,
Огни упрямо ей твердили: не-Он.
Закат ссутулился и как-то обмяк,
И стало зябко под ногами его.

Она гадала на безликой толпе,
Но в гуще ключик невозможно найти.
Казалось, птицы и не думали петь,
Как будто не было в том городе птиц.

Осколки сердца впопыхах подобрав,
Дала зарок не думать больше о Нем.
А утром правду отыскала сама,
Букет ромашек увидав под окном.

Памяти

Заклинаю тебя: явись
На минуту хотя б, как раньше…
Птицы с шумом штурмуют высь,
Слышно пение половиц:
Старый дом охраняют стражи.
Оборотишься – никого…
Я хочу, презирая хворость,
Воротиться в тот давний год:
Жеребята во мгле лугов,
Мама в печку кидает хворост,
Мне четыре, я в меру глуп,
И в грозу, не скрывая дрожи
Первобытной, от пят до губ,
Вслед за бабкой твержу в углу
Заклинанье: «Святые боже…»
Помню птичий немой простор
Из моих озорных фантазий.
Там страда, там народ простой,
Деревенское торжество -
Головастики в луже грязной!
Помню трепетный мех ягнят
И таинственный запах сена...
Старый дом. Язычки огня.
Ты опять исцелишь меня
Удивительно, совершенно!

Злой колдуньей беснуется старая осень...

Злой колдуньей беснуется старая осень,
Шум таинственный, древний.
Я всё жду: прилетишь и ударишься оземь,
Обернешься царевной,
Будешь прясть у окна под мерцанье лучины
И качать колыбельку,
И говаривать сказки прилежно и чинно
Мне, убитому в стельку.
Прочь от нашего дома спровадишь недуги
В тридесятое царство,
И всамделишный волк будет нашей прислугой,
Благородный, клыкастый.
Буду поле пахать настоящим оралом,
Словно семь Симеонов,
Научусь находить необъятное в малом,
Хоть в травинке зеленой,
Научусь жить по чести, в достатке и правде…
Только лет через двадцать
Богатырь подрастет - и потребует «Ауди»,
И серьезных дотаций.
Не заметишь, царевна, - лишишься короны,
Я возьму подработку,
На поклон к бюрократским дорожкам ковровым
Потащусь по субботам.
Богатырь подрастет, верным волком обласкан,
Всех сильнее и краше,
И начнется его современная сказка,
Не такая, как наша.

Ласко

Взвыл механизм, заскрипели оси,
Голого мира вздымая ткани...
Первый художник, дрожа, наносит
Глину с углем на шершавый камень.
И восстает из земли и пепла
Зверь настоящий, большой и страшный...
Годы сменяют друг друга слепо,
Мир изумленный все строже, старше,
Не повернуть - бестолково, щедро
Сыплются зерна для новой вехи...
Только рисунок во тьме пещеры
Ждет своего золотого века.

Рефлективное

Не мечтается и не пишется, безобразный шершавый сплин.
Тополя запустили мышцы из бескрайности вглубь земли,
Изнывают от скуки голуби, ткется времени круговерть.
Тишина угнетает, горбит — трудно верить, но надо ведь?..
Через окна и щели сумерки, как угар, заполняют дом.
Машинально хватаю сумку и накидываю пальто...
Ведь не так, по-другому было же миллионы потерь назад!
Направляюсь к жилищу бывшей, понемногу входя в азарт.
Кареглазое чудо, барышня с кучей принципов тверже льда,
Что однажды снесла мне башню и запомнится навсегда.
Пусть она безысходно замужем, по свидетельству соцсетей,
Да и небо покрылось сажей, и условия всё не те...
Под окном её до полуночи — слезы катятся по щекам —
Проторчу. А наутро лучше соберусь и... куплю щенка.

Договорить

Рыжий кафель обычно драится трижды в месяц,
Но сейчас вне графика. Там, в глубине палат,
Лишь о том и суд, как на этом на самом месте
Извивался, встречая смерть, господин Пилат.

И бывалые-то не помнят, откуда прибыл
На довольствие этот странный смешной старик,
Но по карточке — в свое время был крупной рыбой:
Прокурор ли, префект — из тех, кто давно привык

По работе и жизни дело иметь с отребьем,
Осуждать без пощады, не умывая рук,
И выслушивать всякий бред, что они натреплют,
Пропуская слова — как пыль на сухом ветру.

Так не буйный, но коль накатывает припадок,
Тянет руки к лампочке, к трещинам потолка
И внушает кому-то: договорить, мол, надо,
Надо, мол, завершить беседу, а всё никак...

