Существовать в пустоте – как жить в согласии с нигилизмом. Да, всё равно, что искать глухонемых непорочных свах. Ветер, срывающий крышу дома, ни сквозняком не признан, Ни телом, которое в доме, хоть дому и телу – швах.
Временем собраны, древним философом наимудрейшим Камешки преткновения; аккуратно сложены в груду. Вакуум требует зрителей, как лесу положен леший – Такая игра бытия; играешь? А я, наверное, буду.
Луны обратная сторона – такая же круглая, но не дура вовсе. Это я о себе; Фёдор Михалыч копаться велел: вот, рою. Герой нашего времени – пустота, вечная обнажённая осень, Икона, прижатая к сердцу, и меч – ориентир герою.
Можно, конечно, биться в истерике или кричать караул, По полкам раскладывать, раскидывать по понятиям, братка. Тебя никто не обманывал; ты сам себя обманул, В сей пустоте родившись – суммирую кратко.
Так что достань платочек, высморкайся в него, и поплачь В жилет товарищам по несчастью, что шиком бриты. Здесь каждый друг другу – друг, судья и (однажды) палач: Симметрия пустоты, говоря просторечно, квиты.
Ты можешь любить – традиционно, заочно и би, Настолько же ненавидеть лузеров и победителей фрески. Могу подсказать: ты памятник нерукотворный – себя и люби. А больше – не знаю. Ничего не сказал Достоевский.
У нас разные они, я от безделья их придумываю и чтобы родной язык не забыть, а в ваших есть что-то эдакое. И «авангардность» их мне нравится. Пусть вас вдохновение не покидает несмотря ни на что!
И «авангардность» их мне нравится.
Пусть вас вдохновение не покидает несмотря ни на что!
Но ты - молодец!