Неделю уповаю на авось и образ Богородицы Марии… жизнь мамы для меня сегодня - ось, всё остальное - мрак периферии. И в этой тьме попробуй - не свихнись, не захлебнись в тоске суицидальной… а за окошком тополь рвётся ввысь, макушкой машет мне пирамидальной. Мы с ним, как ошалелые, вдвоём глядим на небо мрачное с опаской… авось мы с мамой всё же доживём до Светлой Пасхи…
__________________________________
…там будет у неё другая жизнь: уютный свет, из облака перина… мне люди соболезнуют: «Держись!» но не могу нащупать я перила. Её душа теперь взметнулась из могильной тьмы к Вселюбящему Богу… ну а меня ведёт куда-то вниз туманная и скользкая дорога. Но надо жить и верить до конца, что свет любви сильней, чем адский морок, во имя овдовевшего отца, и всех родных, кто мне безмерно дорог!
Но надо жить и верить до конца, что свет любви сильней, чем адский морок, во имя овдовевшего отца, и всех родных, кто мне безмерно дорог! Такое трагическое сильное стихотворение, которое название никак не предвещало. И очень сильный и верный финал, хоть и говорить о стихотворных достоинствах текста в такой ситуации немножко неловко. Сил Вам и мужества!
Спасибо! Сегодня 40 дней, как не стало мамы. Она ушла на 79 году 29 апреля - на Пасху. Остался папа - ему 80 лет. Ему особенно тяжело... Они более 50 лет прожили вместе.
Спасибо, Александр.
что свет любви сильней, чем адский морок,
во имя овдовевшего отца,
и всех родных, кто мне безмерно дорог!
Такое трагическое сильное стихотворение, которое название никак не предвещало. И очень сильный и верный финал, хоть и говорить о стихотворных достоинствах текста в такой ситуации немножко неловко. Сил Вам и мужества!
Мои глубокие соболезнования!