Что вскачь, что влёт – оно найдёт, куда пальнуть больнее... Ахилл сражённый упадёт. Шагнёт во мглу Искариот. Чума над миром расцветёт. От крови сатанея, пройдёт орда, за ней века – и снова злые орды... ... и смерть. Всегда. Наверняка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Анна! Понравилось ваше стихотворение. Все тут пишут эксы. Решил вставить свои 5 копеек.
Что вскачь, что в лёт - она идёт, пальни её больнее... Когда сражённой упадет пинай её сильнее. Чуму нам некто принесёт, он скрыт под чёрной маской. Его слуга - Искариот нас усыпит всех лаской. Струится ниточка песка - переверни же колбу, и всем чертям наверняка дай кочергою по лбу. Пускай уйдут в небытие предсмертные аккорды, стремящейся на грудь змее дай кулаком прям в морду.
Это так, позитивчика добавить. А то грустно как-то. ))
Кстати... извините, сразу не отправил Вам, а потом как-то "замотался"...(( Но лучше поздно, чем никогда, верно? ) Ваш стих понравился. ________________
песочные часы...
по тонкой ниточке песка - быстрей! быстрей! быстрей! - наверх стремиться муравей, да, видно, не судьба. поток песка течёт... течёт... и ножкам всё больней... а тот, кто никого не ждёт глядит на муравья.
не ждёт совсем, лишь сыплет вниз песок, песок, песок... и ни палач, и ни садист... и сыплет от того, что такова его судьба. кляня свою судьбу - не прочь бы - тоже вылезать, подобно муравью... но с грустью видит: наверху - стекло... стекло... стекло... и неизвестно мне кому здесь меньше повезло. ______________
Я немного поправил-таки... экспромт-то... ))) Так что сейчас это уже не совсем экспромт... но ведь это неважно, да? )
Ого! Если уж кто и должен говорить спасибо, так это я)) И даже не просто спасибо, а - спасибище)) Это ж целое самостоятельное философское стихотворение получилось!
/шёпотом/ Ой, а в "стремится" опечаточка закралась. И пара запятушек убежала: после "ждёт" и после "мне". Давайте я подредактирую конкурсный комментарий, если не возражаете?
Вы бы видели мои очепятки! По сравнению с ними Ваши - это цветочки)) "С благодраностью", "первонахальный вариант", "в рваной мере", "что может выть элегантнее" и т. п.))
Забыла сразу спросить: мне поменять Ваш конкурсный текст на Вашу вторую версию или оставить прежнюю (и там, и там - с убранными опечатками, естественно)?
)) Ну, у меня тоже хватало "перлов"... ))) Но я не буду выдавать себя... ))) Они у всех есть... И были... Самая известная очепятка, помнится - несостоявшаяся, не было её... Та, которая обыграна у Тарковского в "Зеркале"...
А насчёт замены текста на конкурсе... Не надо, поскольку думаю, что это неэтично. Текст там - это действительно экспромт... Прочитал Ваши стихи, помню, и написал. Сразу. Вот пусть он и останется.... (только очепятки поправьте, пожалуйста... а то это уже перебор будет с "экспромтизмом"...)))
Опечатки исправила. А конкурсные заявки традиционно можно заменять/редактировать, пока не началось голосование. Так что криминала я не предлагаю, всё законно))
Пусть так... Дело не в том, можно или нельзя это по правилам конкурса. Дело в том, что я сам не считаю правильным (для себя) корректировать что-то постфактум на конкурсе экспромтов. И мне абсолютно всё равно, что там другие делают... Я вообще написал своё стихо не потому что на конкурс решил заявиться, а потому, что мне Ваше понравилось. А результаты конкурса для меня несущественны. )
Да, много у меня тараканов, возможно, но... они все мои, любимые, и кормить их - только моё дело... )))
катком пройдет по судьбам рок, потери не заметив… и будет сожран колобок, и станет схроном из досок с зверьем живущим теремок под попою медведя… пусть ряба выдала, кряхтя, яичко золотое… мышь пробежит, хвостом крутя, яйцо покатится к чертям - желтком невинное дитя размажется по полу… снегурка… девица-краса с любви большим желаньем… скакнет ретиво из куста через костер, так жить устав… и устремится в небеса в парообразном состоянье…)))
Что в глаз, что в нос – отыщет босс, куда влепить больнее… Работать нефиг на износ, впрягаться в неподъемный воз – (там скидок нет на малый рост)) держи в тепле пушистый хвост и пятку - будь умнее. С утра народ бредет к метро толпой угрюмых орков… Расслабься – вам не по пути.