И мозжит головой по кафелю больше часа,
И елозит по полу, напрочь лишенный сил...
А сегодня с утра он все-таки достучался.
Тот другой, в потолке, — наверно, его простил...
Циклы стихов | Просмотров: 924 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 06/08/16 13:31 | Комментариев: 4

Осторожно, есть ненорматив.

Свадьба, невеста, торт.
Тесть произносит тост.
Начал за здравие
Байкой затравленной,
Вышло невесть что.

Ломится стол от блюд,
Гости посуду бьют.
Радостно издали
Тащат игристое…
Боже, и ты, Брют?..

Дым, караоке, пляс.
Граждане алчут ласк.
В холле, заметьте-ка,
Ловля букетика -
Кто-то словил в глаз.

Лавочка. Воздух. Юг.
Шурин нарезал плюх.
Голодны, счастливы,
К хате причалили
В обществе двух шлюх.

Тесть оказался хам –
Он, мол, на всех начхал.
Матерно, весело
Ищут невесту, а
Та на толчке – в хлам.

Утро. Рассвет тосклив.
Стремно вчера зажгли.
Шафер – не п..дор ли? –
Выложил в Твиттере
Трехчасовой клип.
Иронические стихи | Просмотров: 697 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 23/01/16 02:02 | Комментариев: 3

Он приснился мне, старый друг...
Мы не виделись больше года.
Позвонить бы, да недосуг,
Он же гордый. Я тоже гордый.
Помню, вечером, в выпускной,
Мы гуляли по старым крышам:
Я главарь, пацаны за мной,
Он боялся, но тоже вышел.
И такие стихи читал,
На притихший Исакий глядя,
Что сейчас моим не чета,
Испиши я хоть сто тетрадей.
Мы взрослели - а город нет -
Создавали карьеры, семьи,
Он тогда приходил ко мне,
И блаженно по воскресеньям
Я проглатывал каждый стих
Как кусочек небесной манны.
А потом он сказал: «Прости,
У меня ведь болеет мама...»
Долго не было. По весне
(Сколько было чудесных вёсен!)
Он опять заскочил ко мне
И похвастался, что развелся,
Что не будет теперь пахать,
Как какой-то несчастный нигер,
Но зато у него в стихах
Через месяц выходит книга.
Я, конечно же, был не прав,
Это просто тупая зависть...
Я ответил ему: пора
Становиться взрослее, да ведь?
Поменять на спокойный быт
Неустроенность и богему.
Он парировал: «Может быть,
Но давай-ка закроем тему» -
И исчез. Приплелась тоска.
Мы не виделись больше года.
Позвонить бы, да всё никак.
Он же гордый. Я тоже гордый.
Лирика | Просмотров: 826 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 23/01/16 02:00 | Комментариев: 7

Заклинаю тебя: явись
На минуту хотя б, как раньше…
Птицы с шумом штурмуют высь,
Слышно пение половиц:
Старый дом охраняют стражи.
Оборотишься – никого…
Я хочу, презирая хворость,
Воротиться в тот давний год:
Жеребята во мгле лугов,
Мама в печку кидает хворост,
Мне четыре, я в меру глуп,
И в грозу, не скрывая дрожи
Первобытной, от пят до губ,
Вслед за бабкой твержу в углу
Заклинанье: «Святые боже…»
Помню птичий немой простор
Из моих озорных фантазий.
Там страда, там народ простой,
Деревенское торжество -
Головастики в луже грязной!
Помню трепетный мех ягнят
И таинственный запах сена...
Старый дом. Язычки огня.
Ты опять исцелишь меня
Удивительно, совершенно!
Лирика | Просмотров: 723 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 23/01/16 01:59 | Комментариев: 2

Эта работа - одна из цикла статей, написанных по итогам трехлетней практики автора в Судейской Коллегии литературного портала «Что Хочет Автор». Уверен, приведенные здесь примеры будут актуальны для всех пользователей, решивших взяться за нелегкий труд литературного критика.

* * *
Сегодня я не буду обращать внимание на оформление обзора, на прямую речь и другие внешние детали. Пройдемся по десятке самых распространенных лексических и грамматических ошибок, встречающихся в текстах обзорных статей.

