Мне в эту осень особо пусто. Мир безнадёжно сер. Я зажимаю в ладонь, до хруста пальцев, земную твердь. Чтобы податливой стала, рыхлой, новый дала росток. Поздно. Ноябрь спешно ищет выход, дулом седой висок трогая нервно. Так будет лучше, чем замерзать живым? …Был в прошлом веке печальный случай, тот, где ноябрь в крови. Если б не выжил, сейчас была бы эра без ноября.
Стелется стужа на корни яблонь. Воздух морозно прян. И тишина, город будто вымер, нет ни людей, ни птиц. Я ускоряюсь, пройдя навылет город пустых глазниц, за беглецом, что исчез из виду. Стынут его следы и обрываясь уходят в воду.
…Воды уже тверды, остановились. Лёд гол и тонок. Мне бы поводыря, чтоб увязаться следом. Стонут стражники декабря и выпускают борей на волю. Он, словно дикий зверь, лёд в водоёме о берег колет и посылает смерть осени поздней. Проклятьем в спину можно её догнать, но не вернуть. Оборвав рябину в память осенних дат, я возвращаюсь в себя, обратно. Мир стал ещё бледней... Небо трясёт одеялом ватным над головой моей.
Классное стихо,Гера.
Мне оно самой нравится)
Я бы обрываясь выделила запятыми.
Хорошие стихи.