..............................................С. Ч.
Хлебает лес дожди уныло, пресно, раззявя рты суглинистых канав. Потом опять начнётся ледостав... Полгода тьмы и холода, хоть тресни.
Отвары трав. Да что уж там – глинтвейн! Любимый шарф – два метра крупной вязки. У Фета было, помнишь: за салазки! Каких горячих надо быть кровей...
Нет... Я зимой подранок, волчья сыть. Моё гнездо – в пуховом одеяле. Я затаюсь до мартовских проталин, а ты мне будешь в мессенджере ныть,
что друг-алкаш, полночный зябкий гость, уже в говно; про приступы бронхита... – Ну что, Серёга, пишутся стихи-то? – Я завязал. – Да ты мне это брось!..
Потом – весна: надежды, пух и прах, немножко клейких почек, первоцветы... И лето. Слышишь, Серый? Скоро лето! На море домик на семи ветрах...
А лето – на ладони лепесток, сиреневая крошечная нежность. Подует ветер – и опять, как прежде: зима, тоска и каждый одинок...
Это именно то слово, которое бывает иногда лишь к месту. В данном конкретном случае в этом не было никакой необходимости. Что это подчеркнуло? Из какого контекста его нельзя было выбросить? Вы знаете, Хелен, именитый поэт имеет на многое право. Вот эта моя рецензия именно именитой и хорошей поэтессе. В данном случае, на мой взгляд, неоправданно. Как итог неряшливо /небрежно / грубо/безосновательно. Да простит меня Автор. Слабому поэту этого сказано бы не было. Да. Стихотворение почти нравится. Но мелочей в ремесле не бывает. А нарочитые пренебрежения не ложка ли дёгтя?
Георгий, ну Вы и загнули! При чем тут неряшливость и безосновательность? Слово очень четко в текст легло. Охота кому-то вуалировать-драпировать? А зачем? Тем более что оно словарное: http://gramota.ru/slovari....E&all=x .
Нет, мне как раз эта размашистость у Полины понравилась — на контрасте с лирикой, которой тоже в стихотворении достаточно.
"Принцип кастрюли" сработал не в пользу стиха: не надо было помещать в кастрюлю фекалии, имхо.
Оно тут ни к месту )
Хелин, спасип за шутку юмора)))
Нет, мне как раз эта размашистость у Полины понравилась — на контрасте с лирикой, которой тоже в стихотворении достаточно.