Любовь к мясному, это - с детства. Животные белки дадут никчёмной жизни шанс согреться. Мясное таинство - во рту. Нежнейшее филе поджарю. Мозги, конечно, - на десерт. Сырыми съем, гурман не варит. Форшмак с глазами - слаще нет. Кишки, пожалуй, - на колбаску. Какая прелесть - потроха! Из крови приготовлю маску я для лица... Дух запорхал по кухне, варево готово. Возможно, этот человек, которого я съем, суров был - чуть жестковат... Двойной эффект - определения субъекта. Он не в обиде, он не знал, что по соседству - доктор Лектор, социопат и каннибал.
Понимаешь, Жека, получилась почти идиома, но с русского на русский, то - современный психотип постепенно становиться психопатом или социопатом, что можно с большой долей вероятности истолковать как патологический инфантилизм, что, в свою очередь, можно приравнять к бессознательному паттерну животного мира, где каждый сам за себя и против всех. Конечно, при таких условиях каннибализм - естественное средство выживания.
Ты что! С пациентами так не разговаривают. Ещё гениальный Юнг писал, что применение технического языка в работе с пациентами - признак невротический, но уже самого психоаналитика и говорит о некотором переносе, что тоже истолковывается как невроз. Для меня это не работа - живу я так.
Для меня это не работа - живу я так.
Да, на него родимого. Страсть люблю страсти-ужасти.