В тесном ампире дня колготится жизнь, Мелочью глупых птиц выпивая лужи, В ласковый рот метро – не сожри, аминь! Жизнь остается с тем, кто еще снаружи. Воздух идет по трубам, по рельсам – ток, Шум, проникая в мозг, словно анестетик, Может свести с ума; оживит гудок: Вы еще где-то здесь на каком-то свете. Люди-инферно, люди-туда-сюда - Плотный людской поток переменной мощи Здесь, в параллельном мире, на поездах Едет в трубу судьбы и совсем не ропщет, Тупо смотря в стекло на мельканье стен, Умно читая книги в обложке броской. Сверхпостоянен свет, постоянен день, Это совсем не смерть - но другая плоскость. Шаг и еще шажок, пододвинув край, Плотный людской поток потеряет память. - Поезд приехал, этот… который в Рай -Шутите? -Не шучу, Начинайте падать…
Слушал Веню(в наушниках сижу. ночь). Перемежаю Веню читанием. Только начал читать стих - полез мотив(под воздействием Вени). Волосы дыбом встали! Короче, я в афиге от этого текста для песни! т.е. у меня он пошёл уже так. Блин..! Надо исполнителя искать. Есть один. Покажу ему.
Я все, что пишу, пою. Но у меня есть один большой недостаток - не умею играть на гитаре! Родители, вместо музыкальной школы, отдали меня в балет. В итоге: не играть - не фуэте.
Ира, привет! Можно, я в качестве критега попробую?))
Первое, что попалось - местечковое "колготится", в котором неизвестно (тем, естественно, кто не из этого "местечка"), где ставить ударение? В итоге приходится дочитывать до третьей строки и возвращаться назад.
После "Может свести с ума," я бы поставил точку, иначе получается, что "Шум ... может свести с ума и оживить гудок" - похоже на перечисление того, что может шум.
Ну и далее - после "на каком-то свете" нужен знак вопроса и кавычки в прямой речи не помешали бы, раз уж гудок одушевляется))
Вот в этом предложении долго искал подлежащее и сказуемое:
"Плотный людской поток переменной мощи Здесь, в параллельном мире, на поездах Едет в трубу судьбы и совсем не ропщет, Тупо смотря в стекло на мельканье стен, Умно читая книги в обложке броской"
Достаточно длинное и сложное предложение. Пока в первый раз дочитал до конца, забыл, о чём идёт речь.
И в финале: а тот, кто сказал "не шучу, начинайте падать" - он падать сам не собирается? Тогда он - кто? Господь? Ну, это я к тому, что сам написал бы "начинаем падать".
Вот как-то так прочиталось. Собственно, к теме, проблеме и идее претензий нет (вспомнил преподавательницу лит-ры в техникуме, которая все разборы строила на упомянутых "трёх китах")))) Тьфу-тьфу, не к ночи будь помянута))
мотив(под воздействием Вени). Волосы дыбом встали!
Короче, я в афиге от этого текста для песни!
т.е. у меня он пошёл уже так.
Блин..! Надо исполнителя искать. Есть один. Покажу ему.
Я все, что пишу, пою. Но у меня есть один большой недостаток - не умею играть на гитаре! Родители, вместо музыкальной школы, отдали меня в балет. В итоге: не играть - не фуэте.
Можно, я в качестве критега попробую?))
Первое, что попалось - местечковое "колготится", в котором неизвестно (тем, естественно, кто не из этого "местечка"), где ставить ударение? В итоге приходится дочитывать до третьей строки и возвращаться назад.
После "Может свести с ума," я бы поставил точку, иначе получается, что "Шум ... может свести с ума и оживить гудок" - похоже на перечисление того, что может шум.
Ну и далее - после "на каком-то свете" нужен знак вопроса и кавычки в прямой речи не помешали бы, раз уж гудок одушевляется))
Вот в этом предложении долго искал подлежащее и сказуемое:
"Плотный людской поток переменной мощи
Здесь, в параллельном мире, на поездах
Едет в трубу судьбы и совсем не ропщет,
Тупо смотря в стекло на мельканье стен,
Умно читая книги в обложке броской"
Достаточно длинное и сложное предложение. Пока в первый раз дочитал до конца, забыл, о чём идёт речь.
И в финале: а тот, кто сказал "не шучу, начинайте падать" - он падать сам не собирается? Тогда он - кто? Господь? Ну, это я к тому, что сам написал бы "начинаем падать".
Вот как-то так прочиталось. Собственно, к теме, проблеме и идее претензий нет (вспомнил преподавательницу лит-ры в техникуме, которая все разборы строила на упомянутых "трёх китах")))) Тьфу-тьфу, не к ночи будь помянута))