Эфиопка сегодня сверху, авва Пахон - снизу. В пустынях Египта пока что не до Иблиса, Не до Иблиса и прочих анахронизмов: Забывая Изиду, Исуса поет папирус. Вспоминая Исуса, "Изыди!" кричит Пахон. И дает ей пощечину. Черный звон.
"Долго искала тебя, - шепчет, скользнув на циновку. - Шла с караванами..." И подставляет ловко Вторую щеку: "Я тоже читала Библию. В Тире, Сидоне, Содоме, Гоморре, Библе ли... Точно не вспомню. Иные утехи любишь? Отроки, вина - и Сатана не нужен, Кто-то из ваших сказал. Я собрала "жемчужин" Братьев-пустынников - видишь, какие зубы?" Гаснет свеча - он видит, какие зубы. Ночное безлюдье не вскроется караваном. Авва Пахон забивается в черный угол - Напротив зубов - и молится неустанно. Просит у Господа смерти от лапы львиной. Эфиопка смеется: "Вокруг тебя скорпионы. И те - не кусают. Из темных соцветий Нила Пей до конца. Все равно попадешь на иконы: Не любимец пустыни, поджарый, широкоплечий - Старикашка-заморыш за лесом из бабьих свечек". Авва не слышит, не верит, почти бездыханный, Видит он сон, в котором приходит ангел.
Огненный лик - молния шаровая - В пещере висит, превращается в плод граната. - Была б чернота твоя с кровью, была б живая... На этих словах святого находят братья.
Опубликовано: 23/05/20, 08:52 | Последнее редактирование: simon 23/05/20, 09:30
| Просмотров: 524 | Комментариев: 6
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Очень плотный текст. И очень мне понравившийся. Спасибо, Руслан.
Ого! Сюжет, прямо скажу, неординарный и неизъезженный вдоль и поперёк. И изображено с большим мастерством. Добавляю ваше стихотворение в свою копилочку, спасибо! )
Спасибо, Руслан.
цепляет.