Как только замаячишь у окна, протянет стебли пряная мелисса, стараясь за фрамуги ухватиться. И ты уже большой оригинал.
Раскрашиваешь крышу в дикий цвет, легко пускаешь в дом чужих и пришлых и говоришь: - Вот так стряслось, так вышло, - и смотришь вверх, всё время смотришь вверх.
И, как во сне, шагаешь в глубину, за небом открывая снова небо. А жизнь земная кажется плацебо тому, кто в вышину нырнуть рискнул.
Ну надо же, как ты стих поменяла... А меня так восхитил твой первый вариант на танцах, Галя. Неужели спасовала из-за количества голосов? Зря... зря... Яркую, трогательную, акцентную концовку теперь размазала посередине и стих тут же потерял шарм. Какое-то плацебо... Как земная жизнь может быть лекарством? От чего?)
Оля, понимаешь, когда я писала этот стиш для Танцев, мне не хватило времени. Я так и планировала дописать еще катрен. Что касается твоего вопроса - почему плацебо? - мой ЛГ , нырнув в небо, начинает воспринимать земную жизнь, как имитацию настоящей жизни, какой бы смысл он сюда ни вкладывал. Для меня, в данном контексте, плацебо есть имитация настоящего. Мне тоже дорог второй катрен, и я долго сомневалась, не оставить ли всё, как было, но первоначальная идея перевесила. Может, и зря))
У меня сейчас стихи практически не пишутся - настроение не то).
Но перечитать написанное приятно))
А меня так восхитил твой первый вариант на танцах, Галя. Неужели спасовала из-за количества голосов? Зря... зря... Яркую, трогательную, акцентную концовку теперь размазала посередине и стих тут же потерял шарм. Какое-то плацебо...
Как земная жизнь может быть лекарством? От чего?)
Мне тоже дорог второй катрен, и я долго сомневалась, не оставить ли всё, как было, но первоначальная идея перевесила. Может, и зря))