Ты настороженно смотришь в окно. Так дочери Ноя смотрели на воду После потопа. Казалось – на дно Небо уходит, уходит, уходит… Небо всё дальше, и всё тяжелей Воздуха чёрное покрывало, Упавшее на… На этой земле Ты в каждом городе так стояла И в каждом доме боялась так Часа, когда наступает мрак.
Тьма, что шипела, коснувшись сада… Если б она не скрывала на дне Звёзды, готовые падать, падать, - Давно бы уснула, прижавшись ко мне. И не гадала бы – что загадать? Не говорила б: « Пускай не светят. Пусть остаётся чёрной вода – У нас есть всё, кроме смерти. Всё, кроме смерти. И смерть. Да не вся…»
Звёздное эхо – роса, роса… Тысячу вёсен соседи спят, Тысячу вёсен выходишь в сад. Лестницей сонных цветов бузины Тихо восходишь к летящим звёздам. В белой одежде - в чёрные сны… Крик петушиный. Поздно.
Казалось – на дно Небо уходит, уходит, уходит… - эти строки просто заворожили чем-то. Зримостью? Необычностью? Не знаю. Знаю одно - стиш очень понравился. Единственное, что-то здесь меня спотыкает чуток: У нас есть всё, кроме смерти. - по ритму ударение падает на "У" почему-то Спасибо, Руслан.
Наш мир крутился под ногами.
Мы становились зрелой падалью
Стихи наивные слагая...
благодарю Кэt)
Небо уходит, уходит, уходит… - эти строки просто заворожили чем-то. Зримостью? Необычностью? Не знаю. Знаю одно - стиш очень понравился.
Единственное, что-то здесь меня спотыкает чуток:
У нас есть всё,
кроме смерти. - по ритму ударение падает на "У" почему-то
Спасибо, Руслан.
насчет этой строки Вы правы, хотя сразу и не заметил, тем более ценное замечание. на ней надо как то акцентировать внимание..подумаю