Густой туман ползёт над полем, полон тайн... Сквозь пелену предчувствий смутных путь лежит, и я ступаю осторожно, словно тать, туда, где явь перетекает в миражи.
Вдруг проступает через дымку силуэт - сидит старик Гэндальф в огромной черной шляпе, в плащ запылённый с дырами одет, на посохе отметины царапин.
Я подошёл на стон его «глоток воды» и протянул наполненную флягу, а к ней - нетронутый еще запас еды, завернутый в лощённую бумагу.
Гэндальф насытился, разлегся на траве, улыбка проявилась меж усами: - Я вижу ты – хороший человек, не жаль помочь, скоты пробьются сами. Исполню для тебя желаний - три. Подумай хорошенько, чтоб хотелось. Не торопись и не продешеви!
Тут в голове моей такое завертелось!
Желаний налетел жужжащий рой и стали они драться и толкаться: машина заезжала в терем мой, с мотором лодка мчала покататься, стада баранов бились в ворота, от детворы моя трещала хата, и вертолет над крышею летал и посыпал всё сахарною ватой…
Я рот открыл… Вдруг вспомнилась река за полем, обходить её далече… И выпалил: – Мне б по воде ходить слегка, летать, как птица, … и светить во тьме, как свечи.
- Ты все умеешь, только позабыл беспечно. Расправил плечи, вдох и по воде иди. Расправил крылья, страх отбросил, и лети. Расправил душу, улыбнулся и свети...
С трудом узнала это стихотворение. И не уверена, что столь глобальная переработка пошла ему на пользу.