По синему ватману – кисточка; белого шлейф снежком-мотыльком оседает на станы и ноты. Ветров оркестровое соло ты ценишь у флейт, а я восторгаюсь бездонным в глубинах фагота.
Я быстро лечу, не сгорая в кострах атмосфер; зелёные пятна лесов утопают в гористом. Забытое прошлое кисточку тянет к Москве, о будущем… скоро узнаю: колдует бариста.
Закатана осень в бетон, нержавеющий цинк, дождливых пощёчин в окне – разветвлённые плётки. Тяжёлое сердце схватили и тянут щипцы, шасси натирая до блеска по лужицам взлётки.
Добавит ли цвета художник – решать уж не мне; горящие пасти дракона уходят к закату. Пристёгнута истина бляхой на сером ремне, и что-то большое поставлено небом на карту.
…Чуть-чуть опоздаю с прибытием в десять ноль семь; я быстро лечу, но во всём виновата погода. Скорей затеряться беспомощной, глупой совсем, той маленькой пикколо в страстных объятьях фагота.
Нет! Не надо!)) Иногда действительно попадаешь из-за Т9 в глупые ситуации. Но... Иногда он такие перлы выдаёт! Жалко, что их зачастую нельзя показывать, но настроение поднимается.)))
Классно.)
А фагот... Он такой... Такой... Эээх!
Иногда действительно попадаешь из-за Т9 в глупые ситуации. Но... Иногда он такие перлы выдаёт! Жалко, что их зачастую нельзя показывать, но настроение поднимается.)))
А что, задумала помешать?
И вообще, сегодня Троица - работать не полагается. ))