Фотографическая память. Там, за шеренгой кипарисов, был сад, где солнце разгулялось. В саду был пруд - почти зелёный. На правом берегу его - подобие бронзовой лягушки. Искусственный - из камня - дуб. И убегала от него, как догадались вы, дорожка. На ней рассыпан мелкий щебень. И помнится, была лужайка, где крайний слева эвкалипт ронял узорчатую тень на парусиновое кресло. С лимонной грудью попугай имел лиловую причёску. Он находился в тесной клетке, сплетённой из подсохших веток и продуваемой насквозь. Когда ему того хотелось, он неожиданно вопил, проникновенно, до мурашек. Пожалуй, рифма здесь должна быть. Как видите, её тут нет. Зато есть точность описания. Искусство перехода мыслей в эквивалентные слова.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Набор эквивалентных слов, наводящий на определенные мысли экслюзивно-делюзионного характера с определенными тенденциями пародоксальных эмоций, которые невозможно игнорировать, разглядывая индивидуума с лимонной грудью и лиловой причёской. Рифма наверно тут все бы испортила, а так видно, что лягушки бронзовеют , а попугааи становятся все более панкообразными...
ну не знаааю. Вполне возможно, что восторги и объятия автора в мою сторону сделали-таки своё подлое дело, повернули меня к лесу задом лицевой душой к автору, плеснув мне в сердце стёплышков с лучиками... но это воспоминание мне понравилось даже. Особенно кресло под крайним эвкалиптом ) Тут вот меня сомнения и взяли, однако: а не стёб ли прошлые прозы?
Ну там и тексты для набежания подходящие ))) Тут ещё, видишь, какое дело: ошалели мы малость от последних новоприбывших. Там-то стёбом и не пахло. Вот и наготове парабеллумы с пулемётами )
ых, для того, штоп "неплохо пишет" Автономовой начать воспренемать - там нада накладывать кучю косметики и протчей штукатурки на её стихо, для начала пысы: хотя, презнаюс, чота за сознание цепляющее в её шыдеврах сётки есть, чоуштам
Володь, надеюсь, ты шутишь про "неплохо пишет". Это про умирающего солдата, где солёная слёзная влага - неплохо? Общается и на критику реагирует тоже "неплохо"? И изгаляются над её произведениями, и лают под ними, и много чего. И вообще... вот мы с тобой не один год виртуально знакомы, а ты что-то знаешь о моих проблемах, состоянии здоровья и т.п.? Думаю, что нет, потому что на литсайт я хожу не для того, чтоб других приходящих своими проблемами грузить.
Грузить других проблемами? Ну это если эти "другие" сами не прочь послушать о чужих проблемах. А вот оправдывать слабый текст, это я, мол, болела одиноко и потому стих править не буду, а все кругом злыдни, потому что моему состоянию не сочувствуете... Не, Жень. Такого я никогда не пойму. На худой конец, если мне понадобится, чтоб меня пожалели, поддержка понадобится (может такое быть, и не спорю даже), то вряд ли я буду об этом плохой стих писать. Лучше прямо и скажу: плохо мне, поддержите советом да словом добрым.
"Грузить других проблемами?" - ых, о5 мою фепелявость нипонели "Такого я никогда не пойму" - то, што тебя Логос в маковку потцеловал, может, и дважды, сов сем не означает, что и другим также могло/должно повезти "На худой конец" - от тут ты зря, призовёшь о5 Глюку всесокрушающую и как от неё убегать будем? снова, огородаме? "Лучше прямо и скажу: плохо мне" - повторюс - человеки все разные
Володь, тогда покажи мне её "неплохой", по твоему мнению, стих, в котором то количество блошек, которое придаёт тексту живости, а не то, когда блохи догрызают стихотрупик. Твоё общее впечатление вполне может быть обусловлено тем, что у тебя потребность прикрывать грудью "гонимых" ))) Жень, для развития всяческих концов Глюка не обязательно должна набечь. Я их и сама неплохо развиваю
у тебя потребность прикрывать грудью "гонимых" И хотя это не так (нет такой потребности), но я никогда не забуду, как поддержала меня Маргарита, решив, что я могу написать ВСЁ (пусть это и ошибка). Лучше спасать, чем топить.
а общее впечатление, это, наверное, потому что она она на хорошие коммы не скупилась ) Володь, я вот этот эвкалипт с креслами тоже похвалила, однако ты мне нифига смайлика "во!" не показал. Я, конечно, Котю люблю и всё такое, и не ревную даже, (покрепче сжимая за спиной скалку) но почему это: одним восторги и большие пальцы вверх, а другим одни упрёки? Потому что она моложе, да?! Пушистее?!
