Я иду по ковру. Скольких рыцарей помнят ворсинки! Сколько бедных влюбленных разбилось о камни, внизу. Воды горной реки смыли кровь, но как в чашке чаинки, Души умерших рядом – кружатся. Я их не спасу.
Им никак не оставить проклятое, мрачное место, Где бросали их в пропасть – наивных бесстрашных юнцов… Королевская дочь, я навеки осталась невестой. Слишком клетка тесна… И не вывести птичке птенцов.
Вот уже третий год, как никто здесь не ловит удачу, Не пытается даже загадки мои разгадать… Я иду по ковру… Тайный свиток с разгадками прячу. И в движеньях моих королевская гордая стать.
Мой отец поседел и состарился, все ожидая, Что единственной дочке найдется достойный жених. Взаперти, в этой башне, я словно нагая Даная, Сберегла свою тайну – прекрасную ночь на двоих.
Мой избранник был беден – ни слуг, ни герба, ни поместья. Я не стала отцу признаваться в свершенном – зачем? И любимый ушел, осознав, что не выстроить вместе Даже карточный домик. Он просто сбежал от проблем.
Я иду по ковру. Начинаю смеяться, кружится… Мне, конечно, к лицу подвенечный роскошный наряд! И сквозь слез пелену вижу лица. Проклятые лица… - То убитые мною – мне в душу с укором глядят…