1. Стих, стихи и «имхи»

Стих – это поэтическая строка! Одна, в большинстве случаев! Упорядоченная совокупность «стихов» составляет поэтический текст, который поэтому так и называется: стихи. Между тем, некоторые авторы норовят назвать стихом целое произведение. Это возможно только в том случае, если перед нами одностишие.
Дабы не создавать дискуссий, отмечу вот еще что. Стих – элемент формы произведения. Стихи – совокупность всех его признаков.
Кстати - о неологизме «стихо» (нездоровый продукт «олбанского» языка), а также «стиш» и т. д. Нужно четко представлять себе рамки употребления в обзорах и рецензиях «олбанского» наречия, арго, суржика, одессизмов, диалектизмов, варваризмов… - только если они соответствуют стилистической окраске критического текста, выполненного, например, в форме ироничного обращения или письма из деревни (и такое бывает). То же касается и словечка «имхо» (от англ. In My Humble Opinion), которое можно заменить привычными «по-моему», «я считаю», «мне кажется», «думаю» и т. д.

2. Совпадение мнений и оценок

Когда жюри приходит к единому мнению – замечательно. Но нужно данную мысль предоставить читателю обзора в адекватной грамматической форме. Правильно было бы написать: «Наши мнения по поводу этого стихотворения совпали» или «Наши оценки этого стихотворения не совпали» или «Мы с (Имярек) пришли к согласию во мнениях относительно произведения такого-то».
Однако встречается и такое: «Мое мнение было в согласии с (Имярек)», «мы полностью совпали в оценке с (Имярек)». Как может мнение быть в согласии с человеком? Непонятно и смешно.
И еще, помним о правиле: одно произведение, один автор, одна «оценка» («мнение»)! Фраза «более сдержан в своих оценках этой работы (Имярек)» вызывает справедливое возражение.

3. Лишние, сорные наречия

В основном употребляются, чтобы выразить неопределенную степень предмета разговора, но тем самым выдают неуверенность критика в своих словах. Самые распространенные: «несколько», «достаточно», «как-то», «довольно».
Примеры: «Техническая сторона произведения достаточно выдержана». «Название несколько неточно». «Несколько утомляет обилие подробностей». «Ритмический рисунок просматривается достаточно четко». «Высказался достаточно жестко». «В терцетах тоже как-то смутно». «Отмечена достаточно высокими оценками».
Вот и думай, автор, насколько достаточно или недостаточно четко прослеживается у тебя рисунок. Наполовину? На 20%? «Достаточно жестко» - по каким критериям и шкалам жесткости?
«Название несколько неточно». «Довольно интересно написано». Это, простите, рыба второй свежести. Вы уж решите, точно оно или нет. Интересно или нет. Третьего не дано.
Из той же серии – словечки «некий», «как бы», «в целом» и др.
Другой, не менее интересный случай – очень любимый обозревателями суффикс «-оват-», обозначающий опять же неопределенную оценку. Вот примеры только из одного обзора: «читается трудновато», «многовато ошибок», «отношение к жанру слабоватое», «сравнивать … будет сложновато», «жутковато…», «суховато…» Не многовато ли? Откуда такая неуверенность, как болезнь стариковская («сложновато мне ходить стало, внучек!..»)? А если написать просто «трудно», «много», «слабо», «жутко», «сухо»? Критик будто бы жалеет автора, оставляет ему надежду.

4. Непонятки критика

Друзья, я убежден, что если критик рассматривает Художественное Произведение (а не Графоманский Бред), то непонятки, касающиеся как формы, так и содержания, - это его личная проблема. Признаваться в недопонимании – всё равно, что признаваться в неспособности размышлять, чувствовать идею, особенности стиля, читать между строк.
Читаю: «Не очень понятно, какое отношение эпиграф имеет к пейзажной лирике». Или: «мне не понятно, что за слово применил автор». А вот еще: «Совершенно непонятно, о ком стих» (о слове «стих» читайте в пункте 1).
Непонятно – смотрим в словаре. Думаем, как данный отрывок, слово, фраза соотносится с концепцией, системой образов, темой произведения. В конце концов, художественный, и особенно поэтический, текст может быть истолкован, интерпретирован по-разному. И не беда, если интерпретация критика будет отличаться от авторской. Автор вам еще и спасибо скажет за то, что расширили образные рамки его произведения.
Конечно, бывают моменты, что фразу или слово – ну вот никак! – не удается расшифровать. Особенно это касается произведений религиозных, эзотерических и т. п. В таких случаях я обычно пишу что-то вроде «текст сложен для понимания (расшифровки) из-за присутствия в нем такой-то лексики, таких-то терминов». И ни в коем случае не обвиняю в этом автора, который, в отличие от критика, целиком «в теме».

