Он скакал потерянно вслед за птицами и незримым ангелам лопотал, что вокруг лоскутная бездна с лицами. Не найти знакомое. Слишком мал. Не взлететь над толпами. Вроде пробовал. Разгонялся, топая, и вопил. Кто-то рядом высился, душу трогая. Он пугался близости странных сил. Сквозь шумы и скрежеты непонятного обрести искомое сам не смог. Вдруг узнал биение. Сердце матери. Белошумье спряталось. - Я, сынок… Защипал до одури руку тёплую. Вжался нервно-истово. Горек вой. Прокусил губу свою в страхе до крови. Обняла в ответ она. Значит – свой.
Онега, с этим названием стало всё понятно. Признаюсь, при первом прочтении я была сбита с толку — вообще подумала, что речь идёт о новорождённом, только почему он скачет тогда? Так всё понятно. Но кавычки, я думаю, нужно открыть перед словом "дитя", вот так: "Дитя дождя" или вообще без кавычек.
Спасибо, Милана. Тема тяжелая. Да. Но не могла не затронуть. Самой больно. Ребенок разговаривал с ангелами на своем птичьем языке, им рассказывал о том, что....Можно и но. Тоже смысл хорош. Посмотрю. Хорошо.
Писала с натуры. Ребенок. Около 3 лет. Расстройства аутистического спектра. В парке с мамой. Описывала его восприятие и понимание. Такая у него реальность, поэтому непонятно. Специальный прием. Отражение фрагментарного и чуждого мира.Страхов и тревоги. Это чувствовать надо, чтобы понять, часто общаться или быть близким человеком. Я по работе знаю
Они не всегда грустят. Бывают и счастливы в своем внутреннем мире. И, бывают, творят интересное чуть позже. Этот просто еше мал. Зато птицы к нему со всей душой, хоть он их и гонял) Все равно рядом садились.
Удивительно, как начинают светиться изнутри стихи, когда знаешь, что на них автора вдохновило. Вот только вчера об этом говорили с Варей. Но понять, что хотел сказать автор без объяснений нужны какие то метки. Может название поменять? Я бы никогда не узнала в этом стихе ребёнка-аутиста
Красиво, хотя тема тяжелая.
Очень поэтично все-таки:)
Что, если в третье строчке изменить "что" на "но"?
Пояснений, чтобы понять стихи, мне не потребовалось:)
Я не поняла...
Но понять, что хотел сказать автор без объяснений нужны какие то метки. Может название поменять? Я бы никогда не узнала в этом стихе ребёнка-аутиста