* * * Не различима – тенью сквозь туман, Чуть слышным звуком в однородном гаме Растёшь во мне, и приторный обман Выталкиваешь нервными губами. Плечами раздвигая тишину, Туман ломая пальцами, идёшь ты. И вроде бы ко мне. Но в пелену Уже твои впечатаны подошвы. Уже увяз в волокнах силуэт, И слабнет зов – во тьме холодной тонет, В ней ни окошка, ни прорехи нет, И по запястья втянуты ладони – Не взрезать, Не разбить, Не расколоть, Вокруг тебя змеёю мгла сужалась. Вот ты рванула сумрачную плоть – Но в этой пелене так и осталась…
Всё реже, реже сизые дымы, Уже звезда помигивает блёкло… Истаял сон. В оконной раме – мы, И это мы туман вдышали в стёкла.
Тебе я о химере не скажу, Сейчас ты зрима и тепла на ощупь. Сквозь наш «туман» я пристально слежу, Как ветер за окном кусты полощет; Как морщит туча серый горизонт, В холодном небе ливень намечает… Всё это наяву – и проклят сон. И рядом – Ты. И больше нет печали.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Здравствуйте, Ефим! Отменный образец мистической поэзии! Конечно, ниже названные образы можно трактовать по-разному, но если взглянуть на них глазами автора, то они вполне удачные) Спасибо!
Как-то слабо представляю ладони, втянутые по запястья. Можно втянуть руки по запястья, или по ладони. Ну и мгла, сужающаяся змеёю тоже вызывает сомнения.
Спасибо за конструктив. Это выше, чем сухое "понравилось". С первым не согласен: запястья - это то, что выше ладоней. Второе замечание - существенно. Придётся поломать голову. С теплом к вам.
По последнему: у Вас мгла ассоциируется с дымом, и он же - со змеёй. И если первая ассоциация как-то может считываться, то перенос свойств змеи на мглу понятен только Вам, но читателю сия цепочка точно неведома.
трактовать по-разному, но если взглянуть на них глазами автора, то они вполне удачные) Спасибо!
Любви и мира!
И вам - любви и мира!
С теплом к вам.
Тем не менее, я вам благодарен. Спасибо!