Пожалуй, не боится умирать Лишь только человек в слоновьей коже, С гримасой вечной самости на роже, С отсутствием того, что душу гложет. Ему не страшно, в Бога, душу, мать!
Всем остальным - и я из их числа - Наверное и больно, и ужасно Оставить мир живых, когда напрасна Попытка сделать вздох (уже неясный)... Как я на тонкокожесть эту зла!
Может быть я была непонята, но хотела сказать о том, что самые пресыщенные жизнью и боятся умереть намного больше других - ищут любые средства для продления жизни, что мы можем порой и наблюдать. Просто не стала копировать всю первую часть.
Да нет, в принципе я поняла. Довольно часто бывает, что почему-то и чрезмерно пресыщенные личности страдают вот этой самостью. Да и не так уж важно - КТО - воспринимать это одинаково неприятно. Мне так кажется...
Но если изменить его в одном месте, оно станет, на мой взгляд, безупречным. Оборот "Лишь только" Он избыточен, тавтологичен. и "лишь", и "только" имеют одинаковое значение. Если бы Вы заменили одно... Навскидку мне в голову приходит вариант "Один лишь человек...", но это лишь один из множества вариантов... В таком лаконичном, сжатом, как пружина, стихотворении, каждое слово весит очень много...
И ещё - я не знаю никаких правил на этот счёт, но в ругательном "в бога душу мать" не лучше ли слово "бог" не писать с заглавной буквы?
И вопрос у меня: а почему "(р)оже"? Что это значит для стихотворения?
И, повторюсь, - стихотворение мне очень понравилоь, хотя, подумав, не могу сказать, что согласна с ним.:)
Насчёт Бога - согласна, да. Не буду поминать в суе, как говорится (тем более ругательно). Так что Б уже маленькая, спасибо.
А тавтология... Быть может "абстрактный человек в слоновьей коже" (хотя он, как пример подобного мировоззрения, самый конкретный)? Хотя "один лишь" тоже хорошо ложится... Пока вот сложно решить...
Ну и "(р)ожа": писаны строки были почти по горячим следам, глядя в лицо (а вернее - в рожу, не иначе) конкретного кичливого человека,неоцененного "гения" и т.п. Вот такое простое объяснение. Хотя я понимаю, что звучит слово отнюдь не деликатно...
Лилия, конечно, Вы лучше, чем кто бы то ни было, знаете, какие слова лучше всего выразят Ваши эмоции и идею. А что касается рожи - так зачем маскировать? Рожа - она рожа и есть, и не секрет, что оные встречаются иногда:)))
Да, но подумаю ещё, что лучше ляжет - неплохи несколько вариантов. А вот "рожа", и правда, пусть будет без сокрытий, как и та самая часть лица, на которую больше смотреть не хочется)))
Очень хорошее и близкое, наверное, абсолютно всем живым стихотворение. Я никогда не забуду Светлого с его бессмертным" Пожалейте меня, мне еще предстоит умереть"
Спасибо, Марара! А ведь я и правда страшусь..., и это естественно же. Помню "умирание", когда пережила клиническую во время неудачного наркоза и самое яркое ощущение: как же так, я тут лежу, близких никого, а я даже и предупредить не успела, что уже того... П.с. А об отцветшем миндале и правда - что жалеть? Побережем-ка живущих.
Лишь только человек..."
- Вот именно такие и боятся
Похлеще нашего.
Но если изменить его в одном месте, оно станет, на мой взгляд, безупречным.
Оборот "Лишь только" Он избыточен, тавтологичен. и "лишь", и "только" имеют одинаковое значение. Если бы Вы заменили одно... Навскидку мне в голову приходит вариант "Один лишь человек...", но это лишь один из множества вариантов...
В таком лаконичном, сжатом, как пружина, стихотворении, каждое слово весит очень много...
И ещё - я не знаю никаких правил на этот счёт, но в ругательном "в бога душу мать" не лучше ли слово "бог" не писать с заглавной буквы?
И вопрос у меня: а почему "(р)оже"? Что это значит для стихотворения?
И, повторюсь, - стихотворение мне очень понравилоь, хотя, подумав, не могу сказать, что согласна с ним.:)
Насчёт Бога - согласна, да. Не буду поминать в суе, как говорится (тем более ругательно). Так что Б уже маленькая, спасибо.
А тавтология... Быть может "абстрактный человек в слоновьей коже" (хотя он, как пример подобного мировоззрения, самый конкретный)? Хотя "один лишь" тоже хорошо ложится... Пока вот сложно решить...
Ну и "(р)ожа": писаны строки были почти по горячим следам, глядя в лицо (а вернее - в рожу, не иначе) конкретного кичливого человека,неоцененного "гения" и т.п. Вот такое простое объяснение. Хотя я понимаю, что звучит слово отнюдь не деликатно...
А что касается рожи - так зачем маскировать? Рожа - она рожа и есть, и не секрет, что оные встречаются иногда:)))
А вот "рожа", и правда, пусть будет без сокрытий, как и та самая часть лица, на которую больше смотреть не хочется)))
Я никогда не забуду Светлого с его бессмертным" Пожалейте меня, мне еще предстоит умереть"
П.с. А об отцветшем миндале и правда - что жалеть? Побережем-ка живущих.