У санитара детские глаза, фанерный скальпель (чисто понт) в кармане. Случайно в парке пару лет назад он спас врача от шайки хулиганов. Тот не забыл – пристроил на оклад. Из дивидендов: округлился мордой, тепло сестричек, форменный халат и право на ночлег в подсобке морга. У санитара график семь на семь – надраить кафель, залатать останки. Унылых постояльцев карусель – и ангела нагнёт хлебнуть из склянки. Под кайфом горизонты без границ, нейроны вяжут связи – не угнаться. На стеллаже средь пластиковых лиц у тётки с биркой Э дробь двадцать двадцать чуть дрогнула полоска бледных губ, почудилось, что баба тихо плачет. Для санитара Гоголь – мёртвый звук, коронный выход Панночки – тем паче. Он к медицине с трепетом на Вы, предел карьеры – звание медбрата. Багровый, как звериный зев, нарыв фанеркой полоснул на автомате. Столь мрачных глюков санитар не ждал. В непрочный мозг взбесившийся проектор слал кадры, как чумные города дотла сжигает чёрный дезинфектор. А он, с бубонной бабой на руках, найти врача пытается в руинах. И никого! Один столбнячный страх. Кругом чума и жуткий писк крысиный.
Когда локализован был пожар, Потери уместились в пол-абзаца: Халат, стеллаж, безродный санитар, И труп эпохи – номер двадцать двадцать.
Сильное стихо, мастерски прорисован характер и финал жёсткий, настоящий. Жаль, что раньше его не прочла, сейчас вроде ситуация немного проясняется, но осень была очень тяжёлой...
Можно осторожно предположить, что пожар почти локализован. Спасибо, Лилу! Текст — отголосок осенней беготни по врачам, когда у сестры было обострение тяжелейшего заболевания не связанного с ковидом.
Вот так... кто летучих мышей на ужин сготовит, кто-то нарыв вскроет... короче, в финале умрут все! Ужасы рядом с нами) Классно написано, я прониклась)))
Мы же дети нашей эпохи, и как тот санитар — мечемся, зовём на помощь, и часто бывает, что никого. Стих по мотивам личных ощущений от реальной ситуации. Спасибо!
Бубонный, как звериный зев, нарыв фанеркой полоснул на автомате.
я зависла нипадеццки... Бубонный нарыв??? Увеличенно-лимфоузловый нарыв? Нарыв, как пасть? Полоснул фанеркой - это другой, или своим скальпелем - я почему спрашиваю - привыкла фанеркой называть больший по размеру кусок фанеры...
Бубон – основной признак чумы, проявляется как нарыв, воспаление. Фанерка, конечно, скальпель, который санитар таскал в кармане, чтобы быть похожим на хирурга. Не думала, что именно эти моменты могут вызвать трудности при прочтении))
Я так поняла, что это у него скальпель фанерный. Который он для понта в кармане носил, вроде он тоже врач со скальпелем. Настоящий же скальпель кто ему доверит. А бубонный, как звериный зев, думаю - цвет нарыва.
Да, Лен, правильно. У меня в первом варианте было "как багровый зев". Поменяла на звериный, потому что слово более агрессивное, а зев он всегда красный или багровый, по природе.
Ещё раз (и в последствии тоже:))) должна сказать, что пишете Вы классно!
От меня бочка сметаны, курочка и вискас))
Спасибо, Лилу!
Текст — отголосок осенней беготни по врачам, когда у сестры было обострение тяжелейшего заболевания не связанного с ковидом.
А4 как поэзия в прозе.
Концовка стихами к месту, и по делу.
Спасибо, Святослав!
Спасибо, Марго!
Классно написано, я прониклась)))
Я всё чаще вспоминаю сейчас о рулетке. Кому повезёт — тот выживет.
... И труп эпохи..."
Так символично. Очень понравилось!
Стих по мотивам личных ощущений от реальной ситуации.
Спасибо!
Бубонный, как звериный зев, нарыв фанеркой полоснул на автомате.
я зависла нипадеццки... Бубонный нарыв??? Увеличенно-лимфоузловый нарыв? Нарыв, как пасть? Полоснул фанеркой - это другой, или своим скальпелем - я почему спрашиваю - привыкла фанеркой называть больший по размеру кусок фанеры...
Замаялась разбираться :)))
Фанерка, конечно, скальпель, который санитар таскал в кармане, чтобы быть похожим на хирурга.
Не думала, что именно эти моменты могут вызвать трудности при прочтении))
А бубонный, как звериный зев, думаю - цвет нарыва.
Вспомни Топтыгина)