Моей милой С. В тесноте, в темноте
я живу под копирку
на другой частоте.
Под апрельским дождём, -
Автор monterrey На рынке я купил арбуз
Он был слегка хвостат,
Зеленый невесомый груз -
Точь в точь аэростат, -
Так гордо раздувал бока,
Что - слышно как звенят
Под - кожей тысячи семян.
Он был собой богат.
Он на ветру юлил щенком
И растолкав народ,
Качая толстою щекой -
Как мяч летел вперед.
"Чу" - громыхнуло. Летний день -
Угрозой простакам:
Асфальт стегает в сто плетей,
За шиворот воды стакан,
И нечего надеть.
"Давай-ка встанем, обождем", -
Прошу чудной арбуз.
"Простудимся, тут, под дождем -
Зайдем в метро, - не трусь".
Не возражал но измельчал
Магический арбуз
Мол - захотел, так что же? пусть -
Сбылась твоя мечта...
Еду несешь, а не влечешь, -
Банальный ты простак;
А коли так, один ли черт -
Что - в славном городе живешь
Названием Москва;
А если нет, айда, - дождем
Плясать, чудить и петь,
Останкино смешным гвоздем
Нам будет вслед смотреть,
Своими станем куполам,
Церквей, - среди крестов
Мы триединое число
Поделим пополам.
Без золота, от всех менял
Живущих без затей,
Ты станешь много золотей
Озолотишь своих детей
Но - отпусти меня.
Зеленого - поймал за хвост,
Был улететь готов:
"Ты, уважаемый, прохвост,
Постой! Без дураков!"
Меж нами нет чудных святош.
Пора, не до бесед!
Рассказ окончен, дайте нож...
Пожалуйста! Десерт.
Он был слегка хвостат,
Зеленый невесомый груз -
Точь в точь аэростат"
Хм-м-м... Это дело надо тщательно обдумать.
Намекните хотя бы, что это за "триединое число", которое надо делить пополам, и зачем? И что означало "нести, а не влечь" этот самый арбуз, а потому считаться "банальным простаком"?
Спасибо что заходите вечером такоооого понедельника )
Работа посвящается женщине. Эпиграф, название, посвящение. Все это довольно мило, а что мы имеем на выходе?
В части ремесла /техники - короткая строка не менее чем в двух местах нарратива внесхемно прыгает. Это и еще кое какие мелочи, по ходу, дают автору право ссылаться на неслучайность . Мол некоторая порывистость, разорванность повествования как нельзя лучше отражает желание воздушного механизма вырваться и уйти на волю. Насколько это удалось судить не мне.
Заметное приведение слова "простак " так или иначе обыграно но не менее чем в одном из случаев приведенный вариант не слишком уместен. По ходу, в тексте, приведены фенечки/невнятицы/находки (кому как ), или попытка метафористическо-аллегорического раздела золото -небесного или божественного и, напротив, вольного хулиганского на двоих. А что - на поверку? - не боле чем попытка ведомого или влекомого объекта освободиться от своей кармы или предназначения...Выйти за рамки уготованного. Но это уже творческое. В части творческой составляющей работы хотелось бы отметить явно просматривающиеся фрагменты или квитэссенцию сказки про волшебную щуку и дождь Ахмадуллиной. Кое где - живо, кое где затянуто. Что явно просматривается? Игривость, боль и переживание потери. Общие места работы, в части играть, летать и песни петь, как
Работа имеет место быть. Какая она? Она разная. Многое из приведенного и оставленного без внимания может быть использовано как в пользу работы, так и ей в убыток.
Поскольку, как уже сказала, стих оказался мне не по зубам, дискутировать не рискну. Однако базовый вопрос все же добавлю: отчего для такой, как получается, глубинной философии в качестве друга выбран чисто-конкретно арбуз? Чем он так уж наособицу по отношению к другим представителям садово-огородных культур, что побудил Вас к таким философствованиям? ))
http://litset.ru/publ/15-1-0-37686
Доброй вам пятницы, славные обитатели Литсети!
В жару нет ничего лучше сладкого, сочного, прохладного арбуза. Вгрызаешься в него, и сладкий сок течет по подбородку - м-м-м...
Арбуз, как символ августа. Арбуз, как торжество лета. Арбуз, как арбуз)))
Тема - арбузная.
Тока про баржу не надо, ок?
Под апрельским дождём
Психологическая поэзия
Автор: monterrey
Мне-то как раз коротких стихотворений здесь (имею в виду портал) не хватает. А между тем краткость по-прежнему остается сестрой таланта. И даже в четыре строки можно заключить огромный смысл.