Там - суета, здесь - позитив... За штору спрячься и хрусти попкорном в тихой норке))
Что в лоб, Что по лбу – Результат Приятно постоянен. Стоит Балда – уверен взгляд, И вширь простёрты длани. Юлят Иуды, Бруты льстят (О, времена, о, нравы!), Ножи сверкают, льётся яд Налево и направо. А для Балды перловка – жизнь. О том поспорь попробуй! Набьёт пузцо, и очи ввысь, И хоть воюй с ним, хоть мирись, Ему что в лоб, что по лбу.
На самом деле моя пародия больше построена на игре слов. Смысл оригинала ясен, и нет смысла искажать его в кривом зеркале, остаётся только добавить, что кроме вечной неизбежности есть еще и вечная твердолобость)))
Очень по душе ёмкий философский стих. Вот такой экспромт откликнулся:
Ниточка судьбы
Той ниточки конец от смертных скрыт Пока её не перережет Норта. И как Децима всё распределит - Так прозвучат страдания аккорды. А Нона тянет, тянет, не спросив: Таков ли пряжи цвет, что вы хотели? Так часто нам чужой милей мотив, И натяженье нити на пределе...
Судя по по комментариям, это ранний период Вашего творчества. Весьма неплохо, особенно, если знаешь, как изменяется характер Вашего творчества со временем.
Ну по отношению к, например, 2010-2011 г.г. т.е. более ранние)
а вообще, безотносительно к Вам, скажу, что иногда самые ранние периоды творчества у многих прекрасных творцов гораздо ярче, сильнее и интереснее, нежели зрелые..
Ну, если "более ранние", то да)) Хотя по сравнению с моими опусами, скажем, 1986-87 гг это небо и земля))
А наверное, различие между ранними и зрелыми стихами у многих авторов вполне закономерно. Молодости свойственны более интенсивные и непосредственные эмоции и более гибкий, ещё не скованный рамками опыта ум. А потом, когда приходит "стихотворческий" и жизненный опыт, тексты становятся техничнее, проработаннее, но видимая для читателя глубина переживаний в них уже совсем не такая, как в юношеских стихах.
Оно заглянет вдруг в окно, аж взгляд проймёт до дрожи. И станет вовсе не смешно от вида этой рожи. И крикнешь: "Вон, Ар-рмаг-гедон! Вали отселя к чёрту!" Оно отвешает поклон: "Да ты - живой, не мёртвый..."
Решил вставить свои 5 копеек.
Что вскачь,
что в лёт -
она идёт,
пальни её больнее...
Когда сражённой упадет
пинай её сильнее.
Чуму нам некто принесёт,
он скрыт под чёрной маской.
Его слуга - Искариот
нас усыпит всех лаской.
Струится ниточка песка -
переверни же колбу,
и всем чертям наверняка
дай кочергою по лбу.
Пускай уйдут в небытие
предсмертные аккорды,
стремящейся на грудь змее
дай кулаком прям в морду.
Это так, позитивчика добавить. А то грустно как-то. ))
Спасибо, Александр. Прошу прощения за задержку с ответом: погрязла в реале.
Но будем оптимистами.
Но лучше поздно, чем никогда, верно? )
Ваш стих понравился.
________________
песочные часы...
по тонкой ниточке песка -
быстрей! быстрей! быстрей! -
наверх стремиться муравей,
да, видно, не судьба.
поток песка течёт... течёт...
и ножкам всё больней...
а тот, кто никого не ждёт
глядит на муравья.
не ждёт совсем, лишь сыплет вниз
песок, песок, песок...
и ни палач, и ни садист...
и сыплет от того,
что такова его судьба.
кляня свою судьбу -
не прочь бы - тоже вылезать,
подобно муравью...
но с грустью видит: наверху -
стекло... стекло... стекло...
и неизвестно мне кому
здесь меньше повезло.
