Один неверный шаг и точка На груде мёртвых запятых. Поэтому дана отсрочка В моих творениях пустых, Пустым лирическим героям, Которых мне, от всей души, Так хочется распять порой и В своих объятьях задушить.
И это двойственное чувство К своим возлюбленным стихам И есть великое искусство Подделку впарить дуракам, Себе втемяшившим тот принцип, Что мной придуманных ролей, Они достойны в роли принцев, А не раздетых королей.
Но мой театр - гимн фальши. И весь его репертуар Тем восхитительней, чем дальше Листают старый гримуар, В надежде на сокрытый смысл В тех заклинаниях, что я Облёк в свои простые мысли, Как хитромудрая змея.
И мой театр - не Карабаса, Где нить, в натруженных руках, Рождает страшные гримасы У кукол в ситце и шелках. Я изощрённей и коварней Смог новый метод применить - Чтоб был у пьесы вид товарный, Я куклам отдал в руки нить.
Моим лирическим героям, Осатаневшим от свобод, Внушить читателю, усвоить - Над ним раззверзся Небосвод - Уже не создаёт проблеммы, Когда вся власть в руках у них. И старые качает темы мой, Ими обновлённый стих.
А я, на стихотворной груде Стою, отмаливая шаг, Отодвигая сонм прилюдий, Которым быстро завершат, Мою "стихи-йную" халтуру Все те, кому дано решить - Распять мою мукулатуру... Или в объятьях задушить.