Володь, так ты, вероятно, Маргариту и не обзывал "лающей сворой", и не предлагал ей "не топтаться на твоих произведениях", и замечания, вероятно, слушал. А поддерживать - хреновые тексты хвалить? Ну, так себе поддержка. На стихире вон что из-за таких дружеских поддержек получилось. Одни гении на рейтинговой куче. На мой взгляд, поддерживать - как раз объяснять ошибки, говорить о том, как это видит читатель. А "слёзную влагу" хвалить - медвежья услуга, по-моему. И не поддержка, а удержка на том слабом уровне, с которым автор пришёл. Не слушай, мол, никого, всё у тебя прекрасно: и амфиболии, и инверсии, и образы невнятные (кому надо - додумает, не баре), и всё остальное. А синтаксис - он вообще для филолухов проклятых (чтоб им всем погореть пламенем). Так что ли? На моей памяти никто ни разу никому не сказал: "Не пиши, у тебя всё равно никогда не получится"
"Лучше спасать, чем топить" (очередной раз обнямшысь с Гладких - этта ужо становится оченно нехорошей тенденцией, надда срочьно гетеросексуальность возвращать с какойнить йуной пастушкой) - вот знаете, Владимир, некоторые нессущественные принципы, типа кол-ва нетленок на страничке аффтора, я ведь могу и пересматривать, сильно не пугайтес, еслиф на чай к вам загляну какнить
Насчет "лающей своры"... Неужели я именно так и сказал? Это когда веселая компания baken'а топила и до срыва его довела?.. Я наших героев не помню, да и тогда особо не приглядывался, но это было отвратительное зрелище (чтиво). Насчет "топтаться на моих произведениях" - вообще не в курсе, не помню... Круто, видно, засело у кого-то в памяти. Хорошо, что у меня с этим проблемы: влетело и вылетело.
Володь, а чего разбирать? Неинтересно и всё. Скучно. Додумывать, что знания кота о повозках и прочем - результат его "вырезанности"? А зачем? Уверяю, что было бы интересно - этого "вырезала" никто б и не заметил. А тут и без вырезанного кота блох предостаточно. И ещё: когда блох очень много, то это не текст живой. Это блохи шевелятся на дохлом, загрызенном тексте )))
Я люблю такие потоки, как собственно автор и сказал:
"Искусство перехода мыслей
в эквивалентные слова."
Кот-Неучёный? Благодарочки.
Разумеется, подобье бронзовой лягушки.
к лесу задомлицевой душой к автору, плеснув мне в сердце стёплышков с лучиками... но это воспоминание мне понравилось даже. Особенно кресло под крайним эвкалиптом )Тут вот меня сомнения и взяли, однако: а не стёб ли прошлые прозы?
Но именно тут вряд ли. Тут кагбы юмор, а в юморе я не сильно набегаю )
Тут ещё, видишь, какое дело: ошалели мы малость от последних новоприбывших. Там-то стёбом и не пахло. Вот и наготове парабеллумы с пулемётами )
пысы: хотя, презнаюс, чота за сознание цепляющее в её шыдеврах сётки есть, чоуштам
Общается и на критику реагирует тоже "неплохо"?
И изгаляются над её произведениями, и лают под ними, и много чего.
И вообще... вот мы с тобой не один год виртуально знакомы, а ты что-то знаешь о моих проблемах, состоянии здоровья и т.п.? Думаю, что нет, потому что на литсайт я хожу не для того, чтоб других приходящих своими проблемами грузить.
А вот оправдывать слабый текст, это я, мол, болела одиноко и потому стих править не буду, а все кругом злыдни, потому что моему состоянию не сочувствуете...
Не, Жень. Такого я никогда не пойму. На худой конец, если мне понадобится, чтоб меня пожалели, поддержка понадобится (может такое быть, и не спорю даже), то вряд ли я буду об этом плохой стих писать. Лучше прямо и скажу: плохо мне, поддержите советом да словом добрым.
"Такого я никогда не пойму" - то, што тебя Логос в маковку потцеловал, может, и дважды, сов сем не означает, что и другим также могло/должно повезти
"На худой конец" - от тут ты зря, призовёшь о5 Глюку всесокрушающую и как от неё убегать будем? снова, огородаме?
"Лучше прямо и скажу: плохо мне" - повторюс - человеки все разные
Жень, для развития всяческих концов Глюка не обязательно должна набечь. Я их и сама неплохо развиваю
И хотя это не так (нет такой потребности), но я никогда не забуду, как поддержала меня Маргарита, решив, что я могу написать ВСЁ (пусть это и ошибка). Лучше спасать, чем топить.
Володь, я вот этот эвкалипт с креслами тоже похвалила, однако ты мне нифига смайлика "во!" не показал. Я, конечно, Котю люблю и всё такое, и не ревную даже, (покрепче сжимая за спиной скалку) но почему это: одним восторги и большие пальцы вверх, а другим одни упрёки? Потому что она моложе, да?! Пушистее?!
А поддерживать - хреновые тексты хвалить? Ну, так себе поддержка. На стихире вон что из-за таких дружеских поддержек получилось. Одни гении на рейтинговой куче.
На мой взгляд, поддерживать - как раз объяснять ошибки, говорить о том, как это видит читатель.
А "слёзную влагу" хвалить - медвежья услуга, по-моему. И не поддержка, а удержка на том слабом уровне, с которым автор пришёл. Не слушай, мол, никого, всё у тебя прекрасно: и амфиболии, и инверсии, и образы невнятные (кому надо - додумает, не баре), и всё остальное. А синтаксис - он вообще для филолухов проклятых (чтоб им всем погореть пламенем). Так что ли?
На моей памяти никто ни разу никому не сказал: "Не пиши, у тебя всё равно никогда не получится"
Насчет "топтаться на моих произведениях" - вообще не в курсе, не помню... Круто, видно, засело у кого-то в памяти. Хорошо, что у меня с этим проблемы: влетело и вылетело.
Додумывать, что знания кота о повозках и прочем - результат его "вырезанности"? А зачем?
Уверяю, что было бы интересно - этого "вырезала" никто б и не заметил. А тут и без вырезанного кота блох предостаточно.
И ещё: когда блох очень много, то это не текст живой. Это блохи шевелятся на дохлом, загрызенном тексте )))