______________
Я немного поправил-таки... экспромт-то... ))) Так что сейчас это уже не совсем экспромт... но ведь это неважно, да? )
Спасибо Вам за Ваши стихи. )
/шёпотом/ Ой, а в "стремится" опечаточка закралась. И пара запятушек убежала: после "ждёт" и после "мне". Давайте я подредактирую конкурсный комментарий, если не возражаете?
И стыдно - за очепятки... (( Поправьте, конечно... ) Уж извините... Вот ведь не получилось без "комковатости блина"...(((
Забыла сразу спросить: мне поменять Ваш конкурсный текст на Вашу вторую версию или оставить прежнюю (и там, и там - с убранными опечатками, естественно)?
Ну, у меня тоже хватало "перлов"... ))) Но я не буду выдавать себя... ))) Они у всех есть... И были... Самая известная очепятка, помнится - несостоявшаяся, не было её... Та, которая обыграна у Тарковского в "Зеркале"...
А насчёт замены текста на конкурсе... Не надо, поскольку думаю, что это неэтично. Текст там - это действительно экспромт... Прочитал Ваши стихи, помню, и написал. Сразу. Вот пусть он и останется.... (только очепятки поправьте, пожалуйста... а то это уже перебор будет с "экспромтизмом"...)))
Да, много у меня тараканов, возможно, но... они все мои, любимые, и кормить их - только моё дело... )))
Спасибо))
потери не заметив…
и будет сожран колобок,
и станет схроном из досок
с зверьем живущим теремок
под попою медведя…
пусть ряба выдала, кряхтя,
яичко золотое…
мышь пробежит, хвостом крутя,
яйцо покатится к чертям -
желтком невинное дитя
размажется по полу…
снегурка… девица-краса
с любви большим желаньем…
скакнет ретиво из куста
через костер, так жить устав…
и устремится в небеса
в парообразном состоянье…)))
Что в глаз,
что в нос –
отыщет босс,
куда влепить больнее…
Работать нефиг на износ,
впрягаться в неподъемный воз –
(там скидок нет на малый рост))
держи в тепле пушистый хвост
и пятку - будь умнее.
С утра народ
бредет к метро
толпой угрюмых орков…
Расслабься –
вам
не по пути.
Там - суета, здесь - позитив...
За штору спрячься и хрусти
попкорном в тихой норке))
Что по лбу –
Результат
Приятно постоянен.
Стоит Балда – уверен взгляд,
И вширь простёрты длани.
Юлят Иуды, Бруты льстят
(О, времена, о, нравы!),
Ножи сверкают, льётся яд
Налево и направо.
А для Балды перловка – жизнь.
О том поспорь попробуй!
Набьёт пузцо, и очи ввысь,
И хоть воюй с ним, хоть мирись,
Ему что в лоб, что по лбу.
На самом деле моя пародия больше построена на игре слов. Смысл оригинала ясен, и нет смысла искажать его в кривом зеркале, остаётся только добавить, что кроме вечной неизбежности есть еще и вечная твердолобость)))
Ниточка судьбы
Той ниточки конец от смертных скрыт
Пока её не перережет Норта.
И как Децима всё распределит -
Так прозвучат страдания аккорды.
А Нона тянет, тянет, не спросив:
Таков ли пряжи цвет, что вы хотели?
Так часто нам чужой милей мотив,
И натяженье нити на пределе...
Весьма неплохо, особенно, если знаешь, как изменяется характер Вашего творчества со временем.
т.е. более ранние)
а вообще, безотносительно к Вам, скажу, что иногда самые ранние периоды творчества у многих прекрасных творцов гораздо ярче, сильнее и интереснее, нежели зрелые..
А наверное, различие между ранними и зрелыми стихами у многих авторов вполне закономерно. Молодости свойственны более интенсивные и непосредственные эмоции и более гибкий, ещё не скованный рамками опыта ум. А потом, когда приходит "стихотворческий" и жизненный опыт, тексты становятся техничнее, проработаннее, но видимая для читателя глубина переживаний в них уже совсем не такая, как в юношеских стихах.
Оно
заглянет
вдруг
в окно,
аж взгляд проймёт до дрожи.
И станет вовсе не смешно
от вида
этой
рожи.
И крикнешь:
"Вон, Ар-рмаг-гедон!
Вали отселя к чёрту!"
Оно
отвешает
поклон:
"Да ты - живой, не мёртвый..."
))
Ага, а мне за бóльшую часть раннего стыдно))