…В другой раз поднимались они в Йерушалаим.                     …Когда дошли до Храмовой горы, увидели лисицу, выбегающую из руин Святая Святых [Храма].                          Вавилонский Талмуд, трактат «Макот»
Если пророки сами себе не верят, Что остаётся делать безгласным нам? Десять частей прекрасного — полной мерой, Девять частей от меры пришлось на Храм.
Время пришло лихое — как предсказали: Храм разорённый пуст, осквернён навек. Был здесь Ковчег Завета и в нём Скрижали. Рабби Акива, помнишь — здесь был Ковчег!
Лисы в руинах шастают, пасть раззявив, В месте, куда чужой заходить не мог… — Если дурные сны обернулись явью, — Добрые тоже сбудутся, дайте срок!
Спасибо! Наташ, наверняка видела! На четвёртом Беспределе. Но там столько стихов было, всего не упомнить. А у меня лет двадцать прошло от задумки до воплощения. Тогда, на Беспределе, что-то щёлкнуло.
Какое сильное стихотворение, Птица -Лена! Ой, Птица-Сова! Читала, читала, читала... И всё каждый раз по-разному Как хочется, чтоб добрые сбылись! Как хочется... Дай-то Бог!
Наташ, наверняка видела!
На четвёртом Беспределе. Но там столько стихов было, всего не упомнить.
А у меня лет двадцать прошло от задумки до воплощения. Тогда, на Беспределе, что-то щёлкнуло.
Читала, читала, читала... И всё каждый раз по-разному
Как хочется, чтоб добрые сбылись! Как хочется...
Дай-то Бог!
История ещё сильнее.
А и Птица-Лена — хорошо, и Лена-Сова…
И так хочется верить рабби Акиве!
Будем надеяться, что сбудется!
Прекрасное стихотворение!
А рабби Акива был весьма неординарным человеком, да…
Сбудутся!