Напишу здесь, а то под Наташиным стихотворением как-то нехорошо. Прошу прощения, что встреваю, но…
Цитата
побегу по направлению наперерез к последнему вагону поезда
и — да, разница в одной букве, но какая разница в смысле! Правда, если «бежать наперерез к чему-то», возникает всё-таки вопрос: наперерез чему (ну требует это слово какого-то уточнения, и это не «к чему-то»)?
То есть, никто не слышит здесь того, что поезд практически уже ушëл? Ну, ребят, и после этого мы говорим об образности Кстати, а почему все так упорно продолжают настаивать, кого убеждаем, себя? Типа, нас много, значит, мы правы?
Эсме, мне тоже удивительно, что вы не слышите неуместности даже не наперереза, а именно последнего вагона. Вне зависимости от того, ушёл поезд или нет. Даже если бы поезд стоял, бежать наперерез последнему вагону (который прицеплен к предпоследнему) было бы проблематично. Тут что-то одно очень лишнее: либо наперерез, либо последний (вагон). Даже если бы было наперерез вагону без относительного определения, то вопросов бы не возникло. А подключаются, наверное, потому что мы активно это обсуждаем.
Лучше загляни и расскажи про "глох" в образах у Башни, а то никто не слышит, а мне лень. Вам сколько раз надо ответить, что автора устраивает? Это уже выглядит некрасиво.
Видела "глох". Да, там кажется, что имелось в виду "глух". Но возможно, это авторский приём (у автора часто встречается словотворчество) или имелось в виду прошедшее время (что делал?)
Ну, про неуместность давайте не будем, неуместность у всех разная, поэтому где-то я оную замечаю, а многие её на ура принимают (не будем вспоминать ), а где-то другие видят, а мне нормально.
Такшта оставим на суд потомкам - вот стану я, как водится, опосля уже, известной и знаменитой, и будут эксперты гадать, как там с этим наперерезом и последним вагоном дело было Или не эксперты, а ИИ уже - а тому ваще всё заходит, он мыслит шире (как зададут, так и думает, так что тоже всё норм будет )
Можно спросить автора, случайно так получилось или намеренный приём. А вообще, судя по другим произведениям, у автора часто встречаются игра слов и словотворчество.
Это меня про наперерез? Можно, конечно Я тут, в очередной раз совершая вояж на поезде, офигела, какое классное лицо у поезда, где машинисты прям как зрачки в глазах были, ну и лично шла против движения поезда слегка наискосок, от начала платформы, мне к середине надо было. Так что когда я писала стихо, я отлично видела картинку, включая бег наперерез последнему вагону, ну, и опять же, "запрыгнуть в последней вагон" помнила.
Так что да, специально Причём я тормознулась на мысли, что придерутся, но не ожидала, что так массово. Пространственное мышление, оно такое, не всегда и местами
Ну, тогда может спросить автора Бетховена - под его стихом, или где там ведётся разговор? Причём тут моё стихо? Я так понимаю здесь упомянули о каком-то спорном образе из этого стихо и ушли туда беседовать. Не, ну если есть желание пообщаться про бетховена у меня в поезде, то ради бога, могу даже чай предложить
Как ты там сказала? Истинно так:
Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоëм
Вашу маму и тут и там показывают (с)
Прошу прощения, что встреваю, но…
и
Ну, ребят, и после этого мы говорим об образности
Кстати, а почему все так упорно продолжают настаивать, кого убеждаем, себя? Типа, нас много, значит, мы правы?
Вам сколько раз надо ответить, что автора устраивает?
Это уже выглядит некрасиво.
А что за глох? Я в отпуск собираюсь, всё уже вряд ли перечту.
http://litset.ru/publ/61-1-0-82174#ent792513
Видела "глох". Да, там кажется, что имелось в виду "глух". Но возможно, это авторский приём (у автора часто встречается словотворчество) или имелось в виду прошедшее время (что делал?)
Такшта оставим на суд потомкам - вот стану я, как водится, опосля уже, известной и знаменитой, и будут эксперты гадать, как там с этим наперерезом и последним вагоном дело было
А вообще, судя по другим произведениям, у автора часто встречаются игра слов и словотворчество.
Я тут, в очередной раз совершая вояж на поезде, офигела, какое классное лицо у поезда, где машинисты прям как зрачки в глазах были, ну и лично шла против движения поезда слегка наискосок, от начала платформы, мне к середине надо было.
Так что когда я писала стихо, я отлично видела картинку, включая бег наперерез последнему вагону, ну, и опять же, "запрыгнуть в последней вагон" помнила.
Так что да, специально
Причём тут моё стихо?
Я так понимаю здесь упомянули о каком-то спорном образе из этого стихо и ушли туда беседовать.
Не, ну если есть желание пообщаться про бетховена у меня в поезде, то ради бога, могу даже чай предложить
Это Эсме заговорила про глоха, а я увидела обсуждение в ленте комментов)
Да, разумеется, лучше спросить автора у него на странице.