Два жёлтых огня Покачиваются в кованых листьях Фонарей над деревянной калиткой; Высокие цветы (В темноте не видно, какие) Неподвижны. И рябина, и клёны Спят. То и дело взлетают песчинки На освещённой дороге, Хотя ветра и нет.
Калитка - Я не заметила как - Открылась.
Ниоткуда Приходит странный вопрос: "Хорошо ли Вела ты себя сегодня? Мирные ли приснятся сны этой ночью Или недобрые?"
Дорога Пульсирует чернильной тьмой С лунными бликами. Логика сновидения, Когда вольно делаешь то, Чего вовсе не хочешь - Хочет кто-то другой. Шаг и другой - за калитку.
Слева В молодой и мягкой траве Разбросанные вещицы: Шахматный слон, серебряная монета, Блокнот с замочком-застёжкой, Голубые бусины россыпью.
Но всмотревшись, Замечаю за внешнею оболочкой предметов Вторую жизнь - Подлинную, внимательную, выжидающую, Высматривающую, голодную...
Справа Лестница к полкам - Книги одна за другой, В просветах - небо.
А впереди, ниже и дальше, дальше - Бесконечное поле огней. Огромные города? Близкие звёзды? Дорога тянется, истончается дымкой, распадается... Смогу ли пройти по облакам? Каким станет падение?..
Или всё же - Пыль, запах тысяч страниц, Сонное оцепенение книги В играющем всеми цветами Мареве плывущих историй? Пожалуй, это - Не самая скверная из разновидностей Вечности...
Но туман наползает, Стирает поляну, полки и звёзды, Калитку, рябину и клён. Дороги Уходят в туман - Для вечного странствия Люди им не нужны...
Кто меня спрашивал, Не вела ли я себя плохо сегодня? Нет, конечно же, нет! Скажи мне, Что всё закончится хорошо! Обещай! Молчание.
Спасибо!