Милая Хадсон, наш Шерлок сошел с ума. Травит бульдога, стреляет из револьвера. В роли мишени используется стена, Полки с посудой и дверки от шифоньера.
Знаете, он ведь почти что не говорит: Что-то бормочет и тянется до кровати. К вечеру бренди немного его бодрит. Кажется, Шерлок помешан на Мориарти.
Он не единожды даже напал на след. Все операции кончились неудачей. Шерлок не спит и почти ничего не ест, Ходит по дому небритым и очень мрачным.
Как-то признался, что я его близкий друг, Мол, без меня полетел бы уже с катушек. Я подаю ему кофе, табак, мундштук, Просто напротив сажусь и готов послушать.
Он наливает нам выпить, берет прицел – Больше, конечно же, целится по сервизам. Милая Хадсон, ваш домик пока что цел, Глэдстоун – чудом, но тоже пока что выжил.
Холмс говорит: «Я оставлю один патрон, Либо профессору, либо себе же в череп». Если б вы слышали этот зловещий тон, Вы бы поверили. Я, например, поверил.
Милая Хадсон, доверю один секрет. Если стояли – то, будьте любезны, сядьте. Ватсона не было. Ватсон – мой личный бред. Искренне Ваш. С наилучшими. Мориарти.
Да, иногда так бывает: одни придумают и понарасскажут, а другой поверит; и в результате - трагедия. Мориарти неистребимы, Холмсам недосуг разбираться, а Ватсонам достаётся вся "концовочка".
Вот как не ай-я-яй старушку из-за одной буквовки до инфаркту доводить, м?
Ну признайся, а ?
Помню его)
мне очень понравилось