Когда художник набирает цвет Над белизной холста на кончик кисти, Какой он ищет спрятанный секрет, Каких ещё природой скрытых истин? Она, творя привычно чудеса, К его попыткам будет равнодушна, Но на цветке проявится роса, А бабочка с него вспорхнет воздушно, Узором крыльев взгляд заворожив, И растворится, став воспоминанием. Так времени цветные миражи Разбудят снова дерзкое желанье Мгновенье на лету остановить, Его наполнить собственным дыханьем, И, уловив связующую нить Меж крохотным цветком и мирозданьем, Создать свой мир подобно божеству, Где будут петь невиданные птицы, И бабочка захочет возвратиться И лепестком присядет на траву.
Это написано к открытию юбилейной выставки по просьбе организаторов. Сама с этими двумя строчками измучалась, но хотелось показать отношение мгновения и вечности в визуально искусстве. Решила, что на публичном прочтении такой вариант проскочит. Хотя по поводу халтурности по крайней мере последних двух строк согласна. Может, потом что-то поменяется. Спасибо за отклик.
Но вот буквально кричащая патетика двух последних строк - она зачем? Это так неуместно, на мой взгляд. ((