5. Мешанина терминов: «размер – размерность», «ритм – ритмика», «образ – образность»…
Зарубите на носу: у стихотворения нет ритмики! Ритмика – это наука, изучающая закономерности ритма (в т. ч. у отдельно взятого поэта). В стихотворении же есть только ритм!
То же самое с размерностью. Не пытайтесь выглядеть умнее, употребляя «размерность» вместо «размера». Упорядоченные, в основном по две или по три, стопы имеют соответствующий стихотворный размер. Размерность – это нечто иное. РазмерЕННость – тоже иное; и это слово, кстати, украсит ваш обзор, если будет употреблено в нужном месте.
То же – со словами «стиль» и «стилистика».
«Образность» - красивое слово, но во фразах «стихотворение впечатляет своей образностью / своими образами», «необычная образность / образы» лучше выбирать слово «образ». Образность – это нечто общее, характеризующее не столько отдельный текст, сколько авторскую манеру, стиль, способ мышления.

6. Конкурсные падежи

Запомните! Размещать и подавать произведение нужно «НА конкурс» (а не «в конкурс» и не «на конкурсе»!). Представлять произведение – «НА конкурсе». Участвовать – «В конкурсе». Положение – «О конкурсе».
«Поместил работу на конкурс» - неудачно.

7. Общие места

Автору, безусловно, будут лестны отзывы критика: «Мастерски написанное стихотворение», «Удачные, свежие образы», «Очень понравилось», «Не оставляет равнодушным», «Стихотворный размер соответствует авторской задумке» и т. п. Однако без необходимых пояснений это будут сплошные голословность и неадекват. Нужно как минимум привести примеры, я уже не говорю о расшифровке – почему то или иное сочетание слов текста можно назвать образом, метафорой, символом и пр.

8. Определенный

Особое внимание следует уделить словечку «определенный». Почему-то обозреватели любят вставить его в текст, при этом не поясняя, что имеют в виду. Например: «Произведение будет интересно определенному кругу читателей», «Существуют определенные ошибки в работе». Какому кругу? Какие ошибки? Кто вообще все эти люди???

9. Предлог «по»

Кто-то считает, что с предлогом «по» сочетаются любые слова русского языка: «неоднозначные по восприятию», «отлично по смыслу», «свежо по образам». Не исключаю, что у других авторов есть другой, свой собственный «любимый» предлог, непроизвольно выскакивающий к месту и не к месту.
С этим надо что-то делать. Можно написать «неоднозначные ДЛЯ восприятия», «отлично передан смысл», «свежие образы».

10. Псевдотерминология, «плетение» терминов

Терминами литературоведения нужно пользоваться очень аккуратно, иначе у читателя может возникнуть совершенно справедливое мнение, что критик-то липовый.
Вот образцы псевдотерминов и «плетения» терминов, когда умные словечки сочетаются самым причудливым образом: «стилистика поэтического воплощения» (имеется в виду просто «стиль стихотворения»), «большие жанровые вещи» (произведения «крупных» жанров), сюжетное соответствие (чему – непонятно), «интересно лексической насыщенностью» (то есть, по мнению критика, текст насыщен словами?).
«Стихотворение по стилю напоминает сонет». Сонет - это форма, а не стиль.
Фраза «финал сильно сдул все предыдущее восприятие». Посмотрите, как нелепо сочетаются в одном предложении термины («финал», «восприятие») и просторечия («сдул»).
Фразой «понравилась линия про… убийство» критик, видимо, хотел сказать, что ему понравился сюжетный ход с апофеозом-убийством или сама сцена убийства. «Линия» (сюжетная) – это обособленная схема взаимоотношений персонажей.
«Работа… привлекла сюжетной добротностью». Пожалуйста, не смешивайте литературоведение с домашним хозяйством. И таких вариаций – десятки!
Интересный пример, присутствующий в большом количестве обзоров, – «композиционная выстроенность». Поскольку композиция уже предполагает некую выстроенность, упорядоченность, то перед нами тавтология (но какая изящная!!). Лучше было бы написать «ровная композиция», «четкая архитектура» или, по крайней мере, «композиционная стройность».

Итак...
Делая авторам обзоров замечания, с удивлением слышу порой такие слова возмущения: мол, правя текст, мы лишаем его индивидуальности, загоняем в узкие рамки… Да не вопрос, вы абсолютно правы, уважаемые возмущающиеся! Именно загоняем, но во благо! Рамки художественного произведения (а обзор – художественное произведение) – литературный язык. Который, конечно, велик и могуч, но имеет свои (черт возьми) законы. Тысячи хороших писателей умудрялись писать в этих рамках, со временем сужающихся с одной стороны и расширяющихся с другой. Значит, сможете и вы.
Статьи | Просмотров: 1938 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 21/08/15 14:11 | Комментариев: 13

(Осторожно, есть ненорматив!)

