Смотришь и ждешь: Вагонетки к воздушным пикам Мерно ползут по хребтам одичалых гор. Каждый нисходит от шепота к полукрику, Каждый красив и горд. Этому хочется хлеба, тому – жемчужин. Жажда настигнет, а голод свое возьмет. Выпьют, насытятся, будут спокойны. Хуже, Если, наоборот, Жажда измучает, голод обезобразит – Так обглодают и кости у всецарей. Льется масала в тюльпан, у народа праздник: Нынче ты стал мертвей. Здесь не спасут ни бессмертник, ни подорожник. Мать говорит: приложи-ка болиголов. Мать говорит, исчезает во тьме прохожих, Меркнет одним из снов. Лей, Дханвантари, немного воды и крови В сердце кувшина – к небесному молоку. Если излечимся – будем терпимы к хвори Ночь на твоем веку. Пей, Дханвантари. Однажды перевернется Наша кибитка меж каменных островков. Месиво пряников плавно стечет в колодцы, В бездны открытых ртов. Смертным – обняться, взойти на вершину башни. Туго – ослабить, свободно – перевязать. Так и пойдем. А когда тебе станет страшно, Не закрывай глаза. Угол нашелся двоим в лабиринте Дома, Значит, найдется и стулу, и алтарю. Светлым окном, невесомой прохладой комнат Я на тебя смотрю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
вот это не помню, ну, может, стар стал - вылетает из головы. но помню одно - к финалам обычно в твоём случае претензий нет, а финал, имхо - всегда важнее прочих.
да не, ты не стар) просто это попытка в полотно текста впихнуть невпихиваемое) всего оч.много, и запомнить сложно. и финал тут тяжко давался, кстати;) ну вроде выгребли.
и финал тут тяжко давался, кстати;) ну вроде выгребли.