Жизнь преподносит порой сюрпризы,
Дразнится и испытывает.
Особенно ловко метелит жизнь,
Когда испытуемый спит.
Во сне люди женятся, лазают в кратеры,
В море дрейфуют шк’иперами…

Одной фотомодели приснилось как-то,
Что ее с шоу-биза выперли.
Как быть, чем заштопать дыру в бюджете?
Гонор куда-то делся,
Ведь надо же как-то на что-то жить и
В баре нехватка «Бэллса».
Ладно, без паники. Кровью и потом…
Нечего загодя плакать ей!
Снится, что взяли ее на работу
Дворником в супермаркете.
Труд хоть и нудный, но очень нужный:
Люди всё время мусорят,
Портят планету пивными лужами,
Корками, блин, арбузными,
Всяким дерьмом. Ну а ты – убирайся,
Поднимай КПД до сотни!
Бывает, копаешься в урне – раз! – и
Достанешь потерянный сотовый.
Мобильник в ломбард – вот тебе, считай,
Тринадцатая зарплата.
Достаточно в мире загадок и тайн,
К примеру: как жить без блата?
Вот наша модель, обратите взоры:
Доходы чуть больше МРОТа,
А старость с косой как привалит в сорок –
И всё, пропади ты пропадом…
Менеджер жирный, здесь царь и бог,
Цедит ощипанным усом:
«Знай, пролетарий, работа – не «Voque»,
Дешево и безвкусно».
Клац - затаращился на буфера -
Искры салютом во взгляде:
«Хватит, метелка, полы убирать,
Перевожу тебя в б…ди!..»

С криком проснулась, в слюнях, в поту,
Вытерлась платьем от Дольче,
Слава те господи, не пропаду…
Утро – спасение тонущим!
Дозу в ноздрю, педикюрше ноги,
Вечером в сауне party…
Лишь допотопный несданный «Nokia»
Хрюкает под кроватью…

Жизнь… то плывешь по волнам, как корабль,
То – голой жопой на мель.
Каждый сей басни просёк мораль,
Только не та модель.
Иронические стихи | Просмотров: 768 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 20/08/15 19:36 | Комментариев: 0

Злой колдуньей беснуется старая осень,
Шум таинственный, древний.
Я всё жду: прилетишь и ударишься оземь,
Обернешься царевной,

Будешь прясть у окна под мерцанье лучины
И качать колыбельку,
И говаривать сказки прилежно и чинно
Мне, убитому в стельку.

Прочь от нашего дома спровадишь недуги
В тридесятое царство,
И всамделишный волк будет нашей прислугой,
Благородный, клыкастый.

Буду поле пахать настоящим оралом,
Словно семь Симеонов,
Научусь находить необъятное в малом,
Хоть в травинке зеленой,

Научусь жить по чести, в достатке и правде…
Только лет через двадцать
Богатырь подрастет - и потребует «Ауди»,
И серьезных дотаций.

Не заметишь, царевна, - лишишься короны,
Я возьму подработку,
На поклон к бюрократским дорожкам ковровым
Потащусь по субботам.

Богатырь подрастет, верным волком обласкан,
Всех сильнее и краше,
И начнется его современная сказка,
Не такая, как наша.
Любовная поэзия | Просмотров: 946 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 19/08/15 00:33 | Комментариев: 7

Понедельник
(Андрею Нерному)

Ночью хлестал из небесной раны
Дождь на асфальт.
Утром больным
Рана зашилась и затянулась.
Сном беспокойным, на клочья рваным
Сутки проспать
Мы не вольны:
Все в лоскутах прекрестий улиц.
С места в карьеру начать и кончить
Долгий подъем
Вверх, не щадя
Ни живота, ни родных, ни близких.
Вечером страх первобытный ночи
Спиртом зальем,
Курим взатяг
Комменты братьев по переписке…

Четверг

Наше время потеряно,
Далеко утекло...
Ветки бьются в истерике
За стеклом.
Тучи быстро сгущаются…
Вдалеке, вдалеке
Сиротливое счастье
Бог несет в узелке.
Бережет, как реликвию,
Как бы не потерять,
Мимо ходят безликие,
Без царя.
Наше время бессчастливо,
Не оставит следа.
Узелок замечательный
Не прибудет сюда -
В наши душные офисы,
В комнатушки без чувств…
Я ни смысла, ни пользы здесь
Не ищу…

Воскресенье

Кончилась суета
Жителей этих мест.
Кто-то сказал: он ушел навсегда.
Кто-то сказал: он воскрес.
А на соседний день
Жили насущным днем,
Жарили новости на плите,
Вовсе забыв о нем.
Городская поэзия | Просмотров: 990 | Автор: Андрей_Блинов | Дата: 19/08/15 00:02 | Комментариев: 1